12 февраля 2010 г.

Мое новое мыльное увлечение!!!)))

У меня появилось новое мыльное увлечение!!!))) Вот мои труды за 2 дня... Как бы теперь время найти на все... Приходится разрываться... Завтра буду красиво упаковывать, и уже в субботу 2 мылка уедут в подарок, и завтра одно)))

"Тропическое"



"Апельсиновый пудинг"



"Шоколадно-лимонный торт"




"Малиновый кекс"


"Овсяное"




"Черепашка"




"Молоко с медом"



"Огуречное"




"Шоколадно-банановое"



"Кофейно-лимонный скраб"



"Ромашковое"

12 комментариев:

  1. Очень красиво! Но такое привязчивое увлечение, болела года три... пока подруги не взмолились "Хватит мыла!" )))

    ОтветитьУдалить
  2. а как оно делается? всегда казалось, что это просто что то за гранью реальности по сложности)

    ОтветитьУдалить
  3. Anilina, спасибо. "Хватит мыла!" )))))))))))))))))))))
    Очень здорово))) Может когда-нибудь и мои взмолятся)))))) Пока успела подарить только одно и подруга была в восторге!!!)))

    Koto_phei, нууу смотря с чем сравнивать, я ожидала что будет сложнее... все вполне приемлемо)))
    Мыльная основа+красители+масла+эфирные масла+всякие добавочки... если будет интереснее напишу поподробней)

    ОтветитьУдалить
  4. а оно вариться? у меня слово варить ассоциируется с кастрюлей на огне)) выглядит потрясающе красиво)

    ОтветитьУдалить
  5. Koto_phei, спасибо))) ну кто-то и на огне варит, с кастрюлькой))) Я использую основу мыльную, потому просто плавлю ее в микроволновке) а если делать из детского мыло готового,, то надо тереть на терке и плавить на водяной бане на плите... для меня это слишком мороченно)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ну есть же такие люди, за что ни возьмутся, всё у них на пять с плюсом. Мыло ручной работы - моя слабость. Сама не варю, но покупаю на всех благотворительных базарах и ярмарках, на которых бываю.

    ОтветитьУдалить
  7. Так надо попробовать самой!!! Очень увлекательно)))

    ОтветитьУдалить
  8. Мыло шикарное! Особенно заманчиво выглядит то, которое яркое и необычной формы -черепашка например и "Апельсиновый пудинг".
    P/S ты кстати первая в блоге-аукционе с мыловарением. Могу в этой категории тебя сразу взять, если хошь ))открытки и другое тож сможешь выкладывать, но основным должно быть мыло. Ответ лучше на почту maruska28 собака yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Конечно, хочу!) Спасибо большое!))) Уже написала на почту)))

    ОтветитьУдалить
  10. какая красота:)как только посмотрела ваши работы, разу заинтересовалась мыловарением))) вот все вынашиваю идеи...надо попробовать:)

    ОтветитьУдалить
  11. Ketty, попробуй обязательно, если хочется... а я вот все вынашиваю идеи попробовать пластику.... и все никак пока...(((

    ОтветитьУдалить
  12. Шоколадно-банановый наверное вкусняшка, ммм)) Жаль не съедобно...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!