24 мая 2012 г.

Цифровой скрапбукинг - Приглашение на день рождения

Всем привет)))
И я снова продолжаю тему Цифрового скрапбукинга.
На этот раз Приглашение на детский день рождения!!!)))
Такие приглашения зачастую очень удобны тем, что мы далеко не всегда можем встретиться лично с каждым приглашенным, чтобы передать ему реальное приглашение в руки. Сразу оговорюсь, что, конечно же, гораздо памятнее и приятнее получить живое приглашение, которое потом можно хранить в ящичке стола, но мы же все понимаем,  в каком суматошном мире мы сейчас живем...!!!
Зато какая экономия средств - делаешь 1 приглашение, а рассылать можно бесчисленное количество копий ;-)
Всех чмок*

10 комментариев:

  1. Очень нежно, приглашение в моей любимой гамме. Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво, стильно, мне нравится дизайн.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькое, нежное!)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня поделитесь приглашением)если не жалко))) у моих дочек скоро ДР. Одной 5 лет будет другой 1 годик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, различные шаблоны приглашений можно найти в интернете. Бесплатно. Это я делала сама. Могу сделать под заказ с вашими фото. Стоит очень недорого, если заинтересуетесь - напишите на почту designer@tanyaflower.ru

      Удалить
  5. Девочки, большое спасибо за комментарии)))

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, какое милое приглашение! Такое нежное!
    А в каком "парке Дружба" вы отмечали ДР? Я сама живу рядом с таким парком ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо) это не я, а моя заказчица отмечала... Я думаю он один в Москве)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!