13 июля 2012 г.

ФОТО мастер-класс по конвертам - Аукара 2 урок

Всем привет)))
Дублирую для вас 2 урок для группы по Скрапбукингу с Аукары.
Здравствуйте, Уважаемые участники проекта и наблюдатели)))
Сегодня мы с вами сделаем конверт.
Суть задания состоит именно в технологии изготовления конверта, а не его декоре. Оформить вы его можете по собственному желанию. Цвет и стиль не имеют значения.
Вот некоторые примеры таких конвертов:
Итак, нам необходим кусок картона (желательно 250-300 грамм) размером 17,5х21см.
 Делаем биговку (сгибы) на расстоянии 8см и 16 см, у вас должен остаться "хвостик" в 5 см.
Это можно сделать на биговальной доске, а можно с помощью линейки и:
- биговальной палочки
- непишущей шариковой ручки
- шила
и тд.
 Складываем конверт на сгибах.
 В центральной части внутреннего кармашка делаем полукруглое отверстие. Можно сделать с помощью:
- дырокола "круг"
- циркуля и ножниц
- кругового резака
- любого круглого предмета подходящего диаметра и ножниц
 Вырезаем карточку. Ее размеры 7,5х16 см. По желанию штампуем на ней поздравительную надпись. Скругляем углы. Это можно сделать с помощью:
- углового дырокола
- ножниц с лезвием "волна"
- любого круглого предмета подходящего диаметра и ножниц
 Склеиваем боковушки конверта.
 Теперь начинается этап декорирования конверта и тут вы можете включать вашу фантазию и творить на свое собственное усмотрение.
Я расскажу, что сделала я.

Из скрапбумаги я вырезала кусочек размером 7,5х17 см и приклеила на внешнюю сторону конверта.
 С помощью папки для тиснения и машинки я сделала фактуру дерева на специальном картоне с внутренним слоем.
 Мелкой наждачкой или пилочкой снимается верхний слой бумаги и открывается внутренний цвет.
 Заготовку с деревянной фактурой я вырезала размером 7х16,5см и приклеила сверху скрапбумаги.
Весь остальной декор я подбирала по цвету и стилистике своего конверта.
И вот результат:
 Еще несколько конвертов, изготовленных по той же технологии:
Жду ваши работы через неделю ;-)
С наилучшими пожеланиями, Дизайн-студия "Tanya Flower"

А еще, наконец-то, объединила все мои фото, видео мастер-классы в отдельную страницу, для удобства.

18 комментариев:

  1. Какая ты Молодец! Ты помогаешь людям творить красоту, направляешь их в нужное русло!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво!!! Что-то упустила этот проект :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, да он для новичков))) Тебе там делать точно нечего)))

      Удалить
    2. ого!!! вот это Танюшкин комплимант :))) я все еще салагой себя считаю :)

      Удалить
  3. Танюшка, ты такая умничка!!! Все время что то выдумываешь интересненькое!!! Столько МК в бложике новых!!!! Работы как всегда на высоте!!!! Красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые конверты! Спасибо за уроки))

    ОтветитьУдалить
  5. ну шебби мне конечно больше понравилась

    ОтветитьУдалить
  6. оо.. сразу вопрос )
    как сделать тиснение на бумаге, которая больше по размеру чем папка? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хороший вопрос))) Ира, я просто прикладывала бумагу к краю предыдущего рисунка и снова прокатывала, но так как там остается небольшой след - лучше это место планировать заранее под каким-нибудь декором. На папке с деревянной структурой этого перехода незаметно, а на более классических и правильных узорах может быть видно.

      Удалить
    2. спасибо, надо попробовать )) я думала конкретно будет заметен переход, а у тебя вообще не понятно где он )))

      Удалить
  7. Татьяна, спасибо за побуждающие МК. Мне понравились конверты. Уже очень хочется сделать.

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, спасибо, что выкладываешь у себя мк!
    Конверты замечательные и всегда актуальные, так что надо наконец научиться их делать=)

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, какие конверты симпатичные!

    ОтветитьУдалить
  10. Все гениальное как всегда просто, спасибо, Танюш, за идею)), конверты обалденные получились!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, спасибо за МК!!))) Конвертики чудесные!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за МК!!! Красивые конверты!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Обалденный эффект получается(зря я недооценивала тиснение))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!