3 июля 2012 г.

Открытка по Палитре + Мастер-класс + Результаты Журнальной конфетки

Всем привет!!!)))
В Омском скрап-клубе стартовало новое задание по палитре "Летняя благодать".  А это моя работа в качестве приглашенного дизайнера:
В работе использовала очень много разнообразных вырубных элементов. Для создания декоративных элементов сиреневого цвета использовала маркер Copic - раскрасила им кусочек белого картона и вырезала на машинке , а также обклеила кусочек белого картона декоративным скотчем с сиреневыми точками и вырезала на машинке.
Много новых ножей приобрела в магазине Скрапоголики. Там теперь целый раздел с ними есть.






И так мне понравилась эта открытка, что я решила провести по ней мастер-класс)))
На мастер-классе мы сделаем цветочную открытку необычной формы с большим количеством разнообразных элементов. Научимся сами скручивать розочки. Будем использовать в качестве основной подложки открытки скрапбумагу с дизайном дерева. Поработаем с различными вырубками и высечками, дыроколами и ножами от разных производителей. Научимся составлять цветочные композиции.
Дата и время проведения: 8 июля в 11:00 и 11 июля в 11:00
Продолжительность: 3 часа
Стоимость: 700 рублей
МК по почте: 550 рублей
По всем вопросам пишите сюда: designer@tanyaflower.ru


А победителем Журнальной конфетки и обладателем специального детского выпуска журнала "Скрап-Инфо":
становится номер...

И это - Booka!!!
Женечка, поздравляю тебя от всей души!!!))) Тем более радостно, что у тебя есть ребенок, для которого ты сможешь все это воплотить в жизнь!!! Напиши мне свой адрес на почту: designer@tanyaflower.ru

19 комментариев:

  1. Открытка просто чудестная, цветы великолепные, очень нравиться сочетание. Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю такие круглики :) Танюш получилось очень ярко и красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Цвета супер просто!
    Блин,где мои маркеры((((((( Потерялись в пути(((((

    ОтветитьУдалить
  4. Открыточка просто какая то летняя феерия)))- оч красивая! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденная открытка! Такая яркая, сочная!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая и яркая открытка, поднимающая настроение.

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая, сочная и оригинальная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. обожаю такое сочетание цветов! Красотень!

    ОтветитьУдалить
  9. открыточка бесподобная! такая "свежая"!))

    ОтветитьУдалить
  10. Вау, просто класс!!! Столько цветочков-веточек, а палитра какая!!! Очень-очень нравится!!!
    Мои поздравления победительнице!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ура победительнице))
    Открыточка потрясная)) Такое разнотравье)))

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, всем огромное спасибо!!! Мне очень-очень приятно, что несмотря на лето, вы все равно заходите и комментируете)))

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красота!!! Спасибо за полезные идеи с раскрашиванием и скотчем

    ОтветитьУдалить
  14. Как всегда красиво :)))) Обалденная! И мое самое любимое цветовое сочетание <3

    ОтветитьУдалить
  15. Открытка потрясающая, я ее вчера видела, очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  16. Открытка потрясающая, я ее вчера видела, очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  17. Слов нет. Одни эмоции. ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО! Если бы ты только знала, как я хотела именно этот журнал, и теперь он у меня есть! Мечты сбываются!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Женя, пришли мне еще раз свой почтовый адрес)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!