27 июля 2012 г.

ВИДЕО мастер-класс "Записная книжка" - Аукара 3 урок

Всем привет!!!

Сегодня пятница и на Аукаре (сайт для совместного творчества), где я веду (совершенно бесплатно) курс по Скрапбукингу, стартует 3 урок, на котором мы учимся делать записную книжку. Вот такую:
Смотрим видео:

Небольшие пояснения:
- я приклеила кружево на заднюю обложку для того, чтобы скрыть выступы от круглой резинки. Если у вас есть плоская резинка - используйте ее, с ней будет меньше проблем.
- скрапбумагу я клею на Tombo Mono Multi Licuid Glue, в России не видела его в продаже. Вы можете заменить его обычным Моментом, UHU либо любым другим клеем на ваше усмотрение  (не ПВА).
- вместо пилочки для ногтей можно использовать шлифовальную бумагу (наждачку) нулевку.
- для работы использовала коллекцию On the bright side от MME.
- и я, наконец-то, научилась отзеркаливать видео!!!)))

Еще фото готовой работы:





А я со своей работой поучаствую в задании "Блокноты" от клуба Бумажное вдохновение.

30 комментариев:

  1. Какая красотулечка!!! Аж не верится, что и я так смогу!)

    ОтветитьУдалить
  2. Как же круто! Посмотрела с большим удовольствием, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо большое за Мк! суперский блокнотик получился! Летний и позитивный, обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, какой хорошенький блокнот! За мк огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. клевый такой! очень жизнерадостный!

    ОтветитьУдалить
  6. ОЧень полезный МК, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. прекрасный МК, с удовольствием посмотрела

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, спасибо за МК, очень нужный и блокнот классный!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, спасибо за МК!!! Полезно и интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша, посмотрела видео с большим удовольствием) Недавно делала такой же, и почему-то решила обвернуть бумагой обложку, и теперь думаю, зачем мучилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я в общем-то обычно тоже оборачиваю, тут просто делала вариант именно для новичков, чтобы не мучить их этим обертыванием)

      Удалить
  11. Спасибо за МК! Очень полезный и интересный!

    ОтветитьУдалить
  12. Блокнот шикарный!!! Очень нравится! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  13. Тань, посмотрела видео, так умиротворилась)) Обожаю наблюдать за процессом! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо всем большое за отзывы)

    ОтветитьУдалить
  15. Танечка! А у меня вопрос. Есть (расскажу на виде спорта, для наглядности).Вид спорта -любительский и профессиональный. Так вот когда устраиваются соревнования у любителей, профессионалы участия там не принимают.
    Тогда скажите пожалуйста зачем вы участвуете в конкурсах, если вы сами являетесь учителем? Вы даете МК, для вас скрап-это и хобби и работа. Я думаю, стоит создать отдельный челленедж-блог для дизайнеров , а жюри или просто любители или группу дизайнеров других.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) но такого блога нет... И все мастера, и профессионалы и любители участвуют в одних и тех же конкурсах... Вообще около года назад в блогосфере очень живо, и даже рьяно, обсуждали эту тему... честно говоря возвращаться у ней не хочется, я в том не вижу ничего ни плохого, ни предосудительного... Себя я выделять тоже отдельно никак не хочу. Нравится людям у меня учиться - я только рада, но почему надо меня вычеркивать тогда из блогожизни???)))

      Удалить
    2. а если нет такого блога, то стоит создать. Нет, я не видела год назад, чтобы эта тема рьяно обсуждалась. Тогда для чего вы участвуете в конкурсах*

      Удалить
    3. Может полтора, хотя мне кажется позже... И оно было, и очень рьяное!!!))) а может это было той осенью, в общем не суть важно... Аликс, вы скажите, конкретно вас что интересует, почему именно я участвую или другие мастера тоже? Почему вы так заинтересованы именно мной???))) мне не сложно ответить, но я хочу понимать по какой причине меня о чем-либо спрашивают...))) может я кому-то мешаю, может еще что-то...???)))

      Удалить
    4. Во-первых вы никому не мешаете, а делаете то дело, какое любите. Что значит заинтересована лишь Вами?я подписана на ваш блог, слежу за акурой, где вы даете очень хорошие МК, и мне да, интересно с какой целью дизайнер участвует в конкурсах?Какой смысл? Да, я снова хочу поднять данную тему, потому что считаю, что как бы это сказать, это несправедливо. Ведь у кого-то это просто хобби, а у кого-то дело жизни. И я не вижу смысла состязаться там, где ваше преимущество видно заранее.

      Удалить
    5. Так я же не против!!!
      Поднимите! Напишите отдельный пост!!!))) Может вы даже станете автором этого самого челленджа для "профессионалов"... Просто очень много спорных моментов возникает... например, как оценить профессионал человек или любитель...? Мне не принципиально участие в конкурсах, не важны призы и амбиции я свои давно удовлетворила, просто мне вот интересно с обеих сторон баррикад, почему нет? Большинство, процентов наверное 90, именитых мастеров точно также участвуют в конкурсах, наравне со всеми.
      И, кстати, в той прошлой дискуссии я защищала сторону новичков, и всегда их защищаю, так как большинство своего времени я провожу с ними, и обучаю их))) Поэтому я за то, что приз всегда разыгрывался рэндомно,)))

      Удалить
  16. Таня, а Вы "работу над ошибками" принимаете :):):)?

    ОтветитьУдалить
  17. Танюша, спасибо Вам огромное за участие в наших задания. Блокнот солнечно-красивый )))).

    Прочитав комменты у меня есть мнение, каждый мастер, профи он или начинающий, имеет право участвовать в конкурсах, это дает возможность творить и как говорится "на людей посмотреть и себя показать".

    ОтветитьУдалить
  18. эх..скажу,как новичок,который тоже иногда участвует в конкурсах...)
    Глядя на работы Тани и прочих действительно профессиональных мастеров я вижу,что мне есть куда развиваться,это не дает мне останавливаться на достигнутом..)
    и всёравно всё решает рэндом..))
    спасибо за Ваши мк Танечка,благодаря им люди,которые не могут себе позволить посещать платные мк по скрапу(типа меня)черпают знания и вдохновение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно слышать такие слова!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!