3 мая 2012 г.

MEGA SWEET CANDY

Всем привет.
Только вернулась с почты, отправила все призы, подарки и заказы, а также получила долгожданную посылку из Америки!!!
Честно скажу - заказывала этот МЕГА-набор для себя, но последние 2 недели очень хотелось вас порадовать и я сломала голову себе и мужу чем бы вас таким удивить, пока вчера он не принес мне квитанцию с почты... и меня осенило!!!
Итак, отрываю практически от сердца))) Та-дааам!!!
Состав:
1 "You Can Do Anything" Clear stamp set - эксклюзивный набор штампов
18 Sheets of colorful paper by Basic Grey from the NEW "What's Up" Collection (approximately 6" x 6") - 18 листов скрапбумаги от Basic Grey из новой коллеции "What's Up", представленной на CHA Winter 2012
1 Full Pack of Die Cuts and Overlays from Basic Grey's NEW "What's Up" Collection - упаковка высечек и оверлэев от Basic Grey из новой коллеции "What's Up"
1 Sheet of 8.5" x 11" Textured Cardstock by American Crafts in Grapefruit Pink - лист текстурного кардстока от 
 American Crafts (розовый)
1 Sheet of 8.5" x 11" Textured Cardstock by American Crafts in Crimson Red - лист текстурного кардстока от  American Crafts (красный)
1 Sheet of 8.5" x 11" Textured Cardstock by American Crafts in Robin's Egg Blue - лист текстурного кардстока от  American Crafts (голубой)
2 Sheets of 8.5" x 11" Simon Says Stamp Ultra Heavy 120# White Cardstock 
- 2 листа белоснежного очень плотного кардстока
1 Roll of Red & White Polka Dot Washi Tape - нереально модный в этом сезоне декоративный скотч (белый горох на красном фоне)
36 inches of May Arts Black and White Diagonal Ribbon - 36 дюймов (90 см) декоративной ленты от 
May Arts (черно-белая диагональ)
5 Assorted Colorful Decorative Buttons by Doodlebug - набор из 5 разных декоративных пуговиц от 
Doodlebug
1 Pack of Pebbles Aqua Self Adhesive Backed Buttons - набор самоклеющихся пуговиц от 
Pebbles (цвет воды)
1 Pack of Pebbles Felt Cloud Stickers - упаковка фетровых наклеек "Облака" от 
Pebbles



И всё это может быть вашим!!! 
А теперь подбираем слюнки ;-) и читаем УСЛОВИЯ:
1. Вы должны быть или стать моим постоянным читателем.
2. Разместить самую первую картинку у себя в блоге, ЖЖ, на сайте, на странице Вконтакте или на любом другом ресурсе отдельным постом (вы можете увеличить свои шансы на выигрыш, разместив посты с конфеткой в разных источниках).
3. Записаться в Линки.
Розыгрыш будет 1 июня - в Международный день защиты детей!!!)))
Конфетка поедет, полетит, поплывет куда угодно)))

160 комментариев:

  1. Таня!!! Вот это ты даешь!!!! Я в шоке от тебя! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))))) Я очень рада, а то правда уже голову сломала, ну чем же удивить!!!)))

      Удалить
  2. Я в "тихом " шоке ,,Вот -это да ! ну у Вас и сила воли... Такая замечательная посылка! Надеюсь вы себе хоть что-нибудь оставили! Спасибо за такой шанс ! мне очень все это хочется- жуть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе не оставила!!!))) Весь набор, который заказала здесь!!!

      Удалить
    2. Умопомрачительная щедрость! такое только чаровницам под силу!!!!

      Удалить
  3. Анонимный03 мая, 2012 11:28

    Не верю своим глазам! Вот это богатства)))) Спасибо за шанс, обязательно записываюсь и надеюсь на удачу!!!

    ОтветитьУдалить
  4. О боже..... Как же все заманчиво!!

    ОтветитьУдалить
  5. Це просто мрія!!! дуже-дуже хочу такого набору! Таня дякую за можливість виграти!

