13 июня 2011 г.

Шебби стойка для открыток + О шитье



Ой, не знаю-не знаю примут ли мою работу дизайнеры блога Scrapbooking By Men по своему заданию Шебби-Шик, но я все-таки приму в нем участие с такой вот нестандартной работой!!!))) Это стойка для открыток, которую я задекорировала для одного цветочного магазина)

Продолжаем проект "О многословности":
Светлана-Булочка комментирует...

"какой вид хобби хотелось бы еще освоить? есть ли вид рукоделия, который пока не дается? была ли какая-то работа, которая была сложной, но получилась и ты ей особенно гордишься?"

Вообще хотелось бы больше шить... Косметички, кошельки, сумочки, возможно, даже что-то из одежды... хотя на это наверное терпения не хватит))) но хотя бы так) На счет "не дается" - я считаю, что если хочется чему-то научится, то такого понятия, как "не дается" - нет) Все обязательно получится - было бы желание) На данный момент самой сложной наверное была работа над детским ростомером "Летающий котяка"))) И, кстати, это как раз работа с наибольшим количеством сшитых элементов) Да он весь сшит на швейной машинке!!!))) И я им очень горжусь)


8 комментариев:

  1. Танюш, вопрос о стойках для меня актуален)Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. клааааааааааааааааааааааааааааасс!а вот наши цветочные магазы не хотят брать наши открыточки,потому что есть такие,как в красном кубе стоят....ручной работы называются.............и бороться в нашем городе с ними бесполезно!хотя.....

    ОтветитьУдалить
  3. Стойка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  4. красиво.. очень.. а ростомер мне в скором времени понадобится))) надо будет подумать над похожим вариантом

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое за отзывы)))

    ОтветитьУдалить
  6. стоечка симпатичная, но вот ростомер... ну просто нет слов - класс!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!