8 мая 2012 г.

Видео мастер-класс "Открытка с ветрячком" + КОНКУРС

Всем привет)))
Мы вернулись с выходных и я снова с вами)))
По итогам одного из заданий меня пригласили подизайнерить  в блоге Скрапим на радость. И сегодня у них стартовало новое задание "Морская палитра"
Но так как мне последнее время скучно делать просто работы, то я решила параллельно заснять для вас ВИДЕО МАСТЕР-КЛАСС по открытке с ветрячком
Ну и, как уже у нас повелось, устроить КОНКУРС ваших работ по этому мастер-классу!
Итак, моя работа:
Видео мастер-класс:


Фото готовой открытки:
Условия конкурса:
1. Сделать открытку по мастер-классу. Композиция, цвет, стиль не имеют значения. ВАЖНО: самостоятельно изготовить ветрячок и использовать его в работе.
2. Добавить свою работу в Линки.
3. Срок до 8 июня включительно.
4. По желанию можете добавить баннер:

Приз в конкурсе4 двухсторонних листа бумаги 15х15 см из коллекции On the bright side One от My Mind's Eye (моя работа сделана из этой бумаги).

Также хочу напомнить вам, что 13 мая (в это воскресение) состоится мой реальный мастер-класс "Памятный альбом".

Все подробности ЗДЕСЬ. По вопросам пишем на почту: designer@tanyaflower.ru

Запись на МЕГА-конфетку продолжается ЗДЕСЬ:

Конкурс конвертов по мастер-классу ЗДЕСЬ:


45 комментариев:

  1. Танечка, видео шикарное! Под приятную музычку подпевала даже доча! Про открытку я вообще молчу! И Теперь поняла, что ты называла многослойностью бумаги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже музыка очень нравится! С удивлением обнаружила у себя на компе)))

      Удалить
  2. Танечка,как всегда спасибо за шикарный МК.Очень и очень доступно :))А маникюр у тебя веселенький :)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень так прямо по летнему,веселенькая получилась страничка!Обязательно надо попробывать сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно поробуйте) Жду вашу работу)))

      Удалить
  4. какая красотааааа обязательно поучаствую

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, огромнейшее СПАСИБО за Вашу щедрость, за мастер-классы, за умение и, главное, желание делиться знаниями и идеями. Как здорово, что есть такие МАСТЕРА, у которых хочется и нужно учиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Такие слова!!! Буду и впредь стараться оправдывать ожидания!)))

      Удалить
  6. Спасибо з видео МК! Увлекательно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Классная открытка) Я тоже попробую такой ветрячок сделать

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный08 мая, 2012 20:03

    Спасибо, Танюша, за МК и за вдохновение, обязательно попробую повторить))) Удачи и процветания тебе!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересная открытка))) Такая классная! Спасибо огромное за МК))) Так всё просто и оригинально) Недавно делала ветрячок по совместнику от Тани-Fleur) Для меня тяжелее всего было скрепить 4 листика воедино,а вот теперь стоит натренироваться и сделать открыточку) Спасибо за идею!!! А ещё, очень приятно, что ты комментируешь каждого, честно, очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я очень стараюсь, чтобы моим читателям было интересно и вдохновительно у меня)))
      Чтобы листики скрепить -проще всего их склеить между собой.

      Удалить
  10. Спасибо за МК! Очень классная открытка!

    ОтветитьУдалить
  11. очень понравился мастер-класс! такой понятный и вдохновляющий! обязательно приму участие!
    Таня, спасибо за позитифф! У нас пасмурно, а открыточка такая позитивная!!
    Всё! Ушла творить !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С нетерпением жду работу) Спасибо за приятные слова)

      Удалить
  12. Спасибо большое за очередной мастер-класс! Поражает количество идей и скорость воплощения!

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша, замечательная открытка. Очень понравилась и по цветовой гамме и по конструкции)

    ОтветитьУдалить
  14. Татьян - привет!
    Как всегда безупречно, креативно и очень итересно!
    Такая замечательная идея и работа - можно и ребенку задарить и коллеги уезж в отпуск!
    Класс!!!!
    Ветрячок - рулит! У меня с открытками провал полный - но я попробую что-то изобразить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, кто к нам вернулся!!!))) Уезжали?
      Попробуй, интересно посмотреть)

      Удалить
  15. Ммм, Таня, какая хорошенькая открытка! Спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
  16. Танечка, спасибо большое за МК! Твоя открыточка меня так "зацепила", что я не удержалась и сделала сразу две! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Вернуться в детство всегда приятно! Спасибо нашей вдохновительнице! :)
    ОТличная идея, спасибо за МК! Участвую )

    ОтветитьУдалить
  18. Открытка классная! особенно выбранные цвета понравилось!
    Таня, спасибо за такой подробный и интересный МК, участвую :)

    ОтветитьУдалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  20. Такие классные ветровички)) Участвую)

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо Танюш за МК!
    Вчера только познакомилась с Твоим блогом.Тут так уютно :)
    Вдохновившись заданием бегом,на одном дыхании с большим удовольствием поработала.

    ОтветитьУдалить
  22. Танюшка, спасибо за МК :) Ну просто супер открытка! и я спустя месяц наконец -то ее сделала. http://handiartcrafts.blogspot.com/2012/07/blog-post_02.html

    ОтветитьУдалить
  23. Танюша, спасибо за МК!!! Я наконец-то сделала ее :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!