1 июня 2011 г.

"Снежинки"

Все как всегда))) У всех детский праздник, а у нас Новый год)))
В блоге Special Day Cards новое задание - Нужно сделать открытку на новый год с использованием как минимум 7 снежинок.
Видимо лето все-таки сказывается и мой новый год выглядит таким образом - и многоцветно)



Использовала Бобаневскую коллекцию новогодней бумаги.
А еще обещаю постараться быть помногословнее)))
Может начать каждый день рассказывать какой-нибудь факт о себе... или еще что-то подобное...?)
Всех с праздником ;-)

8 комментариев:

  1. Открытка очень радостная, очень твоя :)
    Да-да, рассказывай нам, где деньги лежа.. факты о себе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как я рада тебя видеть, слышать, читать...)))
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  3. Прости, что так редко появляюсь - я не забываю про тебя, ты не думай (это ваще нереально!!), но я на самом деле поняла, что такое, когда времени.. ну не так как у тебя, но скажем так - немного :)

    ОтветитьУдалить
  4. ))) и я про тебя не забываю)))

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая работа! Яркая и праздничная! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Вроде зимняя открытка, но цвета такие летние! красота!

    ОтветитьУдалить
  7. Точно! Летние снежинки)) Думаю,зимой такая открыточка очень порадует, я была бы в восторге))! Потому что зимой и цвета другие, и палитра как-то летняя забывается и откладывается на альбомы, дни рождения...

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо большое за приятные слова)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!