16 июня 2011 г.

Презентация коллекции MME "Stella&Rose" + мои первые работы + вопрос по хранению.

Всем привет) Полностью всю презентацию коллекции бумаги и украшений MME "Stella&Rose" вы можете посмотреть в блоге Скрап Бумага. Вдохновиться так сказать))) У себя я покажу то, что из этой замечательной бумаги сделала я) Вообще она очень крутая! Слегка текстурирована (приятно шершавая), ее прям из рук выпускать не хочется!!! Очень клевая, я купила себе с запасом!) Ну и мои "четвертушки") :










У меня получились 4 цветочные открыточки по 4 квадратика))) Бумага просто превосходно сочетается между собой! Я использовала 3 разных листа бумаги: Gertie "Delightful" Sweet Stripe Paper, Hazel "Fancy" Doily Paper, Mabel "Love" Letters Paper.

Во всех открыточках использовала кружево, поэтому снова участвую в "Кружевной истории" от блога "Синяя груша"




И возвращаюсь к вашим вопросам)))

Кристина-Nif_Nif комментирует... "Тань, как выглядели твои самые первые работы? :)"Мда... мои первые работы...))) Сейчас сейчас... Если я правильно понимаю, то все же имеются ввиду те, которые были сделаны, когда я все-таки узнала про мир скрапа)))
Итак, где они у нас... Вот!)))



Не могу смотреть на них без улыбки!!!))) А как я ими хвасталась перед родными)))))))

Вчера вечером съездили в Икею, купили коробки с крышками и 2 сетчатые тумбочки под стол для моего скрапового барахала! Сегодня вот навожу порядок. Пока собрала 6 коробок и закрутила 56 болтов в них - натерла 3 мозоли на пальцах! Вот жду мужа, чтобы тумбочки мне собрал))) Потом покажу фотки в интерьере)))
http://www.ikea.com/ru/ru/images/products/kasset-korobka-dla-bumag-s-kryskoj__0095258_PE233736_S4.JPGhttp://www.ikea.com/ru/ru/images/products/lennart-tumba-s-asikami__0117165_PE272461_S4.JPG
И хочу спросить: я большУю часть материалов и инструментов храню на подоконнике (они у нас большие), и летом все горит, в буквальном смысле слова, у нас солнечная сторона и жарит так, что выгорает все подчистую... Чтобы такое прилепить на окно, чтобы и красиво и функционально...? Надо в общем-то на нижнюю треть стекол, сейчас они у меня заклеены акварельной бумагой А3, точнее даже обложкой от нее, несколько штук, и смотрится это сами понимаете как...(((

21 комментарий:

  1. Не знаю, не знаю - мне желтенькая работа, с листиками очень нравится, хоть она и из первых!
    А коробочки - это моя мечта! Вот бы выкинуть из кабинета всю мебель и заставить его такими стеллажами...

    ОтветитьУдалить
  2. Ага!!! Представляешь как сходит с ума мой "перфекционизированный" мозг, когда видит бардак!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Живя на солнечной стороне дома скажу :) очень долго мы заклеивали окна пленкой типа фольги. Она снаружи блестящая и отражает солнечный свет, а с дргой стороны матовая и... ну прозрачная. Скозь нее видно, что там за окном) теперь у нас деревянные жалюзи-ролеты, тож хорошо защищают и при этом очень уютно. Ну а на днях я нашла вообще супер жалюзи! Они гармошкой могут открываться как сверху-вниз так и снизу-вверх!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне желтенькая открыточка тоже очень понравилась)) Первые работы - это так мило всегда))

    ОтветитьУдалить
  5. Фольга, как и бумага мне не нравится((( На окне у меня уже есть римские шторы, просто хранится то все на подоконнике, то есть надо что-то на саму оконную раму или на стекло...

