11 мая 2012 г.

Акварельный фотоальбом

Всем привет!!!
Сегодняшний пост посвящен польскому скрапбукингу, а точнее бумаге от польских производителей!!! А еще конкретнее Forget Me от Makowe Pole, Польша. 
Эта бумага, будто разрисованная акварельными красками!!! Девочки, это же просто находка для тех, кто побаивается кистей и красок!!! Идеальное сочетание, никаких волн от воды, просто супер!!! 
Я использовала все листы этой коллекции, они восхитительно сочетаются между собой!!! Причем я так долго выбирала какой же сделать альбомчик: ярко-красочным или нежно акварельным... и выбор мой пал все-таки на нежный акварельный вариант... Но я вас уверяю - с ярким декором он будет смотреться не менее эффектно)))
Раз уж у нас польская тема, то и стиль разворотов я выполнила в технике .
Дальше безобразно огромное количество фотографий, а в конце описание работы, материалов и техник ;-)
Обложка:

Детали:






 Первый разворот:

 Второй разворот:
 Развязываем завязки:

  Развязываем завязки:
 Третий разворот:

 Четвертый разворот:
  Развязываем завязки:

  Развязываем завязки:
 Пятый разворот:

 Детали:






 Так как бумага вполне самодостаточная и невероятно красивая, то я решила не применять каких-то объемных украшений и не забивать ее, а поработать дополнительно с самой бумагой. 
Итак, все листы я забрызгала белой акриловой краской, хаотично, наотмашь и от души!!! Следующим этапом я побрызгала также на все листы розовым глиммер-мистом (он еще придал блеска). Дальше в ход пошел белый эмбоссинг, много: пузыри, бабочки, цветы, ажурные круги. Для всех разворотов вырезала одинаковые дырокольные бордюрчики. Почти весь декор на страницах - это эмбоссинг белой пудрой на кальке. Он придает работе легкости. Ну и немного белой киперной ленты, вязаных цветов, брадс, акриловых капелек, ажурной салфетки. Много жидкого жемчуга разных цветов. На обложке все тоже самое + бордюр от MF, шифоновые цветы, различное кружево, подвеска, высечка и много шифоновых и шебби ленточек)))
Ну вот как-то так!!!))) Что скажете???)))


И напоминалки:
Я выпустила еще один видео мастер-класс "Открытка с ветрячком".
И уже традиционно по этому мастер-классу начался конкурс ваших работ с заманчивым призом ;-)
13 мая (в это воскресение) состоится мой реальный мастер-класс "Памятный альбом"Все подробности ЗДЕСЬ.
Запись на МЕГА-конфетку продолжается ЗДЕСЬ.
Конкурс конвертов по мастер-классу ЗДЕСЬ.

Со своим альбомом разгадываю Скрапворд от Омского скрап-клуба:
Итак, у меня эмбоссинг, шнур, клякса, роза, штамп, акрил.
Участвую в задании Кружево от блога Shabby Chik.

104 комментария:

  1. Невероятный альбом!Очень красиво!Бумага просто бомба!!!)))очень понравились эмбоссированные бабочки на кальке, такие воздушные, хрупкие!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо!!! Там сейчас приехала еще новая коллекция польской бумаги!!! Очень классная)

      Удалить
  2. Чудо!!!!!!! Сразу захотелось взять в руки краски и кальку:) Таня, сейчас я участвую в двух Совместных Проектах, нас там много:) Но совсем скоро будет конец, а так хочется продолжения. Намекаю, что было бы интересно помарафонить с тобой:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо) Пока не думала на этот счет...

