26 апреля 2012 г.

Мастер-класс "Весенний конверт" + КОНКУРС

Здравствуйте, мои любимые, талантливые и самые лучшие на свете читатели!!!)))
На улице весна полным ходом, скоро нас ждут праздники, будем есть шашлЫки и греться на солнышке, и я от всей души желаю вам отлично провести эти выходные!!!
Так как на общем совете было решено продолжать конкурсы ваших работ на основе мастер-классов и продлить их срок на месяц, то я подготовила для вас долгожданный МК по конвертам!!!))) 
Вот что мы будем с вами творить в ближайший месяц:
Согласитесь, они такие весенние и так поднимают настроение???)))
Ну что ж, приступим:
 Нам нужен 1 лист скрапбумаги 30х30 см (я использовала BoBunny коллекция Country Garden).
 Вырезаем из него заготовку размером 7х8 дюймов (для перевода в сантиметры нужно умножить на 2,5 - 17,5х20 см). Делаем биговку на расстоянии 2и4/8, 5и6/8 дюйма (6,25 и 14,375 см). Естественно, вы можете округлить сантиметры до целого числа))) 
Я буду писать размеры и в том, и в другом измерении, для тех у кого есть доска для биговки, и для тех, у кого нет.
Складываем заготовку и проглаживаем сгибы.  
Из этого же листа бумаги (это его изнаночная сторона) вырезаем заготовку 1и7/8х6и6/8 дюйма (4,7х16,875 см). Делаем биговку на расстоянии 3и2/8 и 6и4/8 дюйма (8,125х16,25 см).
Сгибаем заготовку, примеряем на конверт и, если все хорошо (она должна одеваться и сниматься с конверта), склеиваем ее. 
Из листа скрапбумаги вырезаем еще одну, такую же заготовку. С помощью фигурного дырокола или ножниц делаем ажурный край. Сгибаем бордюр и приклеиваем к заготовке.
С помощью дырокола угла скругляем все углы на конверте. Это также можно сделать с помощью ножниц или не делать вообще. 
Склеиваем боковые стенки конверта.

 С помощью дырокола Круг делаем небольшое отверстие на внутренней стороне конверта. Это придает работе более профессиональный и опрятный вид. Также это можно сделать с помощью циркуля и ножниц или не делать вообще.
 Переходим к декорированию. Так как у нас Весенняя тематика, то я использовала сизаль и рафию.
 Перевязала лентой и вощеным шнуром.
 Добавила перышек.
 Далее все оформление зависит от вас. От выбора бумаги, тематики, настроения. Я использовала акриловое стеклышко и капельки, наштамповала и вырезала бабочек из кальки и из того же листа скрапбумаги, с помощью дырокола Круг вырезала различные круги и совместила их. Имитировала строчку по периметру всего конверта с помощью черной ручки.
 Теперь нам необходимо сделать карточку, на которой можно будет написать поздравление. Вырезаем из белой бумаги заготовку чуть меньшего размера, чем получился сам конверт. Скругляем углы с помощью дырокола или ножниц.
Декорируем по своему усмотрению или оставляем чистым. Я имитировала строчку и приклеила бабочку.
Ну а теперь любуемся результатом!!!))) И, как всегда, страшно собой гордимся!!!




 Для второго конверта я использовала такой же лист бумаги, только перевернула его другой стороной!!!)))



 Итак, ваши работы по этому мастер-классу принимаются до 31 мая, а 1 июня мы объявим победителя и подарим ему вот такой приз:
6 листов бумаги 15х15 см из коллекции BoBunny Country Garden.
Кстати, осталось 6 дней до розыгрыша моей конфетки - 35 листов бумаги 15х15 см от Prima Marketing! Вы еще успеваете записаться;-) И маленький баннер для тех, кто захочет повесить себе в блог:

121 комментарий:

  1. Класс!!!! Очень красивые конверты!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, конверты классные!! Обязательно попробую сделать)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Твоя фраза "и страшно собой гордимся" прям за живое берет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, но ведь так и есть) Мы большие молодцы и страшно собой гордимся))))))))

      Удалить
  4. Таня, отличный МК! Надо страшно собой загордиться и приступить к изничтожению хомячьих запасов материалов )))) А то столько старого, что для нового места нет (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибки)))
      Да уж, это точно, для нового места не хватает!!!

