30 мая 2012 г.

Волшебный фонарик

Привет)))
Я сегодня к вам с волшебной открыточкой)))
Очень мне она нравится)))
Бумага Prima Pixie Glen, воланчики из креповой бумаги, чипборд Фонарик от Студии Елена, покрашен кракелюром от Tom Holtz и сверху покрыт жидким жемчугом 2-х цветов. Бабочки - белый эмбоссинг на кальке, также, как и надпись. Все элементы приподняты над основой на несколько разных уровней, в общем сплошное ВОЛШЕБСТВО)))
Смотрим?)))


 Свет от фонаря все заметили???)))

Вдохновилась заданием "Счастье есть" от блога Подари кусочек счастья (очень жаль, что это заключительное задание, я искренне уважаю организаторов и участников этой команды)

Также участвую в задании "Кляксы, брызги, спреи, маски" от Скрапмагии (весь фон у меня забрызган белой акриловой краской + свет от фонаря сделан с помощью краски)
Работа по скетчу от ScrapCraft.ru:

35 комментариев:

  1. И правда волшебная! Свет от фонаря просто покорил. такой теплый и душевный.

    ОтветитьУдалить
  2. Сказочная открытка! И фонарик и бабочки такие невесомые!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сказочно-волшебная и очень воздушная)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная открытка, Таня!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая открытка! А я сначала подумала, что это рамка для фотографии))

    ОтветитьУдалить
  6. На самом деле волшебство!!!

    ОтветитьУдалить
  7. И правда, такое волшебство!Кажется, что маленький фей сейчас улетит!)))чудо!

    ОтветитьУдалить
  8. Прелесть, Тань! Я б еще в середку фонари добавила "огонек" - маленькую жемчужинку или крохотное сердечко:)

    ОтветитьУдалить
  9. Действительно, настоящее ВОЛШЕБСТВО!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, она действительно волшебная, очень красиво! чудесная открытка.

    ОтветитьУдалить
  11. Волшебная-волшебная! Очень понравился жидкий жемчуг на чипборде, как будто стразинки. Дочка Даша спросила бы, глядя на эту открытку: "А почему грустит эльф?" )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))) Да, он почему то и правда грустит...

      Удалить
  12. Нежная и красивая открыточка! Загляденье!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, я очень рада, что смогла вам передать это волшебное настроение)))

    ОтветитьУдалить
  14. Танечка, открытка СУПЕР!!! Свет от фонаря впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный30 мая, 2012 10:44

    Танечка, как всегда очень красиво))) Открытка прям заворожила меня, такая здоровская многослойность, часики, зонтик, птичка- глаз не отвести)))

    ОтветитьУдалить
  16. Танюш, я вот к Приме абсолютно равнодушна( не считая её цветов в тубе)))). Но открытка просто волшебная получилась!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красиво, Танечка!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красиво! А у меня такая бумага есть, я всё думала, как её обыграть, чтоб мелкие рисуночки были видны - а оказалось всё просто, приподнять и выделить объёмом элементы.Спасибо за идею и вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  19. очень красиво! я из этой коллекции на днях странчику делала) покажу через пару недель)

    ОтветитьУдалить
  20. действительно - волшебство :)

    ОтветитьУдалить
  21. открыточка и правда волшебная!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Танюш, у тебя снова и снова сплошная красота))) Спасибо, что творишь со Скрапмагией!

    ОтветитьУдалить
  23. прелесть какая! такая нежность и этот свет от фонарика очаровательный))

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки, спасибо вам))) рада, что вы прониклись волшебной атмосферой!!!)))

    ОтветитьУдалить
  25. Открытка правда волшебная! Очень понравилась своей нежностью!

    ОтветитьУдалить
  26. Восхитительная нежность, очень красиво!!! спасибо,что вы с нами ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  27. Невероятно красиво! И чувствую, что в живую она еще волшебнее сморится) Благодарю за внимание к моему скетчу и блогу СкрапКрафт! Удачи вам от всей души!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!