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка, спасибо большое за твою щедрость!!! Как же я ХОЧУ выиграть!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько красоты!!!Спасибо большое, записываюсь.

    ОтветитьУдалить
  8. Ты решила всех свести сума?! )))
    Хочу сразу спросить: принимается только 1 ссылка с человека? Или можно в разных источниках рассказывать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))) Можно рассказать в разных источниках и оставить ссылки, будет участвовать столько ссылок, сколько указано источников - ну и чтобы это были отдельные посты...

      Удалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, спасибо за шанс поучаствовать в таком розыгрыше. Действительно МЕГА конфетка, Конфетище..))))

    ОтветитьУдалить
  11. Я в шоке!
    Я в магазине меньше заказываю, чем Ты разыгрываешь))))))))))
    Спасибо большое! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Ну я же хотела мега удивить и порадовать!!!)))

      Удалить
  12. Танюша, это действительно мега удивление и мега радость! Набор шикарный!!!! Сама конфетка очень щедра! Очень надеюсь на удачу!!! Спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  13. я в тихом шоке... Хочу-хочу-хочу!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Танечка, сорри, я исправилась! Поменяла в блоге дату розыгрыша))))

    ОтветитьУдалить
  15. Таня,он обалденный! Кажется, в блоге саймона по поводу др разыгрывается такой же...но у тебя шансы конечно реальнее:)

    ОтветитьУдалить
  16. Вот это вкуснятинаааа!

    ОтветитьУдалить
  17. Удалось-Удивила, молодец!

    ОтветитьУдалить
  18. Вот это лакомство! Очень шикарная конфета!

    ОтветитьУдалить
  19. Шикарнейшая конфета) огромное спасибо! так понравилась, что разместила аж 4 ссылки( надеюсь не слишком нагло?) если слишком,то удалишь. Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  20. ого, какая удивительная сладость))) всем удачи в розыгрыше, на этот раз пойду-ка я мимо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а потому-что не доросла я еще... честно призналась себе, что не смогу достойно использовать если вдруг повезет, потому и пойду мимо, дабы не отнимать шансы у тех, кому нужнее)))

      Удалить
    2. А вдруг в этом есть какой-то тайный смысл???))) вы создадите свой Супер фантастический проект и решите заниматься этим профессионально!!!???

      Удалить
    3. сейчас мой супер-фантастический проект это альбом о первом годике жизни нашей принцессы (наверное многие с этого начинали))) пытаюсь все мысли и вдохновения направить в эту сторону, иногда отвлекаюсь на открыточки, правда))) а для Ребенки хочется создать что-то нежно-воздушное, хоть она у нас и основательная получилась, этакая "брутальная феечка")))

      Удалить
  21. Таня, я думаю. что не одна в обмороке перед экраном :)))Так, поднялись. и пошли записываться на конфетку ! Ну ты даешь, удивила не то слово!
    Спасибо, за возможность выиграть такое богатство!!!

    ОтветитьУдалить
  22. И я бы полакомилась такой конфеткой!

    ОтветитьУдалить
  23. Вот это вкуснятина,записываюсь)))

    ОтветитьУдалить
  24. Вот это щедрость и сила воли!!! Сумасойтительная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  25. !!! Фантастическая конфетка!!!
    Таня, Вы свою силу воли проверяете? До 1 июня времени много)))

    ОтветитьУдалить
  26. Вот это конфетище!!!!!!!!!!!!!! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  27. Анонимный03 мая, 2012 14:33

    офигенская конфетка и я тоже хочу поучаствовать!http://vk.com/viktoriakraft

    ОтветитьУдалить
  28. Таня, спасибо за возможность выиграть такую красоту!
    Может нам с дочкой повезет 1 июня, у нее как раз день рождения))))))))

    ОтветитьУдалить
  29. Танечка это не конфетка а мечта!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Hi.

    Thanks for the chance to win this lovely candy.

    I added this link on my blog (sidebar) http://crieartezzanato.blogspot.com.br/

    I am your follower a long time ago - crie artezzanato.

