15 июня 2011 г.

Революционная + шикарная конфетища!

Тададам! Всем привет)
На улице солнце, хотя после обеда обещают снова дождь... Сегодня у нас самая середина июня, то есть 1/6 часть лета прошла...
Хотела поблагодарить всех девочек, поделившихся со мной идеями реализации своих работ в прошлом посте!!! Несколько раз перечитала ваши ответы! Спасибо вам большое!
Сегодня стартует новое задание в блоге Special Day Cards, и на этот раз - День Рождение, задание звучит так: Обязательное условие - использовать тег, он может быть как декоративным, так и функциональным.

Моя работа в качестве дизайнера блога:





Я все свои работы показываю мужу и интересуюсь его мнением) Когда он пришел с работы и увидел эту открытку, сказал - РЕВОЛЮЦИОННАЯ! Ну так тому и быть)
Тэга здесь два. Один большой со стрелкой пришит на фон, а второй, маленький, с надписью "С днем рождения!"

Открытку делала по скетчу№2 от блога Это SCRAP:
Участвую в задании "Важный элемент: Металлический декор" от блога Подари кусочек счастья (использовала металлическую цепочку (нанизала на вощеный шнур), скрепку и люверс, все медного цвета - Революция! Ух!)

А в качестве вдохновения использовала вот такой рекламный постер радиостанции Kiss FM, специально по заданию "Реклама" от блога Scrap Boutique:

http://oboffsem.ru/uploads/images/00/00/01/2010/10/28/3e22cc8d51_full.jpg

И это еще не все!!!)))
Сегодня вместо ответов по проекту (хотя еще не вечер, и сегодня должны быть еще 2 публикации заданий, в которых я принимаю участие, так что может еще и будут ;-) ), так вот хочу объявить о просто таки нереально щедрой конфетище от блога Скрап Бумага!!! Муж увидел и присвистнул, а я просто тихо завидую будущему победителю))) Я считаю неправильным участвовать в розыгрышах конфет там, где принимаешь участие в дизайн командах... ведь если выбор падет на тебя - у людей могут появиться сомнения в честности рэндома))) Поэтому я просто подбираю слюни и радуюсь за вас!!!))) Вот посмотрите сами:


Ну это же нереально устоять!!! Целая подборка бумаги и украшений коллекции MME "Lost&Found"!!! Там помимо бумаги еще куча наборов различных украшалок!!! Ух! Порадовала вас?) Засим прощаюсь!) Думаю ненадолго ;-)

11 комментариев:

  1. Офигенная открытка :))
    На счет конфетки - слов нет...я охочусь за MME, и в последнее время именно с этой бумагой конфеты попадаются. Ну пусть мне хоть в одной повезет, а ??
    На счет участия, согласна. Я думала это вообще запрещено, если ты дизайнер этого блога..

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка просто потрясная! Очень необычная)

    ОтветитьУдалить
  3. Ох какая открытка, даже слов не подберу, чтоб выразить свой восторг!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Тань, клевая!! И спасибо за участие в задании блога Подари Кусочек Счастья!

    ОтветитьУдалить
  5. Здоровская открытка! Идеально обыграна бумага... Я вот пока только слюни пускаю на такой наборчик... Открытка реально революционна! =)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая открытка! Просто супер!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Таня, одна из моих любимейших бумажек!!!!Работа просто класс!!!!спасибо за участие в конкурсе "Реклама" от Scrap boutigue!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, у тебя все работы замечательные))) И эта не исключение!! Спасибо за участие в задании блога "Это Scrap"

    ОтветитьУдалить
  9. Открытка очень здоровская, свежая и оригинальная! Спасибо за участие в задании от блога ПКС!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!