17 мая 2012 г.

Майские праздники

Всем привет)))
Как водится на майские праздники мы тоже ездили на дачу)))
И я сделала небольшой фотообзор о том, как ЭТО прошло у нас)))
Смотрим?)))
По дороге на дачу мы проезжаем завод Метелица, так что на даче всегда трескаем мороженое. Рука моего мужа, он называет это мороженое большим и глупым))) Я обычно ем пломбир между двумя вафельками в бумажной упаковке, он такой фантастически вкусный, что не верится, что настоящий...
 Я!!!))) Первые цветы... Обожаю цветы... всегда жалела, что с ними ничего больше нельзя сделать, кроме как нюхать и любоваться... так  бы и съела...)))
 Гуляем, пялимся на всякие красивые домики... Может от того, что я много работаю дома, меня на даче прям таки и тянет постоянно на улицу. Задалбываю мужа погулять со мной)))
 Застолбил)))
 Как итальянский дворик, очень красиво)))
 Или испанский... не знаю, не была ни там, ни там... увы и ах!!!
 Я - такая маленькая на фоне такого большого забора)))
 Вишня цветет, умопомрачительный аромат...
 ОБОЖАЮ...!!!)))
 Новые фотки Баси))) Подстриженная!!!
 Жмурится от удовольтвия, впервые выпустили на свободу))) Скакала по участку аки горный козлик!!!)))
 Смотрит на вас) Небось просит есть, та еще обжора!!!)))
 И вот все норовит влезть туда, где погрязнее!!!)))
 Нюхаем цветочки)
 Не знаю что это, но красиво)
 Еще раз - ОБОЖАЮ:
 Катаются на драндулетах:
 Кайфую от прихода весны)))
 Хозяева заморочились...!!! Но очень стильно:
 Дом так себе, а ворота ОГО)))
 Миримся) Я с весенним маникюром)
 Дом Магички))) Это меня так муж называет))) С башенкой)))
 Еще красивые цветочки:
 Немного кулинарного))) Ели гуся, я самолично его "напихивала")))
 Окрошка (фото не очень, но не показать не могла)... Вот интересная штука, почти все любят окрошку, а я ее не понимаю...((( Честно каждый год ее пробую в надежде, что доросла до нее, но пока что увы...
 Ахааахааа!!!! Это мы ходили на Мстителей!!! Убойное кино!!! После этого приехали домой и я заставила мужа скачать мне все фильмы про супергероев, и , естественно, все их пересмотрела за праздники (а вы говорите цейтнот... или когда я все успеваю...) Бездельничала я огогошеньки в праздники)))
 Вот про них всех и посмотрела...
 А ведь у некоторых по 2 части!!!
 Ну и любителям высокой кухни ;-) А кто б готовил, если я кино валялась смотрела))))))
Вот так!!!))) Сегодня еду на выставку "Мир Хобби"! Не теряйте меня, пофоткаю там, потом покажу)))
ПЫСЫ: Если в тексте будут ошибки - это я торопилась, не смущайтесь, просто смело закрывайте на них глаза, так-то у меня врожденная грамотность, но проверять текст времени нет ;-)

47 комментариев:

  1. Таня, вот я тоже пересматриваю эти фильмы. Но кажется какой-то упустила. Ни где Локи найти не могу)) Не могла бы ты уточнить - какие нужно посмотреть? Я тоже мстителей видела) Но кое-что непонятно, нужно предисторию посмотреть!
    Баська - симпатяха! Стрижка вам такая очень идет!
    И пейзажи такие красивые! сразу видно - выходные прошли удачно))

    ОтветитьУдалить
  2. Классно у вас на даче! Интересные соседские дворики/заборчики ))
    Кустик с желтыми цветочками называется Форзиция, у нас по городу такие растут ))) (типа поумничала)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, с удовольствием прочитала))) Фото очень красивые! А собачка такая милая)))

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш а где у вас дача? Такие красивые домики-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Тань, у вас там так красиво....прям очень)Форцизия,мускари,тюльпанчики....у вас все это еще цветет???Мы уже и забыли про них((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, ну на майские праздники цвело)))

      Удалить
    2. Девочки, у нас еще только черемуха зацвела недавно, так что все еще впереди)

      Удалить
  6. Красота неописуемая! Особенно понравилось- Бася нюхает цветы- такая милая.... Обалденный Шишкин лес!

    ОтветитьУдалить
  7. какая собачка умилительная просто! где жмурится- так бы и затискала!
    Дачи у вас и правда все красивые такие! Здорово! Весна все преображает!