    Hugs from Brazil.

    Val Rodrigues

    ОтветитьУдалить
  31. Чума, а не конфетка!!! Хочу-хочу-хочу!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Ну ооочень щедрая конфетка! скрестим пальчики)

    ОтветитьУдалить
  33. Всё! Я потеряла сознание! Сначала меня обуяла жадность: хочу-хочу-хочу!!!
    Потом расстроилась, мне в конфетах не везет, ни разу еще не выигрывала...
    Но в итоге все равно поучаствую...
    П.С. задумалась,.. а смогла бы я поделиться такой красотой?...

    ОтветитьУдалить
  34. Какая красота и щедрость! Танюша, спасибо за шанс!!

    ОтветитьУдалить
  35. Девочки, я ОЧЕНЬ-ОЧеНЬ рада, что вам понравилось! Я всем желаю УДАЧИ!!!)))

    ОтветитьУдалить
  36. Однажды один мужчина взмолился:Боже, Вася из 5 квартиры выиграл в лотерею машину, Ивановы-квартиру, а я хоть бы раз рублик. А свыше ему ответили:Ты ж ни разу не покупал лотерейный билет!!!! Так вот и я куплю сейчас билетик)))

    ОтветитьУдалить
  37. С удовольствием поучаствую=)))Спасибо за конфетку!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Вот это дааа)))Обалденная конфетка))

    ОтветитьУдалить
  39. Спасибо за такую вкусную конфетку))

    ОтветитьУдалить
  40. Умопомрачительно! Спасибо за шанс! :)

    ОтветитьУдалить
  41. я молчу, иначе заплачу....моя ссылка тут
    http://sdelanorykami15.blogspot.com/2012/05/blog-post_04.html

    ОтветитьУдалить
  42. Тань, ну ты блин даешь!
    Упасть не встать, скотч, фетроые облачка, я б захомячила и творила-творила-творила, с такой раскладкой как у виннипухового, обалденский набор. Спасибо за шанс!!!!!Твой хомяк герой!

    ОтветитьУдалить
  43. Таня, это героизм какой-то! Невероятная конфетища. Обязательно участвую!

    ОтветитьУдалить
  44. Тань,вот это щедрость! Спасибо ))

    ОтветитьУдалить
  45. Так не бывает :) или бывает, но где-то в сказках :))

    ОтветитьУдалить
  46. Ого-гоооо!!!! Вот бы мне повезло)))))) Спасибо за конфетищу!

    ОтветитьУдалить
  47. Таня, вот это Конфетище))))) Неужели такое бывает????? Кому-то очень-очень повезет!!!! Спасибо тебе огромное за такую щедрость, Конфетка просто замечательная!!!!!!!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  48. все уже сказано... это невероятно!)) Спасибо за щедрость души!))

    ОтветитьУдалить
  49. Конфета вне всяких похвал и восклицаний! Спасибо! Попытаю удачу, чего и остальным желаю!

    ОтветитьУдалить
  50. Вот Это конфета!!!!!!!!!! КАК же Я ЕЁ ХОЧУ!!!!!!!СКОЛЬКО БОГАТСТВ!!!!!!! СПАСИБО ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  51. Чудо-чудо-чудо КОНФЕТА!!! Хочу её!!! Спасибо за возможность)))

    ОтветитьУдалить
  52. Танюш, очень понравился твой блог, а конфетка - просто мечта. Одна проблема, у меня не высвечивается надпись, чтобы добавиться в ПЧ, это можно сделать как-то по другому?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))))
      Очень странно, наверное у блогспота плохое настроение)))
      Может попозже попробовать... у меня все показывает...

      Удалить
    2. Справа, там где Постоянные читатели. Вообще не отображается гаджет?

      Удалить
    3. такое и у меня бывает, когда через Оперу в блог захожу...((
      Через Мозиллу все высвечивается))

      Удалить
  53. Надеюсь №181 станет для меня счастливым))) Татьяна, и мои восхищения вашему человеколюбию!!!

