24 февраля 2010 г.

Комплект для Женечки

Есть у меня подруга Женечка, сейчас она молодая мамочка замечательного сыночка. И вот специально для нее я приготовила такой комплектик...

Мылко "Апельсиновый пудинг", пахнущее апельсинками, ванильным кремом и шоколадными крошками:




Шоколадно-конфетный набор "Жизнь в розовом цвете":






Открыточка "Thinking of you" для самой нежной девочки:



P.S. Открыточка фотографировалась много ранее всего остального из этого набора, поэтому, увы и ах..., несколько отличается по стилю отображения...(((

4 комментария:

  1. какая красота...я просто в шоке, что такое можно сделать:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Столько всего красивого увидела здесь! ;)) Очень-очень нра! ;))

    ОтветитьУдалить
  3. "Thinking of you" в твоем исполнении покорили даже моего толстокожего мужа :) Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, всем большое спасибо, что посмотрели и оценили, и даже отписались, а я вас приглашаю принять участие в розыгрыше моей конфетки, мне было бы очень приятно увидеть в качестве победителя человека близкого, а не со стороны...)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!