9 июля 2012 г.

Деньрожденьская раскрашка + Итоги 1-го задания на Аукаре

Всем привет!!!
В блоге Скрапоголики сегодня стартовало самое первое задание, и посвящено оно Дню рождения. Задание тематическое, связано с тем, что магазину Скрапоголики исполнилось 2 года, а блог Скрапоголики только что родился, поэтому принимаются открытки на тему Дня Рождения или просто Рождения)))
Я, как автор и член дизайн-команды этого блога, тоже внесла свою лепту в качестве деньрожденьской открыточки!!!)))
Я решила использовать для своей работы очень приятный и дружественный штампик "SandCastle" от Joanna Sheen, который раскрасила с помощью дистресс чернил, вырезала и посадила на объемные подушечки. У меня он вызывает очень позитивные ассоциации))) Да еще и летний! Вся ее коллекция штампов с детками безумно милая!!! И качество оттисков отменное))) Фон сделала сама, с помощью акварельных карандашей.
Также использовала двухцветный шнур, скотч Черные точки. Надпись сделана на ручном принтере.
 Я кайфую от этой открыточки!!! Очень нравится)))
Информация для учеников по теме Скрапбукинг на Аукаре: я опубликовала комментарии к вашим работам по результатам 1-го задания. Смотрите ЗДЕСЬ.

13 комментариев:

  1. И я кайфую Танюш с тобой)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивучая открытка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая открыточка красивая и милая!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка потрясная, покорила до глубины души!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюшик, атас) Нравится просто до безобразия!))))
    Копиками разукрашивала?

    ОтветитьУдалить
  7. и мне очень понравилась. Детки такие живые получились,секретничают о чем то.. Класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая здоровская воздушная открытка.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!