28 августа 2013 г.

КОНФЕТКА - Prima Marketing Romance Novel - в честь отпуска)))

Всем привет!!!
В честь своего отпуска я решила порадовать вас конфеткой)))

Условий вообще никаких нет, кроме одного - Разместить картинку у себя в блоге, либо на любом другом интернет ресурсе отдельным постом и записаться в Линки с ссылкой на этот пост(если разместили в двух разных местах, то можете дважды записаться в Линки).
Запись продлится до 28 сентября включительно.


Итак, чем же мы будем угощаться?)))
- Набор бумаги Prima Marketing Romance Novel Collection 6x6 paper stack, 16 patterned papers/3 sheets per design - 48 sheets
Набор цветов Prima Marketing Flowers Perles Romance Novel Collection - 24 pieces
Набор деревянных пуговиц Prima Marketing Wood Buttons Romance Novel Collection - 18 pieces
Всем удачи ;-)

58 комментариев:

  1. Спасибо за угощение! Приятного отдыха!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, лето продолжается. Спасибо за конфетку

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша очень летняя конфетка и вкусная!

    ОтветитьУдалить
  4. Удачного и полезного отдыха!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мой любимый цвет, мой любимый размер... Танюш, спасибо за возможность)))
    Желаю хорошо отдохнуть.

    ОтветитьУдалить
  6. отличного отдыха) Спасибо за угощение)

    ОтветитьУдалить
  7. Удачного отдыха.С удовольствием присоединяюсь,но вот только у меня линки не видно,запиши сама плиз,http://tvor-mast.blogspot.ru/2013/08/flower-28.html

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, спасибо за конфетку и прекрасного тебе отдыха!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо вам за пожелания)))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, пишу вам заранее, раз такой вопрос возник. Линки на месте. Если вы его не видите, значит у вас что-то с компьютером. Попробуйте его перезагрузить или зайти с другого компьютера. Сейчас у меня есть доступ к инету и я могу кого-то добавить вручную, но скоро его не будет, так что давайте сами. Розыгрыш будет только среди записавшихся в Линки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще момент: по условиям нужно разместить картинку ОТДЕЛЬНЫМ ПОСТОМ. Я не буду проверять каждую ссылку, но если Рэндом выберет вас - я зайду по ссылке, а там пусто, не обессудьте, я буду переигрывать. Говорю это по опыту прошлых конфеток...

      Удалить
  11. Таня, какая вкуснятина!!!!! Спасибо огромное за шанс - буду держать кулачки и за тебя, и за себя;-)))))
    Девочки, у кого не видно Линки, зайдите в блог из ДРУГОГО БРАУЗЕРА: например, вы сейчас пользуетесь Internet Explorer, тогда можете попробовать зайти через Google или Opera. Для того, чтобы это сделать, вам надо выйти в любой поисковик (например, Яндекс или тот же Гугл) и ввести название браузера (которое я написала), после этого вам предложат скачать его к себе в комп, смело закачивайте. Не рекомендую только Firefox - кушает много компьютерных ресурсов. После загрузки, у вас на рабочем столе появится значок, нажимаете на него и попадаете в новый браузер. Думаю, все умеют копировать адрес ссылки на блог;-) Заходите сюда и - вуаля - Линки на месте!;-)
    Спрашивайте, если что)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо за такое подробное объяснение, я как-то забыла про браузер...)))

      Удалить
  12. Разместила ссылку и картинку у себя в Инстаграме, мой ник Zimushka13. Большое спасибо за возможность поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помимо Ника, фио нужно, наверное? Архипова Елена, ник zimushka13 в Инстаграме)

      Удалить
    2. Я сама добавила тебя в Линки, все ок)

      Удалить
  13. Танюш, хорошо отдохнуть, а мне удачи))))

    ОтветитьУдалить
  14. Хорошего отдыха! Спасибо за конфетку!))

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, ты балуешь своих читателей) Спасибо тебе, удачного отдыха!

    ОтветитьУдалить
  16. удачного отдыха!!! спасибо за вкусность!

