25 мая 2012 г.

Фотоальбом для Эсмеральды

Всем привет)
На дворе пятница, с чем я вас и поздравляю!!!
Сегодня покажу вам фотоальбом, который делала на заказ. Но интересно не это))) А то, кому он предназначался в итоге!!!)))
А в итоге этот фотоальбом был подарком на день рождение для Элен Сегара — исполнительницы роли Эсмеральды в мюзикле Нотр-Дам де Пари.
У меня стояли некоторые конкретные задачи от заказчицы: Красный бархат (в итоге мы остановились на винтажном плюше советского времени) и Черное кружево. Сам фотоальбом был покупной, основной упор в оформлении лежал на обложке. Внутри тоже декорировали, но только плоскими элементами и совсем чуть-чуть, так как альбом на 50 листов. Всю обложку делала с нуля. Шила, прокладывала в несколько слоев синтепоном, расшивала бисером и пайетками...
В общем смотрим:
 




 


Дальше пошли уже ночные фото... качество  похуже:














Естественно, все 50 листов я вам показывать не буду... Но поверьте, они все там есть)))

52 комментария:

  1. Анонимный25 мая, 2012 07:11

    Татьяна. Вы умница! Такая красота, а как выдержан стиль всех станиц. Необыкновенно! Вы лично знакомы с хозяйкой альбома? Высокий уровень работ!
    Ольга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Лично знакома моя заказчица)))

      Удалить
  2. Ну ничего себе!!! Это мой самый любимый мюзикл, стараюсь пересматривать его раз в месяц точно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная работа. Татьяна вы умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Это невероятно! Ты выше всех похвал!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне внутри очень понравилось)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота!! и как интересно!!

    ОтветитьУдалить
  7. Нет слов, одни слюни))) Альбом действительно шикарный и очень стильный!

    ОтветитьУдалить
  8. для меня немного ярковато - красный и черный(после шебби сразу такой контраст), но в целом мне нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, ну это были конкретные пожелания заказчика)

      Удалить
  9. Таня, аж дух захватывает!!!Наишикарнейший альбом!Очень страстный, театральный, цветов эстрады(на мой взгляд).Уверена, Элен он не оставить равнодушной!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже знаю точно, что не оставил!!!))) она была растрогана до слез)))

      Удалить
    2. По-моему, это шикарный отклик от получателя: "растрогана до слез"
      Молодец, Танюш!!!

      Удалить
  10. Танюш, мне сразу захотелось в руках подержать)))У меня из точно такого же материала был медведь плюшевый))))) Красный медведь))Ггггг))Ну, в СССР все было возможно)
    Как всегда работа на высоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, это тот самый плюш. Невероятно приятный на ощупь!!!

      Удалить
  11. Танюш, какая работа тебе выпала историческая! всё очень театрально, ярко, вкусно и вызывает зааааависть)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Театрально)) а у меня обложка из плюша вызывает ассоциации с театральным занавесом...ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо вам!!! Это была действительно грандиозная работа!!! Альбом уже подарен. Именинница была растрогана до слез!!!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Здоровско!!!! Шикарный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Стильный, шикарный! Обалдеть! Браво!

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, поздравляю тебя с такой заказчицей! Я представляю, какой кайф испытываешь, работая над таким альбомом)). Я- поклонница этого мюзикла, именно в его французской постановке, и Helen Segara - лучшая Эсмеральда!
    Это уникальная работа, весьма необычная!
    Давай, лети к новым вершинам!

    ОтветитьУдалить
  17. Шикарно! А сколько работы!!! Я в восторге,Танюш, а ты сколько по времени его делала???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если брать полностью время, не считая перерывы, а чистой работы - около суток.

      Удалить
  18. Танюша - верх мастерства и волшебства!!! просто восхищена и пересматривала несколько раз. Грандиозно!!! Поздравляю с заказчиками такого уровня, пусть их прибавляется с геометрической прогрессией!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, это грандиозный проект - по исполнению, по заказчикам, по хозяйке этого великолепия! Стильно и строго! ярко и изысканно! Молодчина, одним словом! Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, спасибо вам за такие во стороженные отзывы, мне невероятно приятно)))

    ОтветитьУдалить
  21. за сутки - такую красоту, поздравляю, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  22. Какой потрясающий альбом!!! В безумном восторге!!! Вы волшебница!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Несомненно, это очень круто! И работа, и мюзикл, и одариваемая. Мой любимый мюзикл! Поздравляю с окончанием шедевра!

    ОтветитьУдалить
  24. Ого какой тебе заказ достался! Уже выходишь на звездный уровень. Не могу поверить что я пишу в блоге человека, который лично знает человека, который знает Эсмеральду! Я обожаю этот мюзикл. он был мой первый и навсегда привил мне любовь в французским мюзиклам. Но сейчас не об этом :-) ....
    Альбом - шикарнейший!!!такая роскошь, такая страсть! Впервые увидела эти уютные вязанные цветочки в такой сексуальной роли. Внутренность тоже очень красивая и профессиональная работа, но обложка просто бомба!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и раньше уже делала для некоторых звезд)))

      Удалить
    2. список в студию :) для тех ПЧ кто достаточно недавно в теме :)

      Удалить
    3. Света, я делала для певицы Жасмин и для золотого состава НотрДама,

      Удалить
    4. Вау!!! Тебе теперь пора выходить на президентский уровень!!!

      Удалить
  25. Грандиозно - это не то слово!!!
    Тань, реально прям слова трудно подобрать....
    Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  26. сказать, что это красиво - это не сказать ничего!
    это шедевр!!!
    Таня, когда ты всё успеваешь?
    раскрой секрет Tanya Flower)))
    очень интересно бы почитать про твой распорядок дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) спасибо)))))
      Если не забуду - напишу про это пост)

      Удалить
    2. очень очень хочется!!! не забудь )))

      Удалить
    3. постараюсь) если что - напоминайте)

      Удалить
  27. Таня, Это так необычно и красиво!!!
    Ничего подобного не видела!!!
    Это же МЕГА-ТРУД!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Вот это ты работу проделала, Танюш!!! Умничка!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Чудесный альбом! Но обложка удивила - не сказала бы, что твоя по стилю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чернгый и красный вообще не мое сочетание)

      Удалить
  30. Такая необычная обложка получилась :)
    Внутреннее содержание просто потрясающе! Гору обожаю!

    ОтветитьУдалить
  31. Очень стильный альбом и очень французский!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!