16 апреля 2014 г.

Открытка Алиса в стране чудес для журнала "Скрапбукинг. Творческий стиль жизни".

Всем привет!!!
Сегодня покажу вам открытку, которую делала еще осенью для журнала "Скрапбукинг. Творческий стиль жизни". Вот здесь писала об этом.
открытка на день рождения
Открытка Алиса в стране чудес/ Card Alice in Wonderland
Я выбрала тему для вдохновения: Алиса в стране Чудес. Описание к моей работе:
Я очень люблю детскую тематику. Причем люблю я всякие работы, а вот делать – именно детские. Этому есть объяснение: меня вдохновляют и у меня вызывают ностальгию картинки нашего детства, герои мультиков... (К примеру, история про Алису, которая пытается попасть в Страну чудес и уже приоткрыла туда дверцу.) Это все невероятно трогательно! Я фанат ярких цветов и многодетальности, а в детских работах это очень уместно.

И блиц-опрос, предложенный журналом:
– какие скрап-материалы у вас лично пользуются успехом? что вы бежите покупать в первую очередь?
В первую очередь я всегда покупаю коллекции бумаги и украшений. Я думаю, это очевидно. Сотни дизайнеров трудятся над тем, чтобы вдохновить нас, и у них это отлично получается.
Так как творчество для меня основная работа, я люблю использовать хорошие инструменты. Это сокращает время работы и повышает ее качество. Резаки, машинка для вырубки, ножи к ней и прочее...
И, конечно, must have последних сезонов – это декоративные скотчи. У меня их около 70 штук!!!
– какие популярные и разрекламированные  материалы, о которых все кругом писали и говорили, разочаровали вас?
Я не могу вспомнить ни одного материала, который разочаровал бы меня.
детская открытка ручной работы на день рождения
Детали:
Открытка Алиса в стране чудес

Card Alice in Wonderland
И сам журнал:


Всем хорошего дня ;-)
Приобрести открытку можно ЗДЕСЬ.

4 комментария:

  1. Таня, она прелестна!
    Не люблю Алису как литературное произведение, но неравнодушна к ней в декоре:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль))) Не могу не согласиться, картинки с ней удивительно вдохновляющие!!!

      Удалить
  2. столько деталей, все хочется разглядеть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот не умею я делать более простые...))) Спасибо, Жень)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!