25 июля 2012 г.

Видео урок по резке бумаги + Новые ножи и дыроколы

Всем привет.
Для курса по Скрапбукингу, который я веду на Аукаре я сняла видео-урок по резке бумаги. Так как оказалось, что у большинства новичков вызывает большие проблемы ровно отрезать бумагу.
Дублирую здесь для всех))) Смотрим:



Небольшие пояснения:
 - я рассказываю о своем личном опыте и о тех плюсах и минусах, с которыми столкнулась конкретно я. Если у вас есть свои дополнения - напишите об этом в комментариях, чем больше информации - тем объективнее)))
 - уже после того, как я отсняла МК, я обнаружила, что роликовый резак мохрит край глянцевой фотографии при ее обрезке. С сабельным такого нет. Всегда ровный край.
- также уже после съемки МК я встретила в интернете сабельные резаки небольших размеров - думаю для кого-то они могут быть оптимальным вариантом)))
- у меня Сабельный резак KW-trio Model:3921, Роликовый резак Fiskars, коврик фирмы Vantage 
- я знаю, что вы смотрите видео в зеркальном отражении, но моя программа не позволяет его отобразить... и камера тоже...

А теперь хочу рассказать и показать вам ножи и дыроколы, которыми пополнилась моя коллекция.
Сразу поясняю - я не продаю ножи и дыроколы, только конечный продукт от их использования - высечки, вырубки, дырокольности и т.д.
Вот ЗДЕСЬ можно прочитать все подробно с описанием, ценами, вариантами бумаги и прочими условиями))) Или у меня в магазине вот ЗДЕСЬ.
А это новинки:



Сами ножи и дыроколы (не все из представленных) можно приобрести в магазине Скрапоголики в разделе Инструменты.

13 комментариев:

  1. спасибо за мк))) осталось приобрести резак))) про канцелярский нож очень полезная информация, у меня часто соскакивал нож и срезалась бумага.

    ОтветитьУдалить
  2. Огромное вам спасибо, Татьяна!)) Меня давно мучил вопрос ровного отреза бумаги! А вы все доступно объяснили и самое главное показали!))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, я рада, что пригодился урок)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, огромное спасибо за урок!Очень нужный!!!наконец я могу приручить канцелярский нож!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, а этот резак (второй) подходит для обрезки блока блокнота?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сабельный резак может одновременно ровно прорезать не более 5-10 листов.

      Удалить
  6. Таня, здравствуйте!
    Не знаю будет ли интересно мое добавление,т.к. оно относится не совсем к резке бумаги. Но Резак Фискарс, можно еще использовать вместо биговочной доски. Желобок идеально для этого подходит и еще есть куда упереть лист, что бы он не ездил, поэтому сгибы получаются идеальными.
    Ну, а для блокнотов лучше всего подходят гильотинные резаки, но это уже отдельная песня.
    Ах, да, еще, если вы режите ножом толствую бумагу или картон, не надо пытаться за один раз его (лист) прорезать, проведите несколько несильных нажатий и срез будет идеальным.

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, спасибо за видео, очень познавательно! Мне представлялось, что у тебя другой тембр голоса, с фото были другие ассоциации, думала более мягкий, хотя это может из-за самого видео, очень часто голос в записи звучит иначе (в моем случае так точно) :))) не в обиду будет сказано :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется всем людям не нравится свой голос в записи))) Мне мой тоже очень не нравится, поэтому я не очень люблю делать видео с голосом))) В жизни мягче))) И позитивнее!!!)))

      Удалить
    2. Я в этом уверенна! :)))

      Удалить
  8. Таня, спасибо большое за полезный урок!Все очень подробно и понятно!Ты уница!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!