      Удалить
  5. Тань, а сезаль, рафия и вощенный шнур обязательные элементы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не обязательные.
      Для конкурса только повторяем саму конструкцию, даже размеры можно поменять.

      Удалить
  6. Анонимный26 апреля, 2012 12:44

    Просто ах!!!! Как все доступно, интересно и очень хочется воплотить самой))) спасибочки за МК, Танюша)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я так рада!!!))) Надеюсь этот мк пригодится очень многим))) Делается просто, а вещь нужная и результат красивый)))

      Удалить
  7. Какое чудо!!!мне так нравится)))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое за мк и как вовремя))! А то я все не соберусь сделать конверт.
    Конверты чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот!!!))) Теперь есть замечательный стимул) Жду ваших работ)))

      Удалить
  9. Вау, вау, вау! Как будто в ботаническом саду побывала :) А у нас в Питере такой дождь... Но конверты ооочень поднимают настроение. Надо и мне разбавить скучный дождливый Питерский день вот таким ярким конвертом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато какие у вас виды!!! Они перекрывают всю непогоду!!!)))
      С удовольствием жду вашу работу)

      Удалить
  10. Самый позитивно- солнечный конверт который я когда либо видела))!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это МК!Вот это конверты!Вот это приз!))))Все ВАУ!!!)))Таня-ты гений!)

    ОтветитьУдалить
  12. очень красиво!!! не разу ни делала конверт, отличный повод

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, искреннее Вам спасибо за МК! Я давно засматривалась на Ваши чудесные конверты, и все думала, как же Вы их делаете...

    ОтветитьУдалить
  14. Танюша,я тоже с вами :)) Конверты делать еще ни разу не пришлось. А ты как всегда умничка наша!!!!Пошла бумагу подбирать :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Я ваша! И я умничка))))))))))) С нетерпением жду ваших работ по этому мастер-классу!!!

      Удалить
  15. Танюш, спасибо за урок-как раз вовремя-через недельку уже придет моя досочка от Марты и буду делать красивые конвертики по твоему МК. (без досочки тоже можно-но ведь с ней так быстро, аккуратно и удобно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, доска супер! Незряшная покупка) Жду работы)

      Удалить
  16. Таня, да я с тобой что угодно делать готова, лишь бы заходить к тебе каждый день, читать) глядишь, так скоро и совсем улетучится моя весенняя хандра и за дело возьмусь!)) Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая хандра!!! Весна! Позитив!!! Столько планов!!!))) Скоро уже новый мк будет - надо быстрее конверты делать)

      Удалить
  17. супер Танюш, обязательно попробую

    ОтветитьУдалить
  18. Как я ждала именно этот МК!!! Танюша,спасибо!!!! Красова!!! Буду творить и участвовать в конкурсе!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) Очень рада))))) Жду с нетерпением работ)

      Удалить
  19. Класс! Спасибо большое! Пошла делать! ))))

    ОтветитьУдалить
  20. Таня, спасибо огромное!!! Уже пригодилось))) Завтра обязательно покажу! За размеры отдельное спасибо! Конвертик действительно получается такой компактный, такой приятный и делается легко)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово!!! Очень жду)))) Пожалуйста)))))

      Удалить
    2. Добавила свой конвертик)
      Еще раз спасибо хочу сказать, Тань! Ну очень нравится результат, прям такой органичный получается конвертик, аж приятно в руках держать) Обязательно буду еще делать - пока что лучше формы не встречала!

      Удалить
    3. )))))))мне очень, ОЧЕНЬ приятно!!!! Пошла смотреть)))

      Удалить
  21. Спасибо большое! Получилась такая прелесть! Думаю я еще несколько сделаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю с первым номером!!!! Жду новых шедевров.