    ОтветитьУдалить
  54. Танечка, спасибо тебе за возможность выиграть такую конфетку, шансов с каждым днем все меньше, но я надеюсь, что мне повезёт))))а вдруг!!!!

    ОтветитьУдалить
  55. Танюш, спасибо большое за щедрость!!! С радостью становлюсь твоим ПЧ ;)

    ОтветитьУдалить
  56. От такой конфеты просто челюсть теряется.... где под столом.
    З.Ы. Случайно добавила ссылку не на пост с конфетой, а на весь блог.

    ОтветитьУдалить
  57. Всё такое вкусное,весеннее!!!Это очень драгоценный подарок!!!Всем удачи,девульки!

    ОтветитьУдалить
  58. С удовольствие поучаствую в такой вкуснотище! )
    Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  59. тоже поучаствую, ссылка на панельке справа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По условиям необходимо Разместить самую первую картинку у себя в блоге, ЖЖ, на сайте, на странице Вконтакте или на любом другом ресурсе отдельным постом.

      Удалить
  60. Щедрый-щедрый хомяк!!! Задумалась, а я бы так смогла? ...не знаю... Таня, восхищаюсь твоей силой воли и иду записываться в очередь :)))
    Кстати, у моей дочери 1 июня ДР (юбилей), вдруг повезет!

    ОтветитьУдалить
  61. Анонимный04 мая, 2012 14:08

    эта конфета еще слаже от того что именно ты ее собирала под себя! спасбио за угощение!!!

    ОтветитьУдалить
  62. Рада знакомству! Татьяна, это не конфета - это просто МЕЧТА...

    ОтветитьУдалить
  63. Умопомрачительная супер мега КОНФЕТА!!! Иначе не назовешь)))
    Спасибо за такое щедрое угощение!!!

    ОтветитьУдалить
  64. Очень,очень супер!Хочется выиграть.Такого чуда я ещё не видела.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  65. шикаааарная конфетка)) оч оч хочу))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  66. Господи ,сколько вкусного!!! Хочу!

    ОтветитьУдалить
  67. Такие конфеты бывают ???!!! 8)) Чудеса случаются... Что бы такого сделать,чтоб эта супер-мега-конфета досталась мне...? Клянусь сесть на диету "без конфет", если эта конфета будет моей :))))

    ОтветитьУдалить
  68. Столько красоты!!! Список впереди очень длинный, но надежда умирает последней.
    http://www.liveinternet.ru/users/3905840/post218661079/

    ОтветитьУдалить
  69. Хааачуууууууууу!!! Спасибо за шикарную конфетку. Надеюсь на удачу.

    ОтветитьУдалить
  70. Спасибо за щедрую конфетку)

    ОтветитьУдалить
  71. О, Таня, я просто потрясена размером и составом конфетки! Какая сладкая! Спасибочки!

    ОтветитьУдалить
  72. Конфетка - очаровательная!! Сама на такой набор смотрела... Очень он мне нравится! Встают в ряд к "желателям" и "хотетелям")

    ОтветитьУдалить
  73. Это чудо, а не конфета, очень классная!!!)))

    ОтветитьУдалить
  74. Танюш, такая красота!!! Все так подобрано по цвету и стилю! Вот это щедрость! Встаю в очередь ))) вдруг повезет ))

    ОтветитьУдалить
  75. Спасибо за возможность поучаствовать в конфетке! она просто мега пупер-супер ))))) очень хочу )))))

    ОтветитьУдалить
  76. Тёзка,это невероятная душевная щедрость! С удовольствием попробую и я поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  77. Моя попытка номер......
    Танечка СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  78. Таня...я ф шоке..от конфеты...
    Знакома с блогом относительно давно(т.к. в скрапе я только только...но до этого гуляла в интернете по таким креативам как у тебя)стала твоим 1440 ПЧ...и надеюсь на удачу...как и все 288 человек впереди меня)

    ОтветитьУдалить
  79. Как такое!!! можно оторвать от сердца - не представляю!!!, но попробую:))))

    ОтветитьУдалить
  80. Вот это просто супер угощение))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  81. какая красота, попытаю удачу! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  82. Ой!Ой!Ой!Ой!Ой!Ой!Ой!Ой! красота какая!!!

