30 августа 2012 г.

Отпускная конфетка

Всем привет!!!
Заходите-заходите!!! Не проходите мимо!!!
У нас тут сладкое!!! Летнее!!! Отпускное!!!
Друзья, я все-таки еду отдыхать!!! 
Все лето трудилась, аки пчелка и вот мой звездный час настал)))
Ну а чтобы поделиться с вами своей радостью, я подготовила для вас сладкое угощение:
Состав:
- Набор силиконовых штампов
- набор скрепок от Tim Holtz
- 18 листов скрапбумаги из коллекции 
"Paper Cottage" by Basic Grey (15х15 см)
- 4 листа цветного текстурного кардстока от Bazzill
- 2 листа цветного кардстока от Neenah
- декоративный скотч "With Love"
- упаковка страз от Pebbles
- отрез тканевой ленты "Винтажный сантиметр" от Creative Impressions
- 2 декоративные пуговицы от Doodlebug
- 2 больших крафт конверта
- лист наклеек-рамочек от Jenni Bowlin


Что нужно для участия в розыгрыше конфетки:
1. Вы должны быть или стать моим постоянным читателем.
2. Разместить самую первую картинку у себя в блоге отдельным постом.
3. Записаться в Линки.
4. Запись на конфетку до 1 октября включительно.


93 комментария:

  1. Интересно... а первым везет;)??? Очень уж нравиться угощение!!! Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! разместила на панели слева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для участия в розыгрыше необходимо разместить конфетку отдельным постом.

      Удалить
    2. хорошо, разместила отдельным постом и перезаписалась

      Удалить
  3. Таня, хорошо провести время отпускное, набраться положительных эмоций и новых впечатлений! С удовольствием записываюсь на конфетку, очень хочется выиграть.

    ОтветитьУдалить
  4. Желаю отлично провести отпуск!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная конфеточка.Хорошего отдыха!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасиюо за чудесный шанс! Хорошо тебе отдохнуть!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Танечка! Удачного отдыха!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, приятного отдыха!!!! Конфетка просто шикарная!!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша хорошо тебе отдохнуть!!! А мы с нетерпением будем ждать твоего возвращения и новых красивулестей)))

    ОтветитьУдалить
  10. Классного-классного отдыха) и погоды отличной)

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошего отдыха и новых впечатлений!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, желаю отдохнуть с размахом и чувством. ))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо за пожелания!!!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Счастливо отдохнуть!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарная конфетка,с удовольствием поучаствую))) Отпуск это здорово,счастливо отдохнуть))http://scrapushka.blogspot.com/2012/08/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  16. ну надо же, я уже столько времени жила с ощущением (обманчивым, как оказалось)), что я - пч, потому что и мастер-классы многие видела, и открыточки и много другого красивого...ан нет, видимо из закладок смотрела(((
    исправляю это досадное (для меня) недоразумение))

    и опять же благодаря конфетке)) сколько всего полезного приносят конфетки..помимо мечтаний о самих сладостях))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, и мне приятно)))
      у меня тоже такое бывает)))

      Удалить
  17. Таня, прекрасного отдыха!!!

    ОтветитьУдалить
  18. http://scrap-anita.blogspot.com/2012/08/tanya-flower.html
    Отличного отдыха! Прекрасного настроения! И море вдохновения! А лучше ОКЕАН идей!

    ОтветитьУдалить
  19. Танюша, спасибо за конфетку, приятного отдыха!

    ОтветитьУдалить
  20. Таня, такое вкусное угощение!!! Обалдеть!!!
    Удачного отпуска!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Слюнки потекли, когда прочитала что в ходит в конфетку**

    ОтветитьУдалить
  22. Тань, а куда ты едешь? :)
    Мы были в этом году 3 дня в Барселоне вдвоем с мужем, а летом поехали с дочкой и родителями в Турцию плескаться. В Барселону я влюбилась без памяти, в Турции второй раз разочаровалась... Это не для меня. Не хочу "олинклюзив", не хочу толпу в столовой-ресторане, хочу архитектуру, море, чаек... Хочу гулять по набережным, пить вкусный кофе, смотреть, как яхты уходят в море, вот так:
    http://jule-buro.blogspot.com/2012/03/moscow-vs-barcelona.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а я как раз лечу в Турцию с сестрой, ее мужем и ребенком, так как мой муж, к сожалению, невыездной...

