4 июня 2011 г.

"Двойники" + продолжение моего проекта "О переходе на многословный уровень")))

Всем привет) В блоге СкрапБумага новое задание-ассоциация - "Двойники". Нужно сделать работу со своей фотографией и изображением того, кто на тебя похож!






Итак, двойники... Хочу сразу всех разубедить - это не то, что вы подумали... я не пошла легким путем))) Просто как ни крути, а я все равно Flower... Причем имя Tanya_Flower появилось задооолго до того, как я узнала, что такое скрап... и вообще все, чем я сейчас занимаюсь)))
Вы скажете все равно по легкому пути, и вы опять неправы))) Потому что это мнимая простота... на самом деле суть моего подхода состояла как раз в том, чтобы использовать в работе только цветы... и, кстати, я их сама вырезала из листа бумаги (это я к слову о мнимой простоте))))

Получился комплект из фоторамки и двух открыток, ну а две их потому, что как ни крути - хоть вертикально, хоть горизонтально, а я все равно Flower!!!)))

В работе использовала бумагу ММЕ из серии "GROW"

А еще девушка Вика - слифтила (по предварительной договоренности ;-)) мою джинсовую открыточку. Очень приятно, что я кого-то вдохновляю своим творчеством, тем более с учетом того, как этот лифтинг получился! Просто супер!!! Вика, мне очень понравилось! Могу заверить тебя в этом со всей ответственностью дизайнера блога Скрап Лифтинг!!! Спасибо тебе за такие приятные эмоции)))

Продолжая свой проект "О переходе на многословный уровень", отвечаю на вопрос Жени - Снежинки: Как я познакомилась со своим мужем)

Ну вообще-то откровенно говоря мы официально пока не женаты) Но наша жизнь от семейной не отличается) Называть его молодым человеком как-то уже язык не поворачивается, а "сожителем" - люди не поймут), поэтому и называю его мужем)))
А познакомились мы еще в 7 классе, хотя учились в разных школах, зато жили в одном доме) Как утверждает Вова мы еще и целовались с ним тогда, хотя я этого не помню))) А потом в 10 классе я пришла учиться к ним, в лицейский физ-мат, и последние 2 года в школе мы доучивались вместе, но никаких разговоров и даже помыслов друг о друге у нас не было))) И лишь спустя 7 лет после окончания школы наши пути вот так вот неожиданно сошлись)))

Мы с Вовой на нашем Последнем Звонке (2000г.):


До завтра ;-)

20 комментариев:

  1. Таня, какой красивый комплект!
    И мне определенно нравится многословный уровень) очень интересно!
    задам и свой вопрос- интересно какое у тебя образование и работаешь ли ты сейчас по специальности? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина, спасибо)))
    Завтра буду отвечать на твой вопрос :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш!!!!Цветочек ты наш!!!!!!!!!классно!а мы с тобой ровесницы!!!!!!!!!!!!!!!!!я тоже в 2000 школу закончила!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, у тебя уже 2 такие красавицы!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ))) мадам, вы определенно похорошели)))
    Спасибо за историю))) Я ждала чего-то другого, Но этот вариант мне еще больше понравился)

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш,твои рамочки это нечто!!!!! Не зря ты для меня ЦВЕТОЧНАЯ ФЕЯ!))))
    Спасибо огромное за добрые слова о работе)Признаюсь-это задает уровень,потому как не хочется упасть мордом в грязь,так сказать) Лифтила второй раз в жизни) Но раз дизайнер Лифтинг-блога говорит,что у меня получилось,значит ПОЛУЧИЛОСЬ)
    Еще раз спасибо тебе за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
  7. Ага, Жень, я тоже считаю, что с возрастом "похорошела"))))))) Я до конца института вообще юбки практически не носила) Джинсы, кеды, футболки)

    Вика, ОТЛИЧНО получилось) Тебе спасибо)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, какая фоточка!!!! Какие же вы (ну не мими, конечно, но как минимум ути-пути!) молодые и зеленые! Целую вас и люблю.

    ОтветитьУдалить
  9. И мы тебя люлюлюшечки!!!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Улыбнула, Танюш)))) А я тоже своего мужа со школьной скамьи знаю)))

    ОтветитьУдалить
  11. Оль, а вы прямо со школы вместе или тоже потом уже пути пересеклись?

    ОтветитьУдалить
  12. какая история)))) рада за вас))) очень люблю твое творчество))) но в силу вредности блоггера, не всегда получается комментитть((((

    ОтветитьУдалить
  13. У меня с мои любимым похожая ситуация - еще не женаты, но уже не просто "парень и девушка")
    По заданию очень интересно получилось!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой как интересно читать :) а не только работы смотреть :)

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо за интерес и за ваши комментарии)))

    Оля, да я сама мало комментирую из-за отсутствия времени... Хотя просмотриваю всех регулярно!)

    ОтветитьУдалить
  16. оо))) так интересно))) многословие тебе идет))
    комплект замечательный))
    а фото .. такое мииилое))) наверняка вызывает море эмоций и воспоминаний))
    и про "название" для молодого человека - знакомо))) хоть язык еще поворачивается называть молодым..)))) но это как-то не то... всей сути не отражает....
    **мы тоже со школы знакомы)

    ОтветитьУдалить
  17. Аня, спасибо)))
    Да, фото вызывает море эмоций) Хочу его заскрапить!

    ОтветитьУдалить
  18. Раз это фото является частью такой богатой истории... тебе стоит рискнуть и сделать страничку)))))))

    Танюш, поделись опытом изготовления рамочек для фото с нуля. Эта же полностью ручной работы?

    ОтветитьУдалить
  19. Не, Жень, странички не мое) а вот рамочку с ней сделаю!

    Да, это полностью с нуля рамочка. Но в 2-х словах не объяснишь. Подумаю, может сделаю МК по такой рамке.

    ОтветитьУдалить
  20. Буду очень ждать МК) и думаю, что не я одна))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!