26 июля 2012 г.

Встреча с Женей + Комодик с цветами + мастер-класс

Всем привет.
Вчера встречались с Женей Снежинкой. Поели, попили, обсудили все проекты, перемыли всем косточки))) В общем продуктивно и интересно посидели. Женечка, была очень рада тебя видеть, жаль, что ты так далеко живешь!!!)))
Попросили официантку сфоткать нас вместе:
Благодаря Жене вчера весь день филонила, устроила внеплановый выходной!!! Ну а теперь снова к делам насущным!!!)))
Ооочень давно я не показывала вам вот таких комодиков.
А этот сделала в качестве образца для мастер-класса)))
Материалы: моя любимая польская бумага Galeria Papieru + цветы, бабочка (мой новый нож, никак не наиграюсь), веточка (еще один любимый новый нож), цветочный веночек (все тоже самое) + пуговички, капельки, много машинной строчки и прочий декор)
Кстати все эти новые ножи приобрела в магазине Скрапоголики.
Мастер-класс по такому комодику состоится: 
12 августа в 11:00
Продолжительность: 5 часов
Стоимость: 1350 рублей
Индивидуальный МК (в удобное вам время) - 4 часа: 1800 рублей
МК по почте: 1200 рублей

На мастер-классе вы научитесь с нуля собирать всю конструкцию комодика, делать ящички, ручки из розочек, составлять цветочные композиции, подбирать цветовую гамму и отлично проведете время 

;-) На выбор будут предоставлены различные цветовые вариации бумаги.
Смотрим:









А в челлендж-блоге Скрапоголики стартовало новое задание - Страничка по палитре! очень сочная! Присоединяйтесь)))

23 комментария:

  1. Танюш, сменила дизайн блогодомика))) здорово!
    Комодик красавец, да и вы с Женей тоже ;))))

    ОтветитьУдалить
  2. Красавицы))), комодик чудесный!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах,какая чудесная встреча!:) Комодик милый:)

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденный комодик. Няшечка такой) Танюша, чудесная работа.

    ОтветитьУдалить
  5. Дааа...шалько мы от Москвы далеко так(((( Люблю такие встречи)
    И комод классный) и отдыхать нужно) Трудоголик)

    ОтветитьУдалить
  6. И мне все понравилось! Комодик - нежнятинка!!
    Вот только вопрос, а что делает чудесная детская варежка у вас на столе? ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Это мой чехол от фотоаппарата!!!)))

      Удалить
    2. )))) ахахха, это бомба, Танюш!!! :)))))))

      Удалить
    3. Так удобно и место мала занимает, специально покупался для этой цели)))

      Удалить
  7. Меня тоже варежка заинтересовала ))) Очень креативное решение )))
    Комодик чудесный!

    ОтветитьУдалить
  8. чудесный комодик, эх я бы тоже с вами с удовольствием встретилась-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну надо будет еще как-нибудь организовать)))

      Удалить
  9. Красотки!
    Тань)))) а че за перчатка такая справа от тебя?!))) прям покоя она мне не дает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Женя, это у меня такой чехол от фотоаппарата)))

      Удалить
    2. Ха....))) ни за что бы я не догадалась)))

      Удалить
  10. Девочки-красоточки! И не знали окружающие, что такие МАСТЕРА за соседним столиком болтают...))

    ОтветитьУдалить
  11. Татьяна, как классно! И встреча и комодик такой весь легкий и воздушный! Соблазнилась оформила сегодня заказ на польскую бумажку в твоем любимо магазине :)
    Альбом потихонечку делаю, спасибо за ценные советы!
    я к тебе еще за консультацией обращусь, можно?

    ОтветитьУдалить
  12. красавицы!) комодик просто само очарование!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!