      Удалить
  22. не устаю восхищаться твоими работами! очень здорово:)

    ОтветитьУдалить
  23. Таня, спасибо за МК!
    А я правильно поняла, что ты не склеиваешь конвертики?
    Очень хочу сделать такие же...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Склеиваю по бокам.
      Вот на одном из этапов: "Склеиваем боковые стенки конверта."
      С удовольствием посмотрю на работы!)))

      Удалить
  24. Тань, я конверты просто обожаю! Перепробовала уже много различных форм, размеров, конструкций. Обязательно поучаствую в твоем конкурсе! У тебя работы как всегда великолепны! (а конверт еще и делается очень просто:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      Обязательно поучаствуй - я буду очень рада)))

      Удалить
  25. Тебе есть чем гордиться! Феноменальные конверты! И делаются оказывается так просто! Спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нас всем есть чем гордиться!!! Мы все умницы и красавицы!!!)))

      Удалить
  26. Конверты просто чудо! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  27. Танечка, я тоже сделала)) Так легко и быстро! Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  28. Здорово! Таня, спасибо! Все просто и понятно)

    ОтветитьУдалить
  29. Татьяна, спасибо за МК! Вдохновившись им получился такой сертификатик http://salonikaa.blogspot.com/2012/04/blog-post_30.html#more ,могу ли я с ним участвовать у Вас, т.к. у меня не совсем конвертик, но окончательно решилась я на такую работу именно после МК.
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, я не против) Думаю остальные участники тоже))))))))

      Удалить
  30. Таня, спасибо за МК!!!!))) уже не первый день хожу по дневничку любуюсь твоими работами- все такое яркое, эффектное!! глядя на них хочется самой творить.. Спасибо за вдохновение!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что так воодушевила))) Спасибо большое, мне очень-очень приятно)))

      Удалить
  31. Таня, очень красивые конверты и хороший мк! Спасибо!!!
    Не смогла пройти мимо, участвую. =))

    ОтветитьУдалить
  32. Анонимный04 мая, 2012 10:43

    спасибо.нужный мк.

    ОтветитьУдалить
  33. аай! тут опечатка, а я уже вырезала.. в штучке, которая одевается на конверт, в см размер неправильно видимо указан - она не сходится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно... У меня все тютелька в тютельку... Может вы оставили зазор чуть больше, чем я и на него и ушел наш хвостик??? Вообще в следующий раз оставьте его побольше, обрезать никогда не поздно, а сейчас могу посоветовать только сделать заплатку. Отрежьте небольшой кусочек бумажки и наклейте его с изнаночной стороны, он будет как раз соединять ваш отрезок между собой...

      Удалить
    2. просто Вы в дюймах мерили, а я в см)) я нашла куда приспособить короткую заготовку)) благо, что на после изготовления конверта от листа 30х30 еще на открытку хватает))

      Удалить
    3. да-да, в штучке с размером явно что-то не то... сложно как-то при длине штучки 15,75 см делать биговку на расстоянии 16,25 см.... я тоже сначала вырезала, а потом посчитала)))

      Удалить
    4. Девочки! простите-простите!!! Это я в этом месте неправильно перевела дюймы в сантиметры!!! Сейчас все исправила!!!

      Удалить
  34. замечательный мастер-класс! спасибо)

    ОтветитьУдалить
  35. Сделала два конвертика по твоему МК - все понятно и легко делать, когда все так подробно и наглядно показано - спасибо, Таня тебе. С размерами - да, что-то не так - я тоже сначала отмерила - вырезала, а потом увидела, что как-то не получится сделать биговку... но я быстренько вырезала еще раз... Расстраивает одно, что фото, к сожалению меня подвели в этот раз.

    ОтветитьУдалить
  36. Девочки, простите!!! Вы абсолютно правы, это я неправильно перевела в этом месте дюймы в сантиметры((( Сейчас все исправила...

