8 июня 2011 г.

Конверты и футляры для дисков


















Всем привет) Прошу прощения за гигантское количество фоток))) Это образцы конвертов и футляров для дисков для знакомых фотографов.

И к вопросам) Наша молодая мамочка Женечки_Joy спрашивает: расскажи, какой твой любимый город в мире. Если не Москва, то хотела бы ты в этом городе жить? Вообще, хотела бы переехать или что могло бы тебя заставить переехать и куда?

Честно говоря, я мало где была, чтобы объективно спрашивать... Но если пофантазировать, то наверное хотелось бы тепла... осень, зима, весна - это вообще не мое!) Я очень мерзлявая и поэтому только летом чувствую себя комфортно) Дальше... Хотелось бы чтобы был рядом океан!!!))) (это если мы совсем уж размечтаемся...) Плюс это обязательно должен быть большой город... я всю жизнь прожила в Москве, я просто не представляю себя вне мегаполиса...
Ну а если вернуться ближе к реальности, то нам хотелось бы годам к сорока перебраться жить за город (это тоже мечты, но по крайней мере более осуществимые!)... Я бы оборудовала себе мастерскую.. ммм... моя мечта... столовались бы на улице в теплое время года) лужайка, детки, цветы, и вот в такой реальности я представляю себя вне мегаполиса) но опять же с учетом наличия машины и небольшой удаленности от Москвы) километров 60 выдержать готова)

http://www.3dcenter.ru/gallery/data/media/5/42_2.jpg

10 комментариев:

  1. как получите паспорта мигом к нам)))
    у нас почти так кк у тебя в мечтах)

    ОтветитьУдалить
  2. обожаю все твой работы и восхищаюсь ими !!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Изыскано, романтЫчно мммм!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо)

    Инна, очень приятно от таких слов)))

    Жень, ну я еще не так обнаглела)))

    ОтветитьУдалить
  5. Все очень красивое! Особенно черный в горох понравился и с золотом! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Элегантно и стильно как всегда)
    А чем и как сделаны надписи? (я продолжаю вникать в твои секреты)))))))))))

    Спасибо за ответ) Да, океан и мегаполис - я бы тоже согласилась наверно) хотя нет, Париж меня покорил окончательно )
    А вот дом под Москвой... пусть твоя мечта обязательно сбудется!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем)))

    Женя, надписи распечатаны на принтере и вырезаны на машинке.

    ОтветитьУдалить
  8. Танюшка, я имела ввиду... мне показалось, что вот например там где "с запахом ванили"... надпись какая-то воздушная... это просто эффект такой на фото? или они на пленке какой-то напечатаны. А какой фирмы машинка у тебя?

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, напечатаны на кальке!)
    Машинка Cuttlebug)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!