2 мая 2012 г.

Результаты конфетки + Анонс мастер-класса "Памятный альбом" + Семейное ФОТО

Всем привет!!!)))
Поздравляю вас с прошедшим праздником - 1 мая, надеюсь вы хорошо провели время в эти празднично-выходные дни!!!))) Мы с мужем уехали на дачу сразу после моего мастер-класса в воскресение и вернулись только вчера))) Натрескались вкуснятины от пуза!!! Я пообрабатывала фотографии своих работ, которые лежат АЖ с февраля!!! Остальные буду дообрабатывать на 9-майские праздники!!!))) Вот такой у меня отдых... зато вытащила мужа гулять ЦЕЛЫХ 2 раза!!! Вот прям манит меня улица))))

А сегодня у нас розыгрыш КОНФЕТКИ!!! И Мистер Рэндом улыбнулся в этот раз номеру:
И это Галина-Inta!!! Поздравляю от всей души и жду ваш адрес на почту: designer@tanyaflower.ru 


Далее по списку у нас анонс предстоящего мк, по многочисленным просьбам трудящихся ;-)
Мастер-класс "Памятный альбом"

Размер: 16,5х16,5 см
В альбоме 3 двухсторонних дизайнерских листа-разделителя, 1 лист-разделитель из кальки, 2 разделителя-конверта (крафт и калька), 7 плотных, декоративно оформленных листов под фотографии (в основе плотный картон, декорированный с обеих сторон дизайнерской скрапбумагой) - это 14 страниц для ваших фотографий и 28 тонированных листов для памятных записей. Обложка из очень плотного чипборда, оформлена шифоновыми цветами, вязаным кружевом и другими декоративными элементами.
Альбом выполнен в стиле Shabby Chik  из материалов Melissa Frances.
По желанию вы можете сделать альбом с готовыми фотографиями (в этом случае не забудьте их принести) или в подарок без фотографий (уголки для будущих фото мы сделаем).

Дата проведения: 13 мая
Время: 12-00
Продолжительность: 7 часов
Стоимость: 2700 рублей
По всем вопросам пишем на почту: 
designer@tanyaflower.ru



Ну и, напоследок, наше семейное фото с мужем:
Вообще он у меня далеко не фанат фотографироваться...!!! Каждый раз приходится заставлять))) Муж, привет, если ты это читаешь ;-)

22 комментария:

  1. Красотень! Но я все никак до дневничка не доберусь....
    Поздравляю победительницу!
    Немного расстроилась, что мистер Рендом не выбрал меня, он , наверное , не знал. что у меня было вчера день варенья... Записалась на кучу конфеток и ни одна не досталась....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, я от всей души поздравляю тебя с прошедшим днем рождения!!!)))
      Тебе обязательно повезет именно в тот момент, когда ты не будешь этого ожидать!!!)))))

      Удалить
    2. С Днем Рождения!!!
      Не расстраивайтесь... Вам обязательно улыбнется удача и принесет приятный подарок. Наилучшие пожелания!

      Удалить
  2. Очень красивый альбом)))Спасибо за розыгрыш)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравления победительнице! Замечательный альбомчик... как впрочем и все на этом сайте... люблю здесь глазеть-любоваться... Благодарю за красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно!!! надеюсь и дальше буду только радовать!!!)))

      Удалить
  4. молодцы, что так активно время проводите

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю Галину.
    чудесный снимок!
    хорошего мк, красивый альбом!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу!!! Фото семейное чУдное!!! вы хороши оба).

    ОтветитьУдалить
  7. Урааа! Она моя! Девочки, спасибо за поздравления! Танечка, даже и не верится, что эта сладость досталась мне! Благодарю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, поздравляю! завтра вышлю конфетку)))

      Удалить
  8. Поздравляю победительницу!
    Смотритесь с мужем - чудесно :))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу ТАНЯ ТЫ БОЛЬШАЯ УМНИЧКА-)ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ЗА НАГРАДОЙ http://genya-geni.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большое! Мне очень приятно)

      Удалить
  10. Анонимный03 мая, 2012 00:45

    Поздравляю победительницу )))

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный03 мая, 2012 10:01

    Очень красиво обработано семейное фото. Это называется в фотошопе сеппия?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Нет, это ручная обработка, Сепия - это 1 фильтр, а тут несколько слоев обработано различными способами)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!