    ОтветитьУдалить
  83. Удивила так удивила! Первый раз скотч в горошек вижу!) А можно узнать, на каком сайте вы такую красоту приобрели?!??!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я там частенько покупаю, но такой красоты ни разу не видела! Видимо, его еще и караулить надо!))

      Удалить
  84. а я случайно добавила ссылку на блог... но пост у меня тоже есть! http://veronikaashsh.blogspot.com/2012/05/candy_06.html

    ОтветитьУдалить
  85. ого-го!!Вот это богатство)))
    Благодарю за такую возможность!

    ОтветитьУдалить
  86. Оторвать такое от сердца действительно трудно. Мечта путешественника.

    ОтветитьУдалить
  87. Таня, это просто очень мегаздоровская конфетка. Очень часто захожу в твой блог - рассмотреть твои шикарные работы, поучиться по твоим МК, ты одна из лучших мастериц, у которых я учусь. Спасибо тебе большое!!!

    ОтветитьУдалить
  88. Спасибо за конфетку! С удовольствием стала ПЧ (вовсе не из-за условий)))) и как всегда чуть не забыла добавиться в линк))))))

    ОтветитьУдалить
  89. Ну, это нечто!!!!!Вот как тут можно грустить, когда такое)))Танечка, спасибо, вам за возможность попытать счастье на это ЧУДО:-D!!!

    ОтветитьУдалить
  90. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  91. Татьяна, это просто нереально вкусная "конфета"! А так же участие в розыгрыше сподвигло меня на создание личного блога)))ведь шансы в таком случае увеличиваются:))Я благодарна вам за такую прекрасную возможность - стать обладателем этого сокровища!)

    ОтветитьУдалить
  92. Hi.

    I am your follower .
    I posted this link on my blog (sidebar) http://dicasdareny.blogspot.com.br/

    Reny Gomes

    Thanks for the chance...

    ОтветитьУдалить
  93. аааа.... ты-дыщ...
    в самое сердце.... :)
    такая красота... сразу начали бегать глазки, "что-куда-зачем-почему" можно приклеить :))
    Спасибо Танюш, за такую шикарную конфету!!

    ОтветитьУдалить
  94. Конфетка суперррррррр! Попытаю счастья!!1

    ОтветитьУдалить
  95. С удовольствием становлюсь ПЧ! Ваши работы вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  96. Анонимный11 мая, 2012 09:53

    Таня, конфетка просто мега обалденная вкусняшка, мечта! :) спасибо тебе за радость ожидания!!!

    ОтветитьУдалить
  97. Танюшечка! Спасибо тебе, дорогая, за шанс выиграть такое богатство!!!
    Уже писала у себя в посте, но повторюсь: от конфетки я конечно В ШОКЕ))) Но почему-то ни капельки не удивилась, что ТЫ ее разыгрываешь)))))))))))))))))))))))))))
    Пусть твоя щедрость вернется тебе же сторицей!!!

    ОтветитьУдалить
  98. Ммммммммммм, вкусненько))))Вы-умничка!
    Никогда еще не выигрывала конфетку) Авось повезет! так хочется сладенького)))))
    держу кулачки)))
    http://vk.com/id12510151

    ОтветитьУдалить
  99. Танюш, я как все хочу выиграть!!! Вот ты нас раззадорила!)))))

    ОтветитьУдалить
  100. С удовольствием присоединяюсь!!! А вдруг повезет и будет мне чудесный подарок на День Варенья!

    ОтветитьУдалить
  101. Таня, Вы - скрап-искусительница!
    Спасибо!
    Творческих свершений!

