19 июня 2011 г.

Мой реальный МК в клубе "Скрап Леди" + Конфетка от меня + последняя открытка из серии "Romantic vintage" - "Time for love"...

Всем привет))) Выходные выдались насыщенными!!! У меня много новостей для вас!)))

Самая важная: В клубе "Скрап Леди" теперь будут проходить мои реальные мастер классы.
Подробности читайте здесь.

В ближайшее время я проведу в клубе сразу несколько совершенно разных МК.
Первый - по созданию Блокнота для CD дисков:





Не случайно, декор альбома выполнен в школьно-подростковом дизайне. За много лет учебы у нас (или у наших детей) накапливается огромное количество фотографий со всевозможных мероприятий, соревнований, экскурсий, каникул и просто с моментами повседневной жизни... А этот альбом может стать своего рода копилкой фотоархива , - местом, где вы сможете сохранить эти бесценные воспоминания школьных (студенческих) лет :).
Помимо безусловной полезности этого блокнота - он так же может стать замечательным подарком, который на 100% пригодится и будет оценен по достоинству :)
Очень качественный, стильный, добротный кладезь для ваших фотовоспоминаний :)
В альбоме есть место не только для дисков, но так же и для заметок, и для фотографий.

МК состоится :
26 июня 2011 (воскресенье) в 11.00.
30 июня (четверг) в 11.00

Поскольку сейчас лето и сезон дач и отпусокв, мы решили дублировать МК на будние дни и выходные.

Записаться на МК можно по почте: scrapladyclub@yandex.ru
или по телефону: 8 916 267 0234
С собой приносить ничего не нужно!

В честь этого мероприятия я решила разыграть небольшую конфетку)))
Как было замечено ранее - сейчас лето и сезон дач и отпусков! Поэтому моя конфетка - это
10 листов бумаги 15х15 компании Prima Marketing - "Road Trip":

Думаю такой наборчик пригодится многим для оформления своих отпускных фотографий и впечатлений)))!!!

Для участия в розыгрыше конфетки нужно быть ПЧ, написать у себя в блоге о конфетке (отдельным постом или на боковой панельке) и оставить ссылку на свой блог в inlinkz. Заявки принимаются до 03.07 23:59 по московскому времени)



Ну и напоследок покажу последнюю открыточку из моей мини серии "Romantic vintage")))
По первой открыточке с крыльями сейчас проходит набор в ДК Scrap Lifting, вторая - свадебная, ну и третья - "Time for love":





С этой работой хочу поучаствовать в заданиях:

"Время пришло" от блога Скрапбукинг в Уфе

"Монохром" от блога Fairy's Challenge


Скетч №6 от Арт-Клуба:

Кружевная история" от блога "Синяя груша"



Вот как-то так!!!!!!!!)))))))))) Чмоки тем, кто дочитал до конца)))

28 комментариев:

  1. ААА, как жаль, что не живу в твоем городе, прибежала бы на МК)
    Открытка супер! А в Конфетке обязательно поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  2. Как много интересного! Поздравляю, Танюш, с МК!
    Открытка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открытка! Тоже с удовольствием приму участие в конфетке:)

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный19 июня, 2011 20:50

    Интересная конфетка! Кому то очень повезет :)!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюшка, я тебя поздравляю! И желаю очередь учеников - способных и восторженных ;)))
    Работы твои люблю )))

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, очень за тебя рада! Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна! Поздравляю с МК!!!
    Спасибо за конфетку!!
    Красивая романтика получается-а-а!

    ОтветитьУдалить
  8. какое все красивое! как всегда!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Классный альбомчик! Тань, а сколько будет стоить МК?

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, большое спасибо)))

    Ксюша, все подробности на сайте клуба СкрапЛеди, запись там же: http://scrapladyllc.blogspot.com/2011/06/flower.html

    ОтветитьУдалить
  11. Могу подтвердить, у тебя просто нереальные реальные МК! :)) Очень бы хотела регулярно их посещать, даже чтобы просто посидеть в уголочке.
    И тебя тоже чмоки!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесная открытка. Спасибо за участие в задании Синей груши.

