29 мая 2012 г.

Печати для пластика и сургуча - Обзор

Всем привет!!!)))
Спасибо вам за "будь здоровки"!!!))) Я очень стараюсь))) Лечусь!!!


Сегодня будет обзор - покажу вам несколько работ с использованием печати для пластики и сургуча.
Вот ЗДЕСЬ можно посмотреть различные варианты таких печатей.
Итак, смотрим?)))





 Что я сделала: с помощью вот такой печати я поставила оттиск на кусочке самозатвердевающей глины. Подождала сутки и обвела текст с помощью маркера Copic.
Также использовала в работе декоративные элементы: DISTRESSED DOILY BY TIM HOLTZLACEY-SQUARES BY SPELLBINDERSHOLLY - HOLIDAY BY MARTHA STEWART.

Смотрим дальше?)))



В канун свадеб очень актуальная тема - свадебные пригласительные. Такой оттиск выглядит очень презентабельно в качестве декора.
Что я сделала: с помощью вот этой печати я поставила оттиск на кусочке самозатвердевающей глины. Подождала сутки и с помощью Глосси акцента (или любого другого клея) приклеила на оттиск полужемчуг.
Также использовала в работе тиснение POLKA DOTS BY PROVO CRAFT.

И завершающая:



В этом приглашении фишка в повторяющемся узоре на тиснении и оттиске. Они выглядят очень гармонично вместе.
Пыталась передать блеск бумаги - она перламутровая с металлизированным напылением, смотрится очень здорово, правда не не уверена, что донесла этот эффект до вас...
И что я сделала: с помощью вот этой печати я поставила оттиск на кусочке самозатвердевающей глины и снова подождала сутки)))
В работе использовала тиснение BIRDS & SWIRLS BY PROVO CRAFT.

Также эти печати отлично подходят для работы с сургучом и запекаемой пластикой (полимерной глиной).
Моя работа с сургучным оттиском:
Пост с этой открыткой можно посмотреть вот ЗДЕСЬ.
Напоминалки:
Запись на МЕГА-конфетку продолжается ЗДЕСЬ.
Конкурс открыток с ветрячком по мастер-классу ЗДЕСЬ.
Конкурс конвертов по мастер-классу ЗДЕСЬ.

14 комментариев:

  1. Ой, спасибо! А я все хожу на железные печати для сургуча облизываюсь-но они дорогие-е..А тут еще и форма разная-здорово! Тань, а ты ставила оттиск, а потом чем круг и квадрат вырезала? Прямо этой печатью или выемкой как для печенья?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я раскатывала шарик, потом приплющивала его и ставила оттиск. Круглый и овальный прям так оставляла, а квадратный вырезала ножом по периметру.

      Удалить
  2. Таня, очень красивые работы!!! Спасибо большое за "наводку" - лежит дома целый кг сургуча, а я все никак печати не куплю:) А эти такие недорогие, что можно сразу несколько разных. Как-то я в январе пропустила этот пост с мужской открыткой..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Обязательно попробуй, раз и сургуч есть)

      Удалить
  3. О, Боже)))), увижу - загорюсь - насобираю денег - куплю, ещё не успею оклематься - что-то новенькое))))))))))
    Спасибо, Танюш! Теперь хочу такое)))))))))))
    Шикарно смотряться, меня голубки покорили, как раз для моих свадебных коробочек!
    Пошла к мужу))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))))))))))
      Ага, к свадебным работам просто идеально подходят!!!)))

      Удалить
  4. Здорово как! Потрясающий эффект, и множество вариантов использования.
    А как мне светлый конвертик с бабочкам нравится, ммммм! Это что-то потрясающее!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, сколько вариантов!!!
    С голубями очень четко классно смотрится... Ну а сургучная печать вообще шикарно!!!
    )))

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово получается:)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки,всем большое спасибо) Буду и дальше радовать вас всякими новшествами)))

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, открытки очень здоровские, спасибо :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!