    ОтветитьУдалить
  6. Открытки из новой бумаги - просто супер. Всё-таки красивая бумага много значит. Это не самому фоны рисовать))) А первые открытки очень даже впечатляют. Да, уж если человеку дано, то этого не отнять! )))
    На окна можно жалюзи повесить, на сами стёкла, чтоб подоконник оставался в свободном доступе. Хотя, всё-равно солнечные лучи для всего - не есть гуд...

    ОтветитьУдалить
  7. А мне почемуто видятся сразу вязанные шторки на пол окна:)

    ОтветитьУдалить
  8. работы клёвые и бумага тоже.
    ну первые работы же у всех любимые =))
    а про окно, у нас заклеивают светоотражающей пленкой, по типу тех, что тонируют машини. только не знаю впишется ли оно в интерьер

    ОтветитьУдалить
  9. Обожаю бумагу и штампы этой фирмы:))))Открыточки получились просто супер:))))

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, привет) ну во-первых, спасибо, что показала первые работы! это так интересно всегда! у тебя они природные такие: веточки, травинки.. хорошенькие в общем)

    новые открытки вообще на высоте! мне особо понравилась первая!
    ну а про окна- даже не знаю.. может, что-нибудь такое http://www.liveinternet.ru/users/3462304/post142829864/ там даже МК есть, как их сделать)

    ОтветитьУдалить
  11. такие летние! а первые - каждая со своей изюминкой)спасибо за участие в задании блога Синяя груша.

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный16 июня, 2011 21:04

    В той же Икее или OBI (вроде в Москве есть) надо было спросить зеркальную/"отражательную" пленку для окон. Она очень разная бывает.

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, такие классные открытки! мне вообще нравятся все твои работы, давно любуюсь!
    Мне неудобно, но я не знала у кого спросить. Как называются эти ленточки, которые ты используешь в своих работах? И где их можно купить? Я их часто вижу, особенно мятыми, мне они так нравятся.
    Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. как житель Южного города (у нас в тени 40) открыто заявляю - пленка аля фольга, на пол окна (снизу) должна спасти- она прозрачна с внутренней стороны-от нее не темно, и зеркальная с той-которая должна отражать солнце

    ОтветитьУдалить
  15. ни разу не обращала внимание на такие брадсы- а они здорово смотрятся-оказывается

    ОтветитьУдалить
  16. Тань,в последней передаче "Школа ремонта" были такие жалюзи бумажные на палке подвесе,они растягиваются на окно.посмотри на их сайте.У меня подружка в Москве такие где-то добыла

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, большое спасибо за комментарии к открыткам) и ОГРОМНЕЙШЕЕ спасбо за советы по поводу окна... наверное самый оптимальный вариант поискать пленку, но современную, чтобы симпатишно было))) Сначала думала все-таки шторы сшить на пол окна. НО 2 штор на одном окне все-таки не очень.. Буду искать пленку)

    Botika, это шебби-ленты. Сейчас во многих скраповых магазинах есть, и в россии, и за границей. Я брала в Скрапоголиках.

    ОтветитьУдалить
  18. Ṽarenka, схожу к ним на сайт - посмотрю) Спасибо за совет)

    Кристин, посмотрела по ссылке - классный МК)

    ОтветитьУдалить
  19. Отличные открыточки! Спасибо за участие в задании Синей груши.

    ОтветитьУдалить
  20. Очень крутые открытки!!! И расположение цветочков оригинальное, раньше ни у кого не видела, возьму на заметку! :) Еще вариант на счет окна...я из того же южного города что и Юля :) у нас на солнышке все 60 бывает, особенно в том году! В этом дожди, хорошо :) так вот, мне нравятся, и я буду себе покупать такие рулонные шторы из бамбука по моему..., они внутрь окна крепятся, продаются поштучно, т.е. на одну половинку можно купить, опустить, а вторая будет солнечная. Мне кажется удобно. Не нужно, свернул и они не мешаются.

    ОтветитьУдалить
  21. Вау, с яблоком такая крутая :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!