      Удалить
  3. Скажем- молодец!!! Тебе удалось сохранить красоту бумаги, не перегружая ее. Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Как бы я хотела к тебе на МК!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну может быть как-нибудь будешь у нас проездом)))

      Удалить
  5. Таня! Зашла аж второй раз полюбоваться! Очень красиво и нежно!! Твои работы всегда радуют и очень вдохновляют!! Присоединяюсь к тонким намекам Elenы :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль, спасибо большое!!! Совсместный проект - это очень ответственно, пока не хватает времени, но я обдумаю этот вопрос)))

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. невероятно красиво и нежно! в предыдущем комменте задала тебе глупый вопрос, но потом открылся еще кусочек поста, в котором был ответ на мой вопрос:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) Бывает))))) Пасибки большое за приятные слова)

      Удалить
  8. Таня, альбом очень нежный! Любовалась долго! Эмбоссинг на кальке потрясающе смотрится! Сразу захотела себе фен и пудру!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДА! Очень красиво и легко смотрится на кальке! Мне очень понравился этот эффект, буду еще пользоваться)

      Удалить
  9. Невероятно красиво и очень нежно!))Бумага прямо создана для девочковых фотографий))Обязательно для своей девочки такую приобрету!Спасибо за подсказку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что!) Бумага действительно стоящая! Даже жаль, что всю использовала, остался 1 листик только...

      Удалить
  10. Таня,какой невероятно красивый воздушный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Я как все в полном восторге и от бумаги, делающей альбом невероятно нежным (ну никак сюда другие слова не подходят ;))и от эмбоссинга на кальке-такой эффект легкости и воздушности!!! Хорошая альтернатива бумаге MF, а то в подобных нежно-легких проектах все только ее по-моему используют. А как эта бумага по стоимости?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 42 рубля
      вот здесь:http://scrapogoliki.ru/category/makowe-pole-polsha/
      Альтрнатива очень классная, а то кроме MF и правда выбора почти нет...

      Удалить
  12. Красота! Альбом созданный волшебницей!!!! Очень красиво, столько деталек, альбом получился нежный, воздушный, легкий оченььььььььььььь красивый!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я не волшебница, я только учус)))

      Удалить
  13. Танечка, альбомчик очень-очень!!!! Вот прям сразу захотелось сделать такой же!!!!
    Бумагу такую в продаже ни разу не встречала. Но вообще наверное можно и самой ее сделать.
    Эмбоссинг на кальке чудесен, мне так нравятся твои штампики с крупными розетками... вот прям ищу такие, найти не могу ))))
    Спасибо, что делишься с нами своим творчеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибоооо!!!!)))))
      Я покупала здесь: http://scrapogoliki.ru/category/makowe-pole-polsha/
      Там еще новая коллекция польская пришла!
      Можно и самой, конечно, но мне понравилось, что лист уже готовый, и не надо столько возни разводить + все чудесно между собой сочетается))) А еще я очень не люблю, когда от самостоятельных красочных работ начинает вести бумагу...
      Штампики эти от MME, из старой коллекции, их скорее всего и не выпускают уже...

      Удалить
  14. Не альбом, а сказка! Нет слов одни эмоции! Очень, ну очень красивый и нежный!

    ОтветитьУдалить
  15. просто чудо-альбом!!!такой нежный и воздушный,как взбитые сливки)))все так гармонично дополняет друг друга,безумно понравились бабочки))супер!!Таня,а можно спросить?:ты основу выкрасила в белый цвет,а листы пришила к основе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для обложки я использовала чипборд, обклеила его белой бумагой и сверху уже скрапбумагой, а внутри брала толстый белый картон и сверху скрапбумага.

      Удалить
  16. Ой, Таня, это просто сказка. Шикарный, волшебный альбом, очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  17. Танечка,альбомчик просто потрясающий, волшебный, необыкновенный, даже слов не хватает чтоб восторг выразить, в первый раз такую бумагу увидела как раз у Агнешки, и чесно говоря думала что она и вправду разрисованная, ан нет, спасибо за наводку, надо будет захомячится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так в том то и вся фишка бумаги, что она уже в акварели))) Вообще смотрится чудесно, я ее так долго разглядывала - любовалась)))

      Удалить
  18. Действительно, такой лёгкий, воздушный альбомчик!
    Бумага бесподобная, я ещё у Агнешки её заприметила))))))
    Танюш, у Тебя наверно батарейки долгоиграющие))))))))) когда Ты всё успеваешь? ещё и посты такие интересные пишешь с шикарными фото! Восхищаюсь! )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой-ёй-ёй... да, к сожалению, не все успеваю, что хотелось бы... Заказы висят, которые делать надо, а я все никак время не выкрою...
      Огромное спасибо за поддержку)))

