14 мая 2012 г.

Цейтнот и новые покупки...

Девочки, привет!!!
Я прям бегом... просто таки закопалась в делах, заказах, работе, проектах и т.д. Срочно нужен какой-нибудь грамотный тайм-менеджмент или я просто много на себя беру... не знаю... А ведь впереди еще несколько новых проектов!!! Эххх... надо что-то реорганизовывать...
Работ готовых много, несколько мастер-классов, но некогда все обработать, чтобы выложить вам показать...
Поэтому, чтобы совсем не пропадать - покажу вам свою долгожданную посылочку из Америки... лично для себя заказала, не для МК, не для конфеток, а просто себе!!! С таким нетерпением ее ждала!!! Ну вот:

 Много новых ножей, набор Копиков, гипсовые украшения и еще много всяких невероятных нужностей, полезностей и приятностей!!! Так хочется все попробовать, а времени нет((( Разложила все на диване, жду мужа, чтобы ему тоже показать)))))
А вас все еще ждет моя МЕГА-конфетка!!!))) Запись продолжается ЗДЕСЬ.
Напоминалки:
Конкурс открыток с ветрячком по мастер-классу ЗДЕСЬ.
Конкурс конвертов по мастер-классу ЗДЕСЬ.
Всех ЧМОКИ, завтра будет большой интересный пост, осталось выбрать какой именно и написать ;-)

48 комментариев:

  1. Ух, сколько сокровищ))

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, как минимум не справедливо не перечислить подробный состав)))))))) Пожалей наши глазоньки))) Рада за тебя очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я перечислила)))))) "Много новых ножей, набор Копиков, гипсовые украшения и еще много всяких невероятных нужностей, полезностей и приятностей!!!" Скоро в деле покажу))) Пасибки)

      Удалить
  3. Сижу и слюной истекаю... сколько красоты и нужностей! Поздравляю счастливую обладательницу скрап-богатств ))

    ОтветитьУдалить
  4. прелесть какая!!!!!!! поздравляю!
    ЗЫ: мой хомяк повесился)

    ОтветитьУдалить
  5. ))))))))) последние две строчки - особенно порадовали! :) примерно как у меня, только в иной сфере ))))
    поздравляю с новинками! молодечик, так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо, что заходите, не забываете!!!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какие богатства!
    Таня, если не секрет, это в каком же магазине такое ты купила? (мне для дела)
    *пытаюсь убить в себе скрапоголизм, но не могу*

    ОтветитьУдалить
  8. Вау! поздравляю! )))) И ждём новых работ)))))))

    ОтветитьУдалить
  9. вот это посылочка! загляденье)) сколько счастья)) все такое красивое!

    ОтветитьУдалить
  10. Слюни капают на пол от такой красоты! И ножи для биг шота и красивучие шебби украшения!!!! Здорово! У тебя всегда очень интересные и полезные сообщения !!!!

    ОтветитьУдалить
  11. ох..слюнки все текут и текут))))ляпотищща!Умничца, что все именно для себя любимой заказала, а не для мк и конфет!себя надо радовать-однозначно))))))
    а тайм-менеджемент..ох это нынче всеобщая прям проблема))как успеть все..всего за 24 часа)))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, вот это да!!!)Поздравляю!Как здорово, что столько всего для себя любимой купила, баловать надо!)))Желаю тебе побольше времени, чтобы всем этим добром побаловаться!)

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша, классная посылочка :) Я на башню даааавно смотрю, у тебя насмотрюсь и куплю)
    побольше времени в сутках ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Обновки это штука весьма радостная и приятная, мои поздравления.

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо!!! Только так жаль, что некогда ими воспользоваться...

    ОтветитьУдалить
  16. С покупочками! Действиельно, все такое полезное и прекрасное! Я на днях получила посылку с ножами от My Favorite Things. Довольна как слон!

    ОтветитьУдалить
  17. ух прям не посылка а сундук с сокровищами!!!!! поздравляю!!!! представляю как хочется все это применить!!! побольше часов в сутках!!!!! и вдохновения-вдохновения-вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Да, и мой хомяк повесился...

    Столько сокровищ! Поздравляю! Побольше времени в сутках... никому не помешает!

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, сколько всякой красоты, просто глаз не может на чем-то остановиться.... все такое интересное и красивое...

    ОтветитьУдалить
  20. Клаассно))) Очень рада за тебя))) Я такие объемы ещё никогда не покупала....сокровища)))
    для меня не то, что копики... для меня пока акварельные карандашики мечта...)

    ОтветитьУдалить
  21. О,Танюш, ну есть где фантазии разгуляться) Душеньку отвела так отвела))))У меня многое есть) Многое я трогала-видела,но не моё это( В частности ножи.
    Жду новых творений) А тебе желаю резиновых суток)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот люблю ножи, хотя пользуюсь редко...

      Удалить
  22. И я рада ,Таня за тебя !

    ОтветитьУдалить
  23. Гы! Я сегодня тоже свою от Саймона с почты забрала. Правда, она намного скромнее :) Но эйфелеву башенку теперь тоже имею в коллекции :)

    ОтветитьУдалить
  24. поздравляю с посылочкой! столько всего нужного)
    сама обожаю большие посылки получать, потом целый день сижу и все разглядываю:)
    тоже вот жду большую посылку с Саймона:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я тоже) Перекладываю, раскладываю, любуюсь)

      Удалить
  25. Девочки, спасибо большое!!! А я вот так переживала, что не дойдет...)))

    ОтветитьУдалить
  26. Танюш можно только позавидовать твоей целеустремленности!!!ты такая умничка!а таким большим посылкам рада любая мастерица)))сама сегодня 2 заказа оформила...осталось дождаться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа!!! Томительно-приятное ожидание чуда)

      Удалить
    2. Да да да...хочется что бы заказал и все!посылка уже у тебя дома))))и ты сидишь весь такой счастливый в бумажках цветочках дыроколах и прочих нужных приятностях)))

      Удалить
  27. Ого-го!
    Сама сегодня наслаждалась разбором посылки с Саймона, хожу с пакетом по дому, как хомяк,чтобы никто не видел сколько всего пришло ))) и в ночи разглядываю...никогда не думала,что буду таким скрапоголиком )
    Я вот тоже все мечтаю о такой штуковине как OXYRON, напиши твои впечатления пожалуйста )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анита, я вот вчера уже попробовала, пока непривычно, но мне нрааавится)))

      Удалить
  28. Таня, радуюсь вместе с тобою!!! Сколько красивых работ нам предстоит еще увидеть впереди!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Таня, как здорово!!! Даже смотреть на эти нужности приятно!

    ОтветитьУдалить
  30. Танюш ты просто большая умница, покупки чудесные

    ОтветитьУдалить
  31. Девочки, спасибо6 что радуетесь вместе со мной!!!)))

    ОтветитьУдалить
  32. вааа, много так! я сейчас тоже жду посылочку, но там больше бумага, не могу отучить себя покупать ее в ущерб украшениям(
    ножи классные! еще заинтересовал крафт кор - они есть и маленьких размеров?
    если не секрет, где покупала, просто большой набор мне не хочется покупать, а маленькие мне не попадались что-то(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, покупала в Саймоне. Они есть разных размеров, есть еще длинные и узкие)

      Удалить
    2. хах, вот уж! сколько в саймоне роюсь, не видела маленьких! а за большие доплачивать по доставке неохота)
      спс, будем искать!)

      Удалить
    3. Может закончились??? О_о

      Удалить
  33. Ух, как много нужностей, полезностей и красивостей)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!