24 июня 2011 г.

Мастер класс по блокноту + Лотерея + Коллекция свадебных приглашений

Всем привет))) Лето, Пятница, Вечер... вы наверное все по дачам... захмелевшие и веселые!!!))) А я вот дома, потому что муж мой в командировке в городе Мирном.
Сегодня наконец-то закончилась глобальная уборка в моих творческих запасах! Ура-Ура!!! Так устала ковыряться в этом бардаке... На днях покажу вам фотки всей этой красоты)))

Продолжаю анонсировать свои мастер-классы в клубе Скрап Леди.
На этот раз -Черно-белый блокнот с нуля, в твердой обложке, с разделителями и вкладками для фото!!!



Мастер-класс состоится 2 июля (суббота) в 11:00.
С собой приносить ничего не нужно!!!
Подробности здесь.
Записаться на МК можно по почте:
scrapladyclub@yandex.ru
или по телефону: 8 916 267 0234 (Татьяна)


А теперь небольшой сюрприз от меня))) Вы знаете, мне ТАК приятно, что вам интересно мое творчество, поэтому я к каждому своему мастер-классу решила прикладывать какую-то небольшую приятность для вас!!!)))
Прошлые разыгрываются здесь и здесь!!!
А на этот раз устроим мини-лотерею среди участников, пришедших на МК))) Разыгрывать будем вот этот летний цветочный мыльный наборчик:


Приходите!!!))) Будет весело, душевно и продуктивно)))


Ну и, наконец-то, мы добрались до моей новой Коллекции Свадебных приглашений!!!)))
Смотрим)))

"Red"




"Blue"




"Gold"




"Darken Blue"




Ну сЁ))) На сегодня ВсЁ!))) Ждемте завтра в гости вас ;-)

P.S. В это воскресение уже первый МК!!! По книжке с дисками!!!

25 комментариев:

  1. Темно-синие приглашения просто шикарные!!!! Глаз не оторвать))

    ОтветитьУдалить
  2. о, как мне понравились голубенькие и синие приглашения! шик!!!

    ОтветитьУдалить
  3. темно синий шикарный комплект и красный тоже! и оливковый цепляет) Таня, а расскажи чайнику чем это такой бархат получается? или это покупная бумажка?

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо!!!

    Юлина, это бумага с бархатным покрытием! MME Lush!

    ОтветитьУдалить
  5. А мне понравились все модели...

    ОтветитьУдалить
  6. все красиво, но голубенькие... это же песня о любви!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Эх, а я то подумала, что появился бархатный аналог эмбоссингу) вот бы было здорово...

    ОтветитьУдалить
  8. ООО, приглашения просто класс! Все шикарные и праздничные.
    Удачи на МК!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Таак крутооооо! особенно ВСЕ! Глаза не могу оторвать,наверное во сне приснится уже! Молодчина!Вот что значит -мастер)))

    ОтветитьУдалить
  10. Пасибки за приятные слова)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивые приглашения!!!!! СУПЕР!
    А можно узнать их размер?

    ОтветитьУдалить
  12. Ух какие красотый - нежний, стилный, мастерство в работа.

    ОтветитьУдалить
  13. Танечка, блокнот просто шикарный. А пригласительные на свадьбу вообще нет слов. Как всегда супер!!!!! Браво!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо)

    Ленточка, в среднем 10х15 с вариаяциями...)

    ОтветитьУдалить
  15. очень стильные приглашения!
    удачных и продуктивных МК!

    ОтветитьУдалить
  16. Супер. Все так гармонично.

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивые приглашения!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, хороших тебе МК и учеников!

    ОтветитьУдалить
  19. Тань, приглашения ооочень красивые)) голубенькие особенно приглянулись и взяла их на заметку как идею для своих приглашений)))

    ОтветитьУдалить
  20. Маша, спасибо) Значит подготовка к свадьбе все-таки движется? ;-)

    ОтветитьУдалить
  21. подготовка наконец началась полным ходом))) за первые три дня голова уже кругом))

    ОтветитьУдалить
  22. Таня, все работы восхитительны! Мне хотелось бы уточнить, к какому числу вы готовите работу в качестве нашего)приглашенного дизайнера. Напишите мне, пож. в блог!) Работа уже готова?

    ОтветитьУдалить
  23. Это просьба от блога Синяя груша)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!