17 июля 2012 г.

Видео мастер-класс по раскрашиванию штампов

Всем привет!!!)))
Сегодня я к вам с очередной интересной обучалкой)))
В челлендж-блоге Скрапоголики опубликовали мой видео мастер-класс по раскрашиванию штампов тремя различными способами:
- акварельные карандаши
- копики (Copic)
- дистресс чернила
Смотрим:
Небольшие пояснения по процессу:
Ракрашивать лучше на акварельной бумаге.
Штамповать водостойкими чернилами, типа Стазон (Staz-on).
Для раскрашивания акварельными карандашами можно пользоваться специальной кисточкой с резервуаром для воды или обыкновенной кисточкой (я использую кисточку с резервуаром Pentel).
Для ракрашивания дистресс чернилами я использую специальный маркер Dove Blender, но можно также использовать акварельную или обычную кисточку.
Немного фоток готовых открыток:
Также в блоге и в магазине Скрапоголики вас ждут бонусы по этому мастер-классу ;-)

15 комментариев:

  1. У меня есть акварельные карандаши))) Надо попробовать)) Правда нет штампов, чтоб раскрашивать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, а почему не открывается МК? Пишет, что было удалено пользователем...

    ОтветитьУдалить
  3. Не здесь, ни в Скрапоголиках не получается посмотреть.. Танюш, исправь, а то очень интересно. Ждем!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, исправила, просто youtube почему то тупит и не дает просматривать на айпадах и телефонах...((( не знаю с чем это связано, вот пыталась разобраться... неудачно(((

    ОтветитьУдалить
  5. для меня это из области фантастики

    ОтветитьУдалить
  6. Super! SPASIBO ZA MK!. Tak legko i prosto vse pokazano, kak raz to tso mne nyzno bilo, pravda rashkashivay akvarelnimi karandashami ili melkami. XO4y prikypit syper kisto4ku.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за мк! теперь я знаю, что за маркеры такие copic, мне понравился результат с помощью акварельных карандашей, так ярко)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо!!! Рада, что вам понравилось! А то я так замучилась с этим ютюбом...!!! Что-то он похоже сегодня не в духе(((

    ОтветитьУдалить
  9. Тань, это так здорово!!!Просто потрясающие получились открыточки!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, спасибо за МК! У тебя все так легко и изящно получается!!!
    Больше всего понравилось как получается после раскрашивания акварельными карандашами и дистресс чернилами, надо срочно пополнять палитру последних :))) А еще всегда балдею от этих бабочек с цветочками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже больше всего понравилось этими способами)

      Удалить
  11. Бли-ин, красота то какая!!! Тань, а подскажи что из себя этот маркер Dove Blender представляет (чем он от кисточки с резервуаром отличается?) Он влажный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, маркер влажный, пропитан каким-то специальным составом, к нему продают отдельно сменные мтержни и жидкость эту. я купила, но пока не пришлось менять. Мне очень понравился!!!

      Удалить
  12. Танюш,ну снова соль на рану((((( Я свои маркеры уже больше трех месяцев жду(((((((А их все нетЬ(((((Гадство((((
    Хочу уже тоже разукрашивааааааать!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!