      Удалить
    2. как здорово, что я не одна такая.... тоже разочарована в Турции, причем моя семья со мной единодушна.... Испания-Италия - любофф навсегда ))). Тань, а вы прям на месяц туда едете??? ух прям.....

      Удалить
    3. о! как раз хватит, чтоб все выполоскать в соленой водичке, и зарядиться энергией от моря ) )

      Удалить
  23. спасибо за возможность))) мужа жалко немножко... все отдыхать, а он дома, ты тогда за двоих отдыхай)))

    ОтветитьУдалить
  24. Да. Я очень долго думала. Он меня еще и уговаривал. Просто вариант либо не отдыхать обоим, либо хоть кто-то отдохнет. Я реально очень вымоталась. Нужен отдых срочно, а в Москве я не могу отдыхать, я даже в выходные работаю...

    ОтветитьУдалить
  25. Таня,не важно куда едешь...важно,что ОТДЫХАТЬ!!!
    Солнечной тебе погоды и массу впечатлений!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Таня, желаю хорошего отдыха! С удовольствием присоединяюсь к конфетке.

    ОтветитьУдалить
  27. Желаю отличного отдыха и хорошей погоды! :)

    ОтветитьУдалить
  28. Тань поздравляю с отпуском!!! Я в Турции была один раз, но мне очень понравилось!! Отдохни от всей души!!!! Как приедешь хотя бы пару фоток покажи) Я уже два года никуда не ежу, хоть помечтаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я согласна, а тем более мы едем в такой классный отель, а я еще беру с собой свои творческие штуки))) фотки обязательно покажу по приезду)))

      Удалить
  29. Таня, спасибо за такую возможность! Приятно провести время в Турции;)

    ОтветитьУдалить
  30. Отличного отдыха! Набирайся здоровья, новых впечатлений и эмоций!

    ОтветитьУдалить
  31. О какой номер у меня интересный))))
    Танюшка!!! ОТДЫХ!!!! Поздравляю от души! Сами только вернулись! Кучу положительных эмоций желаю и как следует "зарядить батарейки"!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. GREAT!!!!Танюша, шикарная и щедрая конфетка!!!!!! Спасибо за шанс!!!! Желаю тебе хорошего отдыха, новых ярких эмоций и большого количества фотографий!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Таня, отличного отпуска! бесконечных впечатлений и огромного заряда энергии, которого хватит надолго, до следующего совместного с мужем отпуска! :)

    ОтветитьУдалить
  34. Таня, отдохни по полной!!! Ты это заслужила :) Себя нужно беречь!
    Спасибо за очередное угощение! Балуешь ты нас, своих ПЧёлок :)))

    ОтветитьУдалить
  35. Будем с нетерпением ждать фоток=))Мой муж тоже не выездной...а с дочей побоюсь ехать..маленькие и непослушные мы=( Отличного отдыха!

    ОтветитьУдалить
  36. Спасибо за конфетку и приятного отдыха. Это очень важно.

    ОтветитьУдалить
  37. Какая вкуснятинка! Удачного отдыха!

    ОтветитьУдалить
  38. Спасибо вам за такое плодотворное и креативное лето - мы по-хорошему эгоисты и нам будет очень не хватать ваших интересных и красочных отчётов , МК , фотосессий ))
    Вам баааааальшой Respect !!! )

    ОтветитьУдалить
  39. Таня, спасибо за возможность выиграть такую вкусную конфету.
    Желаю прекрасного отдыха!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Девочки, спасибо вам большое за такие приятные слова и пожелания!!!)))

    ОтветитьУдалить
  41. Танечка, счастливо тебе отдохнуть и набраться сил для творчесиких подвигов;)

    ОтветитьУдалить
  42. Благодарю вас за ваши уроки! Вы молодчина великая! Хорошему человеку - хорошего и полноценного отдыха!

    ОтветитьУдалить
  43. И я пришла на сладкое!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Хорошего отдыха, ярких эмоций и набраться вдохновения на год вперед!

    ОтветитьУдалить
  45. удачного отпуска и ярких впечатлений!!))

    ОтветитьУдалить
  46. везде можно отдыхать хорошо. как настроишься и с какой компанией будешь)) так что отличного вам отдыха))) мужу привези свои эмоции и впечатления!

    ОтветитьУдалить
  47. http://daxi-oksika.blogspot.com/2012/08/blog-post_9114.html я тоже хочу поучаствовать в конфетке

    ОтветитьУдалить
  48. Ну и конфетища! Ярких впечатлений в отпуске!