    ОтветитьУдалить
  102. Я в тихом шоке! Мой хомяк бы точно удавился))
    Танечка, спасибо за возможность :)

    ОтветитьУдалить
  103. Я в шоці від Вашої щедрості!!!!!!Мені не вистачає слів, щоб передати весь мій подив)))
    Спробую свою фортуну)))
    Нехай Вам все повернеться сторицею)))

    ОтветитьУдалить
  104. Анонимный17 мая, 2012 10:01

    Таня, читаю твой блог очень давно, каждый пост наполнен позитивом, очень приятно каждый день читать тебя) Спасибо большое за возможность выиграть такую конфетку!!!
    Я пока новичок в блогах и не знаю как добавиться в твои постоянные читатели, если у меня нет блога в гугле((( если ты мне подскажешь, буду очень признательна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без блога наверное не получится, но можно просто подписаться на обновления по почте))) справа есть форма для подписки) спасибо за теплые слова)

      Удалить
    2. Анонимный17 мая, 2012 12:37

      Подписалась, спасибо!!! Надеюсь, ты засчитаешь меня как ПЧ)))

      Удалить
  105. Вот звезды и сошлись - надеюсь с помощью этой вкуснющей конфетки перейду на новый уровень мастерства. Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!1

    ОтветитьУдалить
  106. Спасибо за щедрую конфетку

    ОтветитьУдалить
  107. вот это красотища!!!попробую и я http://by-zulu.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  108. Таня, ты очень щедрый человек! Я бы такую красоту по доброй воле никому не смогла бы отдать)))

    ОтветитьУдалить
  109. долго я думала записываться или нет, в последнее время перестала учавствовать в конфетках,но эта меня прям преследует))))в день минимум один раз ее вижу в блогах,а недавно просто так вспомнилось о ней)))подумала- знак))бегу записаться))а вдруг повезет!Спасибо,Танюша,за такую щедрость!!!!))соблазнила,так соблазнила)))

    ОтветитьУдалить
  110. Супер конфетка!
    Очень-очень интересный блог, а сам мастер талантище!!!
    Спасибо за возможность попробовать этой сладости!

    ОтветитьУдалить
  111. ХОЧУ ОЧЕНЬ ХОЧУ КОНФЕТКУ

    ОтветитьУдалить
  112. Таня, спасибо за такую щедрую конфетку!!

    ОтветитьУдалить
  113. Tanya, muchas gracias por el Candy, no me he podido resistir. A ver si te tengo suerte y gano! Aquí está el enlace a mi blog: http://colorsipiruletes.blogspot.com.es/2012/05/candy-tanya.html
    Un beso

    ОтветитьУдалить
  114. Amazing candy!!!! Thanks for the chance!!!!! Kisses from Spain :)

    Maria

    http://scrapandmyfavouritethings.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  115. Какая прелесть!!!!Спасибо, за возможность выиграть такое богатство!!!

    ОтветитьУдалить
  116. Какое богатство...великолепный наборчик..мням..

    ОтветитьУдалить
  117. А я чуть не пропустила такой мега событие:))) Тань, просто какой-то праздник невиданной щедрости:)
    Пройти мимо ну никак не могу, а вдруг;) Хотя верится мало:)))

    ОтветитьУдалить
  118. Приятно познакомиться! Вот это конфета, вот это щедрость! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  119. спасибо за шанс))) буду 501))

    ОтветитьУдалить
  120. Спасибо за такую вкусную конфетку))

    ОтветитьУдалить
  121. Рекорд по количеству записавшихся в блогомире , наверное, точно побит!)))

    ОтветитьУдалить
  122. Хочу-нимагу:)
    Жду розыгрыш!Канфета МЕЧТА едь ко мне!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как только - так сразу!!!)))

      Удалить
    2. :)))Я просто не могла вспомнить че я так 1 июня жду:)))))

      Удалить
  123. Здравствуйте Таня! Не могу найти линки ... зарегистрируйте меня пожалуйста в розыграше вашей чудной канфетки. сылочка на мой блог и пост о канфетке http://viktoriyaviliams.blogspot.com/2013/03/httptanya-flower.html#comment-form


    мой адрес ел.почты viktoriyavilliams@gmail.com


    С весной вас!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, розыгрыш закрыт год назад.

      Удалить
    2. вот это да) вот и невнимательность))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!