3 июня 2011 г.

Комплект украшений "Этника" и немного моих фото)

В блоге Challenge for Clay новое задание - "Этника".
Этнический стиль - понятие, включающее в себя традиции и самобытность различных народов, заключающееся в уникальном оформлении интерьера, одежды, украшений - всего того, что окружает человека в повседневной жизни.
Каждой стране присущи свойственные только ей отличительные черты, исторически закрепившиеся и ставшие традиционными. Именно они позволяют нам безошибочно определять этническую принадлежность элементов, вещей, объектов.
А так же, этнический стиль довольно часто ассоциируется с далекими временами, древностью, истоками. Наверное, поэтому этника будоражит души многих, заставляя возвращаться к своим корням и искать себя.
Моя работа на эту тему в качестве дизайнера блога:






В работе использованы: полимерная глина Fimo, перья цесарки, деревянные бусины, медная фурнитура.


Итак, продолжаем разговор)))
Так как заинтересованность пока проявляет только один человек, то мы все идем у него на поводу))) И поэтому отвечаю на вопрос: "Не хочешь рассказать нам свои планы на отпуск-отдых? "
Почему бы и не рассказать) Так как мой муж бывший военный, то мы с ним невыездные...((( И так уже намучились с нашим российским "отдыхом" за просто таки нереальные деньги, что решили пока не разберемся с паспортами, вообще нафик никуда не поедем! Мой загранпаспорт также благополучно закончился... теперь вот надо заново оформлять)
После выходных покажу давно обещанные фотки из Питера, куда мы ездили на майские праздники (за выходные на даче хотя бы приведу их порядок), а точнее найду и отберу), а пока покажу фотки с нашей прошлогодней летней поездки в Светлогорск)))

На берегу Балтийского моря... Во время экскурсии на "Куршскую Косу". Ооочень холодно!!!


Сидим в каком-то польском (если не ошибаюсь) ресторане и едим суп Журэк (в хлебе), может где-то его и готовят вкусно, но там была, честно говоря, какашка) Вовино лицо выражает всю степень мужской задумчивости о неумении людей вкусно готовить))) Даже складочки над бровями собрались :-D


Очень красивый памятник "Царевне-Лягушке", и почему то мое несчастное выражение лица) Наверное пыталась разделить ее трудности жизни)


Из серии "Сколько я зарезал! Сколько перерезал!!!" ))))))))))))


Ем мороженку, запиваю чаем, на одной из остановок во время автобусной экскурсии)


Калининград, бывший Кенигсберг:


Балтийское море:



Маемся от безделья))):


Жду ваших новых вопросов, если они есть ;-)

13 комментариев:

  1. ААА!!! Я только настроилась на серьезно-романтический лад, чтобы прокомментировать красивые украшения, завораживающие фотографии на берегу моря... а тут вы, с этим последним фото!!! Ой, ну я с вас не могу, это отвал ржущей башки! :)))
    Я вся такая засмущалась и пока не буду больше ничего спрашивать - подожду фотографий из Питера :)

    ОтветитьУдалить
  2. Не смущайся, а то без тебя вообще весь мой проект "О переходе на многословный уровень" загнется)))

    ОтветитьУдалить
  3. БУду поддерживать твой проект)- расскажи, как ы познакомились?

    ОтветитьУдалить
  4. Пасиб, Жень) Значит в завтрашнем посте расскажу о нашем знакомстве)

    ОтветитьУдалить
  5. Tan',fotki klassnie!!!))) a komplekt voobshe potryasniy! takoy neobichniy,zagadochniy.....

    ОтветитьУдалить
  6. ооо, украшения просто супер!
    фотки позабавили) а мороженка с чаем - очень оригинальное сочетание)

    ОтветитьУдалить
  7. Классный комплектик! заданному направлению идеально соответствует!
    Тань, фотки классные! Сразу захотелось на моррре! Ну а "сколько я зарезал..." просто чума! как мне это знакомо!!! Мой муж тоже бывший военный, но паспорт получил года 3 назад, хотя были сомнения, что дадут. В Европу выпускают без проблем. Он - пограничник.
    Желаю и вам удачно разрешить этот вопрос!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девчонки, спасибо)))

    Маша, мороженое, потому что лето, а чай, потому что холодно!!!)))

    Ой, Жень, так хочется надеяться, что все это поскорее разрешится... А еще все еще жду твой МК по блокнотам)

    ОтветитьУдалить
  9. Обязательно разрешится!
    Я в следующие выходные буду делать, должны пофоткать меня... так что может через пару неделек сделаю пост.

    ОтветитьУдалить
  10. жду)
    а у меня папа невыездной- на ядерном заводе потому что работает( так жалко, что ко мне в гости не приедет

    ОтветитьУдалить
  11. Этника потрясающая!!!!!
    Фотки классные, особенно понравились последние! ))))
    А вы только в Калининграде были? В музей янтаря ходили? А в зоопарк? Мне там больше зоопарк понравился, чем в Москве - ближе к природе, без лишнего шума и рекламной продукции.

    ОтветитьУдалить
  12. Ира, мы отдыхали в Светлогорске, а в Калининград на 1 день выбирались. Сходили в Музей Кантаи еще куда-то, но сейчас не помню))) Целый день пешком проходили)

    ОтветитьУдалить
  13. Эх...у меня тоже есть фотографии с берега Балтики...но только фотографии,там я не была,зато моё имя на песке на берегу есть)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!