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша, ты очень талантлива!!! Ты образец для подражания для многих скрап мастериц. Меня удивляет широкий спектр твоих увлечений – декупаж, скрап, шитье и т.д. Отдельное спасибо за твои ответы на вопросы читателей. Мне, например, очень интересно читать и узнавать много нового о тебе. Идеи некоторых робот подсматриваю у тебя. Только к сожалению не всегда есть время комментировать работы из-за отсутствия времени.
    Извини что с опозданием, но отвечу на твой вопрос о продаже своих работ. Для меня долгое время это было также большой проблемой. Не могу сказать что сейчас все так как я хотела, но есть некоторые сдвиги. Я различных ярмарках я участвовала 2 раз – от 2 из них (тематически- ко дню Св. Валентина и к 8 Марта – ре5зультатами осталась довольна). Но успех каждого мастера на ярмарки во многом зависит от количества посетителей, места расположения и рекламы. Сейчас я нашла место реализации конвертов и открыток в магазине сувениров и магазине цветов.
    Для тебя очень хороший вариант – свадебные салоны. Сделай мини альбом со 10 фото своих свадебных различных работ и оставь визитки. И также попробуй сходить и лично узнать в магазинах / салонах продажи цветов.
    И поздравляю тебя с тем что теперь ты будешь проводить мастер классы! Я бы с удовольствием записалась чтобы научиться у тебя чему-то новому и лично с тобой познакомиться!!
    Желаю тебе новых и интересных работ и все новых побед в сфере творчества!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ирина, большое спасибо за такие слова!!! Мне очень, очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  15. Красотища!))
    Спасибо за участие в задании СвУ ;-)

    ОтветитьУдалить
  16. Танюша! Поздравляю тебя с личными мастер-классами! Желаю хороших учеников и положительных эмоций ;)))

    ОтветитьУдалить
  17. чудесная открытка! очень необычно смотрится! удачи в задании блога Синяя Груша)

    ОтветитьУдалить
  18. великолепно! столько уже положительных слов написано, не знаешь уже какое прилагательное подобрать, чтобы описать такую красоту)жаль, что не могу посещать МК(спасибо за участие в задании блога Синяя груша.

    ОтветитьУдалить
  19. какая вкусная конфетка! поздравляю с началом нового вида деятельности :)

    ссылка на боковой панельке справа: http://asyasha.blogspot.com/
    спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  20. Шикарная открытка! Желаю много желающих на МК )))
    Спасибо за участие в задании от АРТ Клуба!

    ОтветитьУдалить
  21. Таня - а как ты так тонируешь циферки на часах? Просто идеально! У меня почему то все разлазится :(

    ОтветитьУдалить
  22. Таня, я тонирую, не вынимаю заготовку из ножа.

    ОтветитьУдалить
  23. Да я вроде тоже так делаю. Такое впечатление, что у тебя ручкаой нарисовано. А ты обычной подушкою тонируешь или специальным инструментом?

    ОтветитьУдалить
  24. я думала весь секрет именно в том, что не вынимаю из ножа)))
    Да обычно тонирую, спонжем тимхольцевским, ну обычным...

    ОтветитьУдалить
  25. Ясно, спасибо! Я уже давно не пробовала - может опыта сейчас побольше - лучше получится. Теперь знаю как должно получатся.

    ОтветитьУдалить
  26. Таня, открытка очень милая и нежная.Желаю длагодарных и прилежных учеников на МК, вы, как капелька росы на солнышке, переливаетесь всеми цветами радуги! Дарите свою любовь к прекрасному и пусть краски не меркнут на вашей палитре!

    ОтветитьУдалить
  27. Светлана, ОГО! Мне прям даже неудобно))) Спасибо большое за такие слова)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!