16 мая 2012 г.

Цифровой скрапбукинг - Wedding

Всем привет)))
Помимо классического скрапбукинга я занимаюсь еще и цифровым (у меня второе высшее образование как раз по  WEB-дизайну).
Давно уж хотела показать вам свои работы...
Ну вот и начну по-тихоньку))) честно говоря, я просто не успеваю написать большой интересный пост с картинками и рассказами ;-)
Разворот для фотокниги - наша свадьба:
Напоминалки:
Запись на МЕГА-конфетку продолжается ЗДЕСЬ.
Конкурс открыток с ветрячком по мастер-классу ЗДЕСЬ.
Конкурс конвертов по мастер-классу ЗДЕСЬ.

19 комментариев:

  1. Танюша и когда ты все успеваешь? Такая красота!

    ОтветитьУдалить
  2. привет коллегам:)
    очень красиво! мне вообще редко нравятся цифровые дизайны, а твой очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  3. Сплошная нежность! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, какая ты была хорошенькая на свадьбе! :))) Фотографии такие красивые, яркие!

    ОтветитьУдалить
  5. чудесно получается! я так и не сделала свою свадебную цифровую книгу до конца(((

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво!!что мне очень нравится в цифровом скрапбукинге (или как для меня он фотошоп)...что можно все поменять...переделать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да!!!))) огромное поле для экспериментов)))

      Удалить
  7. Таня,только два слова в голове - красиво и нежно :))))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая ж романтическая красота!
    Супер!!!!
    Идея с фото книгой - мега идея и всем родным раздарить монжно...
    Умничка...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!