1 апреля 2014 г.

Розыгрыш конфетки!

Всем привет)))
Я вернулась с отдыха и спешу разыграть свою деньрожденьскую конфетку!!!)))
Девочки, огромное вам спасибо за все ваши поздравления, пожелания, теплые слова к моим работам!!! Я всё читала и радовалась))) Честно говоря, я думала, что достану всех своими крафт открытками ;-)
Позже обязательно я сделаю пост о нашей поездке с фотками и рассказом, а пока... тадададам:
Под номером 240=(211+29) у нас - Kittyes, Катюша, я вас поздравляю!!!))) Напишите мне на почту: designer@tanyaflower.ru и мы договоримся о передаче приза)))
Всем отличной недели, хорошего настроения и удачи во всех начинаниях!
P.S. Это не розыгрыш ;-) С 1 апреля вас, друзья!!!)))

11 комментариев:

  1. поздравляю победительницу))) Танюша, и тебе хорошего настроения!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Катю! Таня, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу! Приглашаю на мою конфетку всех желающих)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за ваши теплые отзывы!!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Мои поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!