23 апреля 2014 г.

Продаю наборы бумаги Secret Garden Graphic 45 и Homemade with love Carta Bella.

Привет, Друзья.
Я продолжаю освобождать полки, моих материалов накопилось столько, что можно спокойно скрапить каждый день года полтора-два, ничего при этом не покупая!!! Это нереально, нужно как-то поскромнее себя вести ;-) Тем более я купила 60!!! пачек глины для моих будущих цветочных шедевров!!! Ага, масштаб поражает мое воображение, но как-то так, по другому не умеем...)))
Ну вот в общем, есть несколько наборов бумаги Secret Garden от Graphic 45 и Homemade with love от Carta Bella. Руки до них дойдут не раньше, чем через год, так как планы уже расписаны, поэтому мариновать их у себя не вижу смысла...

Доставка:
По Москве можно забрать бесплатно самовывозом(5 минут от ст.м.Бульвар Дмитрия Донского) или могу отправить с курьером - 350 рублей в пределах МКАД.
В другие города - Почтой России.
В комментариях бронируем, далее пишем на почту designer@tanyaflower.ru - подтверждаем свою бронь.

Также у меня на отдельной вкладке вынесена Распродажа скрапматериалов. Это то, что я выкладывала ранее. Итак:

Набор бумаги Secret Garden от Graphic 45 - 12 двухсторонних листов 30х30 см - 540 рублей, в наличии много наборов, брала для мастер-классов, так что всем хватит ;-)












Набор бумаги Homemade with love от Carta Bella - 12 двухсторонних листов 30х30 см + лист с наклейками 30х30 см - 650 рублей, бумага с текстурой, очень крутая, в наличии много наборов, брала для мастер-классов, так что снова всем хватит ;-)













 Естественно, я оставила себе, как минимум, по наборчику ;-)

26 комментариев:

  1. Привет! Неужели Бульвар Дмитрия Донского?! Не верю своим глазам! Я тоже =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, уже несколько лет)))

      Удалить
    2. Мне мне мне Сикрет Гарден! на почту написать?

      Удалить
    3. ок, ответила уже))) Можешь хоть сейчас подойти забрать)))

      Удалить
  2. Анонимный23 апреля, 2014 09:59

    Бронирую: Secret Garden от Graphic 45-1 набор и из раздела Распродажа Graphic 45 Ladies Diary-1 наборчик, если еще есть. На почту чуть позже отпишусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, ок, откладываю и жду подтверждения на почту с данными по доставке)

      Удалить
    2. Анонимный23 апреля, 2014 20:31

      Отписалась на почту

      Удалить
  3. Таня, мне тоже, пожалуйста, Сикрет Гарден - их уже нет в продаже, а я так хочу эту коллекцию!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я потому их и накупила, когда ее выпустили, коллекция просто шикарная, я год над ней чахла, вообще не прикасалась. Думала даже МК не буду по ней делать, потому что жалко и резать и отдавать, просто разглядывала ее долгими зимними вечерами)))
      Отложила)

      Удалить
  4. А можно мне каждого набора по 1? очень-очень хочется :)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, вы только отписывайтесь, пожалуйста, на почту.
    Чтобы я понимала у кого что с доставкой и сразу вам откладывала уже конкретно, поименно)))

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, о как же мне Гарден нужен!!!)))) У меня альбом недоделанный подвис! Нада!))) Ну, а заодно и КартуБэлу любимую;-) Сейчас на почту напишу)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, всем ответила.
    Кто еще не написал - жду ваших писем!)

    ОтветитьУдалить
  8. Если еще осталось, то мне бы Secret Garden - 1 набор.
    Чуть-чуть попозже напишу на почту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть еще, я себе захомячила больше 100!!! листов!!!)))

      Удалить
    2. красота))))
      на почту написала!)

      Удалить
  9. Танюш, а я бы Carta Bell-у взяла...иду писать на почту!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Таня я бы себе прикупила Secret Garden, есть еще? Если есть напишу позже в почту

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, мне Secret Garden очень хочется! Пишу на почту)

    ОтветитьУдалить
  12. Танечка, а можно мне бумажку Homemade with love от Carta Bella? Набор же полный будет, я правильно поняла? Вот моя почта yla127@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно) Да, набор целый, запечатанный, из магазина)))

      Удалить
  13. Татьяна, а Secret Garden еще у вас остался?)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!