    ОтветитьУдалить
  8. отличные фотки! у собачки такая стрижка модная, прямо по сезону!)) на даче конечно классно! окрошку люблю, уже несколько раз готовили))) а гусь такой аппетитный! мням...прямо слюньки потекли))

    ОтветитьУдалить
  9. Классс!!! Я такой красоты никогда не видела, только на фотках чужих в кино и на картинках )))))
    Дача - просто улет, а окрошку я тоже не люблю. Могу съесть, если сильно голодная, но любить - не люблю, всегда предпочту ей что-нибудь другое.
    Зато мороженое оч люблю, брикеты мммм, а еще на вафельках или печеньках сендвичи... ням-ням
    Кино про мстителей понравилось, я тоже почти все предыстории смотрела. Мне нравятся таких кино, я даже и мультики смотрю с удовольствием. Трансформеры тоже классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна. Меня муж на них таскает, но я нисколько не жалею)))

      Удалить
    2. А я окрошку люблю, правда с квасом)) С водой её тоже заставить полюбить не могу((
      А фильма я не одного не посмотрела про этих мстителей. Значит, надо сходить)

      Удалить
  10. Прекрасные фото!!! Очень позитивные и жизнерадостны. Бася чудо!!! Дочка у меня о таком мечтает!

    ОтветитьУдалить
  11. ))) такой пост позитивный))) ну жмурящаяся Бася - это что-то)))

    ОтветитьУдалить
  12. Танюша, отличный отдых, замечательные фотографии!
    А окрошку я полюбила где-то после 30... лет:)))) Так что всему своё время:)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Прекрасные фотки , передают веселое настроение.
    Дааа , заборы там у вас выше неба , впрочем как все у нас , нужно спрятать от чужих ,завистливых глаз. У нас ,здесь , я заборов не встречала ( таких выше неба)только из кустов , так красиво смотрится .
    Окрошку , я вообще не понимаю , так что Таня ты не одна такая ))))

    ОтветитьУдалить
  14. Какая красота, прям всё-всё)))) и тюльпанчики, и Бася и Твой весенний маникюр))) - вообще класс!

    ОтветитьУдалить
  15. Я окрошку даже попробовать не могу себя заставить, не понятно почему :(
    А у нас цвела алыча, ох и запах от дерева вокруг за 20 метров слышно! Она у нас напротив входа в дом, утром открываешь двери, и запах заходит! Это что-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой как здорово!!! А я даже и не представляю, как она пахнет!!!

      Удалить
  16. Вау!!! Фотки красивые и так все интересно!!!! Спасибо тебе! И я ходила на Мстителей, но меня фильм не впечатлил. Ждем фотоотчета с ярмарки! ))

    ОтветитьУдалить
  17. очень красивые фотки! так захотелось прогулятся! увы и ах... у нас дождь очень похолодало...
    Бася просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо) а у нас теплынь!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Танюш, как у вас там красиво-то!!! Ммм, и я хочу!)))))))
    Вы такие счастливые! Пусть у вас всегда будут улыбки на лицах! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Какие вы клевые!!!! особенно ты в очках прямо сама как героиня фильма! Я тоже посмотрела Мстителей, очч понравились))

    ОтветитьУдалить
  21. Таня, фотки потрясающие, особенно мне нравится собачка, нюхающая цветочки - прелесть просто. Дачка у вас шикарная.

    ОтветитьУдалить
  22. Рррр!!! Какие вы красивые и как у вас здорово!! И мороженко, и цветы, и ты с Вавасиком, хочу к вам!
    (а ты, кстати, знаешь, что в конце каждого фильма про супергероев из Вселенной Марвел, прямо после титров, есть еще кусок фильма? Не длинный, но обычно осмысленный, подвязывающий к следующему фильму! А после "Мстителей" целых два куска - после основных титров, и в самом-самом конце (они там шаурму едят)!)
    И очки у вас в 3Д не такие, как у нас! Эх..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы тебя уже ждем))) приезжай скорее!!!
      Блин, последний с шаурмой пропустили((( Вовка сказал скучает посмотреть)))
      Очки у нас тоже разные, это мы ходили в IMAX 3D. Там типа покруче)

      Удалить
  23. Так здорово! Баси такая очаровашка со стрижкой! А вы в очках уматные!!! ))))
    Улыбнуло, что мы с Костей тоже так миримся(и еще произносим:мирись, мирись, мирись и больше не дерись... и т. д.)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!