    ОтветитьУдалить
  17. Во - первых, хочется поздравить с началом отпускного периода! Чтоб в отпуске было как можно больше приятных моментов, которые согревали бы в трудовые будни..
    Во - вторых, Спасибо Настеньке за совет, но я попыталась войти через разные браузеры, к сожалению, линки у меня ни на одном из них не отобразились. Причину, почему у меня линки не отображаются ни как найти не могу. Может правда причина в компьютере, и что с этим делать, пока ответ не нашла, буду рада совету...
    В третьих, запиши меня, пожалуйста, на такую вкусняшку, может и мне повезет: http://zevoev.blogspot.ru/2013/08/280813.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОК, сейчас добавлю.
      Спасибо за пожелания)))

      Удалить
  18. Большое спасибо за конфетку! Очень вкусная и полезная!! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Здравствуй! Я записалась под номером 34, но ссылка не правильная,удалить не могу появляется красная буква "P" (удали пожалуйста). Я исправилась и дала новую ссылку. Спасибо большое! Еще раз, хорошего отдыха!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  21. Привет, записалась под №150 - но ссылку дала на весь блог, а не на пост. Чтобы не путаться в линки, вот ссылка на сообщение http://scrap-aisha.blogspot.ru/2013/08/blog-post_30.html . Хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
  22. http://27katerisha08.blogspot.ru/2013/09/httptanya-flower.html#gpluscomments


    хочу поучаствовать...очень полезная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  23. Здравствуйте! Надеюсь. Жду. Спасибо за шанс.

    ОтветитьУдалить
  24. И как всегда - КОНФЕТКА - мечта !!!
    Спасибо , Татьяна :)
    Удачного отпуска !

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо, Таня!
    Конфетка чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Какая конфетка! Спасибо, Таня, за возможность поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  27. Очень славная конфетка. Благодарю за возможность поучаствовать :)

    ОтветитьУдалить
  28. Танюша, решила проверить, под №38 не правильно ссылку вставила, вот на пост http://stranahandmadiya.blogspot.ru/2013/08/flower.html

    ОтветитьУдалить
  29. Таня, спасибо за приглашение! Сперва указала неправильную ссылку, а удалить №276 теперь не могу - на этом месте постоянно выплывает значок "Р"(pinterest). Извини за неудобство!

    ОтветитьУдалить
  30. Здраствуйте Таня,мне очень пондравелась ваша конфетка но я не правелно вела адрес сваего блога под номерам 285,если вы можыте пожалуста исправти.Может так нерзя было но я зарегестриловалось еще раз под номер 286.Я очень извеняюся.

    ОтветитьУдалить
  31. Здравствуй, Таня! Рада знакомству! Какая красивая конфетка! Спасибо большое! И хорошего отдыха!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Очень вкусная конфетка!! Дадим СУДЬБЕ ШАНС!!

    ОтветитьУдалить
  33. Татьяна, и у меня Линк не видит ((((.
    В своём блоге сделала пост и слева панельку
    http://zateinica83.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  34. Танюша,спасибо за шанс очередной) к сожаленью линки не до конца открылись у меня можешь занести
    http://amstil-amstil.blogspot.com/2013/09/1_18.html
    Наида
    na-pozitive837@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  35. И я поучаствую
    http://vk.com/id17031904?z=photo17031904_311737424%2Falbum17031904_00%2Frev

    ОтветитьУдалить
  36. Супер-конфетка! с удовольствием приму участие)

    ОтветитьУдалить
  37. Татьяна, спасибо за возможность выиграть твою вкусную конфету. С удовольсвием приму участие

    ОтветитьУдалить
  38. интересно,кому же все таки повезёт :)

    ОтветитьУдалить
  39. С нетерпением ждем имя победителя!)

    ОтветитьУдалить
  40. Девочки, спасибо большое всем за пожелания)
    Конфетку разыграю завтра)))

    ОтветитьУдалить
  41. Ой, вот жалко, опоздала на этот конкурс:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!