28 апреля 2014 г.

Фотоальбом "Memory" + Инстаграм + Информация по продаже бумаги.

Друзья, привет.
Не знаю, как вы, а я почти окончательно перебралась в Инстаграм... Ну правда, это мега удобно. Выложить фоточку, рассказать, как у тебя дела, показать новую работу, все это можно сделать в любом месте с телефона и быстро... Поэтому тут я все меньше и меньше. Невозможно разорваться на все... Конечно, я стараюсь регулярно тут появляться и показывать вам свои новинки, но все равно, так часто, как хотелось бы, не получается... Так что, если кому интересно, что у меня в жизни происходит и как я провожу свои дни, то буду очень вам рада у себя в Инстаграме, мой ник Tanya Flower ;-)

Теперь по поводу бумаги: Девочки, кто мне отписался и оплатил свой заказ - я сегодня все отправила. Кто забрал сам - тот вообще молодец! Осталось всего 3 набора Графики и 4 набора Терезы Коллинз. Кто отписывался, но не оплатил - напишите еще раз и подтвердите ваше желание. Откладывать больше не буду. Тот, кто хочет купить - пишите.
Кто не в курсе - вот здесь пост о продаже наборов бумаги Secret Garden Graphic 45 и Homemade with love Carta Bella.

Ну, и, наконец-то, к моей новой работе))) Фотоальбом "Memory" в мягкой тканевой обложке.

фотоальбом в мягкой обложке
Размер 15x20 см. 14 страниц: обложка + 12 страниц для фотографий.
На каждой странице фотоальбома предусмотрены книжечки-раскладушки для размещения большего количества фотографий и места для памятных записей. Всего фотоальбом позволяет разместить от 36 фотографий и больше, в зависимости от размера. Обложка:

розовый фотоальбом для девочки
В качестве декора используются деревянные, гипсовые, металлические и тканевые украшения, кружево, шифон, фатин, объемные цветы и вырубки, стразы, жемчужные нити, бусины и другие декоративные элементы.
Обложка проложена синтепоном и обтянута тканью. Декор на обложке и сама обложка прошиты на машинке. В основе страниц используется плотный картон. Работа выполнена из коллекции The Sweetest things от My Minds Eye. Развороты:
 Детали:
Фотоальбом продается ЗДЕСЬ.

11 комментариев:

  1. Какой же он потрясающий, Ваш альбомчик!! Такой очень приятно перелистывать, вспоминать яркие моменты, отраженные на фотографиях, писать и читать записи:)милейший альбом!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо большое, мне очень приятно)))

      Удалить
  2. Великолепие!
    А инстаграм затягивает-быстрее все смотрят, проще выставлять работы, плюс фильтры

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) да, на посты обычно не хватает времени, а там оп-оп и все выложил)))

      Удалить
  3. Анонимный28 апреля, 2014 23:07

    Такой Воздушный ! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. да, Тань, я тут тоже только ленту просматриваю,давно ничего не публиковала. Зато инстаграмм всегда под рукой. Я там lena_sheryagina))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лен, так и есть.... Я тоже в основном только просматриваю обновления...

      Удалить
  5. Девочки, спасибо за ваши комментарии)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!