      Удалить
  19. Альбом просто потрясающий, а бумажка вообще улетная!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красивый!! Такой нежный!! МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что такие эмоции вызывает)

      Удалить
  21. Тань, невероятно красиво!!! Очень легкий и нежный! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  22. Бесподобный альбом)))) Нежный, воздушный, потрясающе красивый!!! Бумага очень красивая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ваши комментарии меня окончательно убедили в его красоте)

      Удалить
  23. Танюш, просто улёт... Невероятно красивая техника...и прекрасная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Буду значит еще использовать белый эмбоссинг на кальке)))

      Удалить
  24. Анонимный11 мая, 2012 10:01

    Волшебно! Белый эмбоссинг на кальке смотрится просто изумительно воздушно и нежно,а в сожетании с фатином и кражевами просто бесподобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, такую легкость и воздушность придает)

      Удалить
  25. Тань прекрасный альбомчик, цвета супер

    ОтветитьУдалить
  26. Очень красивый альбомчик! Понравился!

    ОтветитьУдалить
  27. Таня, как красиво смотрится альбом в твоем исполнении! Спасибо, что разгадала скрап-ворд вместе с нами! ОСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! А мне так ваше задание понравилось)

      Удалить
  28. обалдеть!!волшебный альбом!!))

    ОтветитьУдалить
  29. Красота. воздушно и нежно! Я когда альбомы у Агнешки видела из такой бумаги, то думала что она сама разрисовала))сомневалась)) а оказывается это все бумага.. Класс!

    ОтветитьУдалить
  30. обалдеть! особенно впечатляют белые полупрозрачные украшалки!

    ОтветитьУдалить
  31. Боже..у меня аж слова закончились..это нечто!!!я именно балдею..от всего всего..цвета..детали..нежности..невероятная КРАСОТИЩЩА!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, мне так приятно))) Спасибо тебе большое!!!

      Удалить
  32. Очень красивая и воздушная работа!

    ОтветитьУдалить
  33. очень красивый получился альбом, нежный :)

    ОтветитьУдалить
  34. Ой красота какая. Нежный, цветочный, яркий и пастельный одновременно, легкий и ооочень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я и разрывалась, сделать его еще ярче или наоборот нежнее)))

      Удалить
  35. КРАСОТА!!!! Альбом - восхитительный!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Потрясающий альбом! Идея с эмбоссингом кальки - по-настоящему стоящая, сколько нежности она придаёт!

    ОтветитьУдалить
  37. Танюш, он шикарный!!! Бумага - глаз не оторвать!(буду тихонько о такой мечтать, пока не появится в укр. магазинах)...
    И действительно, все очень хорошо сочетается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо) Да, она у нас пока редкость...

      Удалить
  38. Таня! Я в восторге! Разве можно такое создать руками?????
    !!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Таня, это что-то невероятно потрясающее!!! Безумно нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Альбом потрясающе нежный и красивый!!! Бумага красивая очень!

    ОтветитьУдалить
  41. Ах, так это бумага такая? Безумно красиво! А я сначала подумала что Вы сами делали фоны страниц. Очень, очень мне понравился альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! В этом и состоит вся фишка!!!))) Спасибо)))

      Удалить
  42. Таня, он шикарнейший!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Такой легкий и воздушный!!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Нереально воздушный альбом...состоящий из облаков, Танечка, ты волшебница!

    ОтветитьУдалить
  45. Бумага классная не разу не видела такую) а идея как ее украсить вообще супер) такой легкий нежный альбом)

    ОтветитьУдалить
  46. Таня, смотрю уже раз 10 альбом! Он прям очень-приочень мне нравится.
    Можно попытаться его слифтить? Если да, то вопросики: сколько листов бумаги на него ушло? Бумага, конечно, шикарная, но и дорогая))

    ОтветитьУдалить
  47. Я в полном восхищении этой работой, прям себе такой хочу)))! Спасибо что участвуете в Shabby Chic!

    ОтветитьУдалить
  48. Таня, очень красивый и нежный альбом получился!!! Спасибо, что творишь с блогом "Shabby chic"!

    ОтветитьУдалить
  49. Тань, нереально красивый!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!