    ОтветитьУдалить
  49. Танюш я даже придумала что буду из этого делать )))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  50. Хорошего отдыха!!!! Море и солнечные ванны не менее полезны, чем архитектурные впечатления))))) А после напряженного рабочего процесса поваляться на солнышке как тюлень это самое то)))))))

    ОтветитьУдалить
  51. Хорошо отдохнуть и вернутся с новыми силами!

    ОтветитьУдалить
  52. Спасибо большое за возможность выиграть такую вкусную конфетку))) Приятного отдыха!)

    ОтветитьУдалить
  53. И я, и я хочу!!!
    http://voltaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  54. Спасибо за угощение! Приятного отдыха!!! Мы вас очень ждем на аукаре)))))

    ОтветитьУдалить
  55. Ах какая вкуснятинка, а вдруг повезет!

    ОтветитьУдалить
  56. Я тоже хочу принять участие в розыгрыше, говорят новичкам всегда везёт - проверим)http://myfantasy-mystyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  57. Татьяна здравствуйте !!Как стать вашим постоянным читателем если у вас не работает гаджет?Пишут что не настроен правильно ? Подскажите !Спасибо !

    ОтветитьУдалить
  58. Привет!Я в блоге новенькая.Тоже решила поучаствовать))Жду в гости))
    И приятного отдыха!

    ОтветитьУдалить
  59. Получите побольше позитива от солнца и отдыха и..снова радовать нам своими замечательными работами!!

    ОтветитьУдалить
  60. поздравляю с отпуском!!!!!!!!!!! как же это здорово!

    ОтветитьУдалить
  61. Однажды мне уже посчастливилось выиграть у тебя прекрасную конфетку, но не грех попытать счастья еще раз) Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  62. Надеюсь отпуск идет своим чередом наполняя жизнь новыми впечатлениями, удивительными открытиями, радостью безделья и утреннего высыпания!!! =)

    ОтветитьУдалить
  63. Таня, шикарная конфета! Отличного тебе отдыха!)

    ОтветитьУдалить
  64. Ооогромнейшая конфета, как и список на нее))
    http://www.blogger.com/blogger.g?blogID=5659471441080798344#editor/target=post;postID=7657837400106674732

    ОтветитьУдалить
  65. а вот и я, попытаем счастье и здесь, безумно хочется.. http://www.liveinternet.ru/users/mouse5555/post237400672/

    ОтветитьУдалить
  66. http://www.odnoklassniki.ru/#/yulya.porokhnavets ну очень хочу конфетку!

    ОтветитьУдалить
  67. http://www.liveinternet.ru/users/5019918/post238271047/

    ОтветитьУдалить
  68. Тоже хочу поучаствовать!!! http://ryazzzanova.blogspot.com/2012/09/tanya-flower.html

    ОтветитьУдалить
  69. Благодарю за такую замечательную скрап-сладость!
    Ссобщение со ссылко на конфетку здесь: http://stellarhobby.blogspot.com/2012/09/blog-post_7298.html
    Добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
  70. Мимо твоего поста с конфетой, вряд ли кто-то сможет пройти мимо...)))ну очень щедрая!!!

    ОтветитьУдалить
  71. Приятного отдыха!!!! Конфетка просто шикарная!!

    ОтветитьУдалить
  72. Таня, спасибо за конфетку. Буду надеяться)))
    А у меня день рождения 1 октября. Посмотрела в Линки - осталось всего 9 дней. Неужели? Так быстро время летит...

    ОтветитьУдалить
  73. Отпуск - это здорово!!! Желаю прекрасно отдохнуть и набраться позитива за себя и всех тех у кого такой возможности в этом году не представилось или не представится

    ОтветитьУдалить
  74. Конфетка очень вкусная,я с удовольствием поучаствую,если конечно можно,я новичок ,заранее извиняюсь ,если что-то не так)))

    ОтветитьУдалить
  75. Отпуск — вещь!!! Хорошо отдохнуть, Тань!!))

    ОтветитьУдалить
  76. Спасибо, Тань, и в самом деле сладкая!

    ОтветитьУдалить
  77. С удовольствием поучаствую, хотя мне не везёт((

    ОтветитьУдалить
  78. Конфета- мечта! Спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  79. Привет, я упал мой блог боковой панели в игре!
    http://judymuhely.blogspot.hu/, torteij88@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  80. Танечка, я извиняюсь, но у нас еще 1 октября...может можно и я поучаствую http://tanya-moiscrap.blogspot.com/2012/10/tanya-flower.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!