    ОтветитьУдалить
  37. Сделала первый конверт в своей скрап-жизни))) спасибо за МК

    ОтветитьУдалить
  38. Замечательный МК! Весенний мега позитив! :) Спасибо Вам!
    Учавствую

    ОтветитьУдалить
  39. Таня, приглашаю за наградой http://olkiny-rukodelki.blogspot.com/2012/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  40. И я сделала(пусть и не первый),но такой первый. Спасибо! Понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и что, что не первый!!!))) Сейчас посмотрю)

      Удалить
  41. Ммммм, Танюш, спасибо!!!! очень понравилось! буду делать таких еще целую "кучу!" ;)))

    ОтветитьУдалить
  42. Ой, Таня как красиво! Попробую тоже сделать. Огромное спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а у меня вопросик. У меня тоже доска для биговки в дюймах, но я что-то разобраться в цифрах не могу. Что значит 1 и 7/8 и 6 и 6/8, например?

      Удалить
    2. Галя, на доске для биговки между 2 дюйсами только 8 делений, а не 10, как мы привыкли, Вы посчитайте, Вот и принято считать 7/8 или 5/8...

      Удалить
  43. Таня, огромное спасибо! Теперь поняла!
    А вот первая проба по Вашему МК: http://namegala.blogspot.com/2012/05/blog-post_12.html#more
    Ещё раз спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Таня, такой чудесный МК - сваяла еще один конвертик...

    ОтветитьУдалить
  45. Замечательный МК и конверты! Не могу остановиться :)

    ОтветитьУдалить
  46. Спасибо за МК! В этот раз успела поучаствовать в конкурсе... спасибо за продление сроков!

    ОтветитьУдалить
  47. И я с вами ))) применила первый раз МК ))
    Танюш - спасибо! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, мне очень приятно! Иду смотреть)

      Удалить
  48. Танюш, очень понятный, доступный, легкий в исполнении и очень эффектный МК. Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Танюша, фотографии на выходных переделаю. Попыталась в фотошопе высветлить, но с ним я не дружу еще больше, чем с фотоаппаратом(( Так что, лучше на выходных все сфотаю как надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))))) Хорошо, а то прям жалко, такой конверт шикарный получился!!!)))

      Удалить
  50. Анонимный20 мая, 2012 00:44

    спасибо, Таня! Чудесный мастер-класс. Уже сотворила конвертик :)

    ОтветитьУдалить
  51. Таня, спасибо большое за МК!!! Раньше конверты не любила до ужаса, после твоего МК мнение поменялось на все 100%))) СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, это такие волшебные слова!!! Мне невероятно приятно!!!)))

      Удалить
  52. Очень хороший МК. Сразу вдохновилась и сделала конверт. Спасибо большое!!!!

    ОтветитьУдалить
  53. какой шикарный конверт получился! МК очень понравился, отлично написано! Спасибо, утащу к себе в норку! :)

    ОтветитьУдалить
  54. Таня, спасибо огромное-преогромное за этот мастер-класс!!!!! такая красота и так всё понятно, сразу вдохновилась :) надо попробовать! А может, у вас здесь выложен и МК по коробочке для открытки? Была бы очень признательна :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да я даже не помню, вроде не было, но вы пройдитесь по ярлыку "мастер-классы" - возможно найдете еще что-нибудь интересное)

      Удалить
  55. понравился МК)мои конвертики тут http://molka-olka.blogspot.com/#!/2012/05/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  56. Таня, спасбо за МК! Всё очень доступно, просто и необыкновенно красиво!!! Горжусь собой и всеми нами:-)))

    ОтветитьУдалить
  57. Таня спасибо Вам за МК! Я с удовольствием сделала по нему свой конвертик! Давно уже ничего такого не делала! )) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  58. ЭЭЭх, не успела поучаствовать!..( но всё равно похвастаюсь http://bumradost.blogspot.com/2012/06/blog-post.html
    Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  59. Присоединяюсь ко всем - спасибо за интересный МК! И не буду оригинальной - тоже кину ссылку на своё творение по вашему вдохновению http://irinkaborg.blogspot.com/2012/06/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!