7 июня 2011 г.

"Я не невеста,я выпускница!" и о планах на будущее)

В блоге Оглянись Вокруг стартовало новое задание - "Я не невеста,я выпускница!"
Я решила использовать для вдохновения свое собственное платье, которое хранится у меня уже 11 лет, а одевала я его всего 1 раз на свой выпускной))) Хотела приложить фото в нем, но все фотоальбомы у родителей дома...





И новый вопрос) Анюта-Knor комментирует...: "Какие планы на будущее, чего бы хотелось достичь"?
Очень хочу сделать творчество своей работой. И всячески к этому стремлюсь! Пока что большей частью бьюсь в закрытые двери, и это, конечно, опускает руки, но я не собираюсь сдаваться) Я считаю, что если человек чего-то очень хочет и прикладывает к этому максимум усилий, то у него обязательно должно получится. А раз пока не получается, значит будем стараться еще больше и делать еще лучше!) Если ближе к конкретике, то в моих планах достичь того уровня, который я получала сидя за компьютером в офисе. Если это получится, буду ставить дальнейшие задачи перед собой)
Ну и плюс к этому хотелось бы все-таки в ближайшие года 3 завести ребенка) Что бы до 30 или к 30... А там как бог даст)
Какую бы приложить фотку к этому вопросу))) Так как мои планы на будущее в работе пока передать сложно через фото, то покажу мои планы в личной жизни))) Это мой любимый племянничек)))


А еще хотела предложить девочкам-москвичкам (не хочу лишний раз связваться с нашей почтой) дырокол от Martha Stewart - IRON GATE. Новый. Использовала всего 2 раза. В идеальном состоянии... Вот несколько месяцев пролежал, но я его никак не применяю... Решила, что больше нет смысла хранить) Отдаю за 550 рублей.

*Martha Stewart IRON GATE Edge Punch 42-40013 Edger Paper
http://cdn1.stuff4scrapbooking.com/catalog/product/cache/4/image/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/4/3/430482.jpg

Участвую в задании Кружевная история" от блога "Синяя груша"

16 комментариев:

  1. открытка чудесная! фоточка милая!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка просто чудесная, яркая, сочная! И конечно не сдавайся на пути к своей мечте! Я тоже считаю, что если чего-то сильно хочешь, надо идти и добиваться! Фото просто чудесное!Тебе пойдет материнство!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Так красиво получилось!! Желаю реализоваться всем желаниям..правда с ребенком будет сложнее заниматься творчеством, но будет столько радости - что это будет незаметно)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо! Я тоже верю, что все обязательно получится!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка чудесная, очень понравилась!
    Желаю скорейшей реализации всех планов! =)

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, от всего сердца желаю тебе сбычи всех твоих мечт! В твоем блоге столько позитива, ты так щедро даришь читательницам радость, ты - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, большущее вам спасибо)))!!!

    ОтветитьУдалить
  8. У открытки такие замечательные цвета! чудо!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш, от всей души желаю тебе стать мамой )))) радость материнства не сравнима ни с чем (на мой взгляд, конечно. Есть и иные мнения :))

    Ну и пусть твоё великолепное творчество станет твоей "работой", хотя, ... хотя я не уверена, что это принесёт счастье ))) делать "для души, от сердца" и делать "на заказ" - два полюса, практически противоположные, как юг и север.
    Но я от всей души желаю тебе исполнения твоих желаний!!! Пусть сбудется! :)
    Поздравляю с приходом лета! Меня здесь не было около 2-х недель, соскучиться успела ))

    ОтветитьУдалить
  10. ОТЛИЧНАЯ РАБОТА! УДАЧИ В КОНКУРСЕ! И ДАЙ БОГ ВАМ ИСПЫТАТЬ РАДОСТЬ МАТЕРИНСТВА!

    ОтветитьУдалить
  11. Открытка чудесная! Очень милая фотка и интересно ближе тебя узнавать! Успехов тебе, Тань, в достижении поставленных целей! Всё сбудется!)

    ОтветитьУдалить
  12. Какое буйство роз! Спасибо за участие в задании Синей груши.

    ОтветитьУдалить
  13. Восхитительная работа:))

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, у меня к тебе вопрос связанный с твоим сегодняшним ответом. А какие у тебя методы сбыта работ? Участвуешь в выставках? Выставляешься в рукодельных магазинах? У тебя есть свой сайт? Или где люди тебя находят и узнают о твоих работах?

    ОтветитьУдалить
  15. Наталья, это сейчас и является моей главной проблемой... Потому что единичные заказы моих клиентов, если брать творчество единственным источником заработка, конечно, несерьезны.
    Ищу магазины, цветочные салоны для партнерства, но пока не очень результативно...
    По поводу выставок сейчас как раз выясняю,но, как я понимаю, там наверное нужно платить за участие... и вообще пока не нашла в Москве большого количества выставок....

    ОтветитьУдалить
  16. Вы так мило смотритесь с малышом! Дай вам Бог!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!