15 апреля 2014 г.

Скидка 30% на все готовые мастер-классы по почте!!!

Всем привет!!!))) Я беспардонно пропадаю уже 2 недели... это, конечно, не есть гуд(((
Но я работаю и просто категорически нет времени на сидение за компом. Скопилось много работ, которые я  хочу вам показать. И поэтому всю эту неделю ну ладно, почти всю я решила посвятить блогу, обработке фотографий и прочей компьютерной рутине))) 
Я также готовлю 2 больших поста на тему наших прошедших отпусков в Австрии и в Испании.
А пока я обрабатываю фоточки своих новых работ, я решила освободить место в магазине под новые проекты.
В связи с этим, объявляю СКИДКУ 30% на все готовые мастер-классы по почте!!!
Акция действует в течении недели с 15 по 22 апреля.
Все эти наборы вы можете найти в отдельной категории СКИДКИ у меня в магазине.
Удачных покупок и до скорых встреч ;-)
скидки на материалы для творчества
Скидка 30% на все готовые мастер-классы по почте!!!

ПысЫ: Кому меня не хватает - я ежедневно тусю в Инстаграме (ник Tanya Flower)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!