30 апреля 2014 г.

Военный мужской фотоальбом.

Всем привет ;-)
Я с очередным фотоальбомом, их накопилось много у меня)))
Я уже показывала первый фотоальбом, заказанный мне мамой двух взрослых сыновей, так вот это, как раз, второй))) Для второго сына. И так как он военный, и вообще это было желание заказчицы, мне пришлось заретушировать все фотографии... Блин, это небо и земля, как он выглядит с фотографиями и без них, в таком виде... Даже просто без фоток было бы лучше, но вариантов, к сожалению, нет... сама расстроена... Придется вам поверить мне на слово и представить, что на самом деле он нереально крутой!!!)))
скрап фотоальбом на заказ
Итак, фотоальбом ручной работы в мягкой тканевой обложке, книжный переплет.
Размер: 20х30 см. 14 страниц: обложка + 12 страниц для фотографий. На каждой странице фотоальбома предусмотрены различные книжечки-раскладушки и кармашки для размещения большего количества фотографий и места для памятных записей.
Все страницы фотоальбома декоративно оформлены большим количеством разнообразных деталей. Обложка проложена синтепоном и обтянута клетчатой тканью. В основе страниц используется плотный картон. В качестве застежки хлястик с 2-мя липучками. Для прочности и долговечности декор на обложке и страницах, а также сама обложка прошиты на машинке.
Вся работа выдержана в едином стиле. Выполнена из двух коллекций дизайнерской бумаги и украшений Awesome от Simple Stories и Destinations от Tim Holtz. Смотрим:
фотоальбом в мягкой обложке

Развороты:
Детали, книжки, раскладушки:
По вопросам заказа фотоальбомов можно писать мне на почту: designer@tanyaflower.ru
Посмотреть варианты и цены можно у меня в магазине.
Всем замечательного дня и с наступающими праздниками ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!