25 июля 2012 г.

Видео урок по резке бумаги + Новые ножи и дыроколы

Всем привет.
Для курса по Скрапбукингу, который я веду на Аукаре я сняла видео-урок по резке бумаги. Так как оказалось, что у большинства новичков вызывает большие проблемы ровно отрезать бумагу.
Дублирую здесь для всех))) Смотрим:



Небольшие пояснения:
 - я рассказываю о своем личном опыте и о тех плюсах и минусах, с которыми столкнулась конкретно я. Если у вас есть свои дополнения - напишите об этом в комментариях, чем больше информации - тем объективнее)))
 - уже после того, как я отсняла МК, я обнаружила, что роликовый резак мохрит край глянцевой фотографии при ее обрезке. С сабельным такого нет. Всегда ровный край.
- также уже после съемки МК я встретила в интернете сабельные резаки небольших размеров - думаю для кого-то они могут быть оптимальным вариантом)))
- у меня Сабельный резак KW-trio Model:3921, Роликовый резак Fiskars, коврик фирмы Vantage 
- я знаю, что вы смотрите видео в зеркальном отражении, но моя программа не позволяет его отобразить... и камера тоже...

А теперь хочу рассказать и показать вам ножи и дыроколы, которыми пополнилась моя коллекция.
Сразу поясняю - я не продаю ножи и дыроколы, только конечный продукт от их использования - высечки, вырубки, дырокольности и т.д.
Вот ЗДЕСЬ можно прочитать все подробно с описанием, ценами, вариантами бумаги и прочими условиями))) Или у меня в магазине вот ЗДЕСЬ.
А это новинки:



Сами ножи и дыроколы (не все из представленных) можно приобрести в магазине Скрапоголики в разделе Инструменты.

12 комментариев:

  1. спасибо за мк))) осталось приобрести резак))) про канцелярский нож очень полезная информация, у меня часто соскакивал нож и срезалась бумага.

    ОтветитьУдалить
  2. Огромное вам спасибо, Татьяна!)) Меня давно мучил вопрос ровного отреза бумаги! А вы все доступно объяснили и самое главное показали!))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, я рада, что пригодился урок)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, огромное спасибо за урок!Очень нужный!!!наконец я могу приручить канцелярский нож!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, а этот резак (второй) подходит для обрезки блока блокнота?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сабельный резак может одновременно ровно прорезать не более 5-10 листов.

      Удалить
  6. Таня, спасибо за видео, очень познавательно! Мне представлялось, что у тебя другой тембр голоса, с фото были другие ассоциации, думала более мягкий, хотя это может из-за самого видео, очень часто голос в записи звучит иначе (в моем случае так точно) :))) не в обиду будет сказано :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется всем людям не нравится свой голос в записи))) Мне мой тоже очень не нравится, поэтому я не очень люблю делать видео с голосом))) В жизни мягче))) И позитивнее!!!)))

      Удалить
    2. Я в этом уверенна! :)))

      Удалить
  7. Таня, спасибо большое за полезный урок!Все очень подробно и понятно!Ты уница!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!