28 мая 2012 г.

Релакс-терапия

Всем привет!!!
Я вернулась в Москву, но позавчера жестко свалилась с простудой!!!(((
Из носа течет рекой, от чихов уже голова отрывается, а дел накопилось вагон!!!
Буду по-тихоньку приходить в норму, с завтрашнего дня будет нормальный пост со всякими интересностями)))
Отдохнула очень здорово.
Была в санатории Оболсуново.
Каждый день всякие расслабляющие процедуры: циркуляционный душ, минеральные ванны, бассейн, фитоаромотерапия, массаж спины, косметология (массаж лица и маски), стоун терапия (массаж камнями) и охренительное (простите за мой французский) питание: завтрак, обед, полдник и ужин. мясо, рыба, жульен, нарезки, закуски, соки, фрукты - в общем балдеж, а мы еще и жили в двухкомнатном люксе!!!))) Думала нафоткаю вам, а что-то как-то совсем не тянуло, такой релакс, свежий воздух, сосны... так что только на словах.
Думаю у них на сайте есть фотки. Так что рекомендую - нам очень-очень понравилось)))
И вот в последний день я тупо заболела (грешу на свежевыжатый сок из холодильника и на периодически мокрые ноги от всяких водных процедур)...
Напоминаю о текущих проектах:
Запись на МЕГА-конфетку продолжается ЗДЕСЬ.

Конкурс открыток с ветрячком по мастер-классу ЗДЕСЬ.
Конкурс конвертов по мастер-классу ЗДЕСЬ.
И спасибо вам огромное за комментарии - все читала и по возможности отвечала)))

26 комментариев:

  1. Танечка, выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, выздоравливай!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Скорейшего тебе, Танечка, выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня,выздоравливай скорее!)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо огромное, сижу обмотанная шарфом за компьютером и пью всякие таблетоны...)))

    ОтветитьУдалить
  6. Выздравливай давай!!!Быстренько!!

    ОтветитьУдалить
  7. Здоровья и выздоровления...

    ОтветитьУдалить
  8. Желаю скорейшего выздоровления !!!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюшечка!!!!! выздоравливай!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Выздоравливай поскорее, Танюшкин!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Танечка выздоравливай. что то смотрю в скраповом мире просто эпидемия какая то, я вот тоже только начала в норму приходить и хочу посоветовать от "Из носа течет рекой, от чихов уже голова отрывается" обычный бальзам "звездочка" правда карандаш для ингаляций мне безумно понравился, а еще есть очень хорошая мазь, она детская фирмы "мое солнышко" называется "Чистый носик" но я ее и себе мазала, эффект потрясающий. выздоравливай!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Звездочка есть, правда у меня нос уже настолько стерт, что звездочкой по нему будет нестерпимо...

      Удалить
  12. Девочки, мне так приятно, что вы меня поддерживаете... А я вам уже написала интересный пост на завтра, а теперь лежу болею и просматриваю ваши блоги через планшет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да планшет здоровская вещь!У моей подруги есть, ходим на пленэр - балуемся.Смолой зовем (он просто маленький). Себе тож хочу.

      Удалить
  13. Бедный котик, что ж ты так себя не бережешь!
    Отдых по описанию вышел отличный, надеюсь, ты набралась сил для новых подвигов и свершений ;) Выздоравливай скорее! :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирусь,приезжай, я соскучилась!!! Я выздоровлю)))

      Удалить
  14. Танюш, про "выздоравливай" тебе и так уже понаписали, а мне понравилась фраза про "свежевыжатый сок из холодильника":))) так и представила, как ты из холодильника сок выжимаешь! хи-хи... А в недомогании иногда и плюсы есть: можно мноооого проектов обдумать, лежишь себе, в одеяло укутанная, и записи-зарисовки делаешь. А тут тебе свежевыжатое молоко из пачки приносят - горячее с мёдом! Давай лечись и придумывай нам новые интересности:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ржака-Ржака)))))))))))
      Не могу лежать - дел много!!!

      Удалить
  15. Танечка, выздоравливай! Буду дальше ждать твои интересности!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!