16 января 2015 г.

Организация рабочего места творческого человека. Моя домашняя дизайн-студия/офис-магазин.

Здравствуйте, Дорогие читатели. 
В связи с изменившийся ситуацией на личном квартирном фронте, мне представилась возможность заново с нуля организовать свое рабочее место, а не подстраиваться под уже имеющийся интерьер.
Ведь всегда очень интересно посмотреть где мастер создает свои шедевры, что это за место такое волшебное ;-)
А для многих это еще и возможность почерпнуть идеи для организации своего творческого рабочего места. 
В самом начале, на правах нерекламы (мне за это никто не платит), хочу сказать, что 99% мебели и решений для хранения у меня из Икеи. Очень у них все продумано в этом плане и довольно симпатично. Как говорится - дешево и практично :-)
Я осуществила одну из своих мечт о белом рабочем месте. Ведь это как фон для всех работ. Глаз отдыхает. Чистота, красота, гармония, свет. Комфортно очень.
К вопросу о порядке: рабочее место у меня всегда выглядит так. Я каждый день убираю все по местам. То есть до работы и после работы оно выглядит именно так! Мне это несложно, я по другому не могу)
Стол длиной 2 метра. Стоит на двух тумбах с ящиками. На столе консоль, лампа, компьютер. На подоконнике перед столом большая тумба. Ее создатели полагали, что она будет служить, как телевизионная, но у всех свое видение на предметы бытия ;-)
Особенность именно моего рабочего места заключается еще и в том, что я мастер, работающий в 2-х совершенно разных направлениях: скрапбукинг и полимерная флористика. У меня получилось удачно совместить оба эти направления в одном творческом пространстве.
 На подоконнике, сбоку от тумбы у меня большой ящик под скрап бумагу. Хранится она вся в пакетах по коллекциям. Отдельные листы я не покупаю уже очень давно, а те, что остаются от проектов, или невходящие в какие-либо наборы, лежат в другом месте. Об этом ниже.
Рядом с бумагой 2 подставки. В одной картон, калька, крафт бумага, фотобумага. Во второй книги и тетради по лепке.
Перед ними стоит органайзер для канцелярии и стаканчик для мусора. Их во время работы я ставлю на стол.
Газетница закреплена на боковой стенке подоконника. Я ее использую под различные журналы, папки и тетради с записями по работам.
Принтер, к сожалению, не влез в тумбу, поэтому в гордом одиночестве стоит на ней, а не в ней)
Что хранится в тумбе на подоконнике.
В первом отделении 2 коробки с наборами скрап бумаги 15х15 см и всякими бумажными украшениями: наклейками, вырубками и т.д.
В ящике под ними 2 коробки с фурнитурой для украшений и сверху разные бумажные украшения и наклейки большого размера.
Во втором отделении большой макетный коврик, коробка с материалами по текущему процессу и сабельный резак.
Под ними, в ящике, коробки с полуфабрикатами цветов по текущим букетам и поролоновые сушки для цветов.
В третьем отделении корзинка (пока пустая) и работы в процессе.
В ящике под ними пачка скрапбумаги. Остатки всяких скрап наборов, по листу или по несколько, порезанные и т.д. То, что обычно остается от крупных проектов. Там же хранится коробка с новогодней бумагой и украшениями.
Скрытые щелочки для нужных вещей)
Под тумбой на подоконнике прячется доска для биговки.
И роликовый резак.
А сбоку 2 макетных коврика: побольше и поменьше.
А теперь полезли по ящикам стола)))
Сначала те, что справа. Показываю сверху вниз. Тут у нас все, что нужно для лепки.
Открытые пачки глины, проволока и кусачки.
Краски, пастель, лак, гессо, флок, кисточки.
Молды, туалетная бумага))) Она нужна для сушки крупных цветов ;-) Клей, тэйп, инструменты, тычинки, немного лент, скотч и т.д.
Теперь скрап.
Чипборды, металлюшки, бусины, ракушки. В железных банках: веточки с акриловыми каплями, жечуг на леске, жемчужные нити, акриловые подвески, люверсы и т.д.
В самом нижнем ящике цветы. Поделены на вязаные, белые и все остальные. Немного ткани, фатина и перьев.
Переходим к ящикам слева. Сверху вниз.
Самый первый - все клеевые материалы, оттиски для глины или сургуча, круговой резак, немного мелких инструментов и запасников к ним.
Ниже дыроколы, кроподайл, скруглитель углов, ручной принтер с лентами.
Пуговицы, декоративный скотч, брадс, полубусины, гипсовые и глиняные штучки.
В железных коробочках: анкеры, акриловые капли, брадс, акриловые стеклышки.
Краски (не видно в глубине ящика), кракелюры, фловерсофт, чернила, дистрессы, глиттеры, пудра для эмбоссинга, подушечки, акварельные карандаши, маркеры, флок.
Самый нижний ящик: пластиковые прозрачные папки со штампами, контейнер с деревяшками, под ним еще железный ящик с деревяшками покрупнее и магнитные листы с ножами для вырубной машинки.
Кстати, для того, чтобы поделить пространство внутри ящиков, я использовала икеевские наборы тканевых коробок для комодов и шкафов, их же пластиковые коробочки и железные баночки.
А это 2 ящика внутри консоли, которая стоит на столе. Здесь у меня организационная мелочь. Очки, чернила для принтера, пакетики для открыток, маленький фотоаппарат для съемок процессов (храню его в детской варежке-сове, так удобно и в сумке таскать и в кармане).
Это дальний ящик, а в ближнем визитки, ручки, калькулятор, почтовые квитанции и влажные салфетки.
Табуреточка для залезания туда, куда мой рост не позволяет залезть ;-)
Напротив стола у меня стоит большой шкаф-купе, половину которого занимают мои материалы и инструменты. Вот он мой отсек:
И подробнее по шкафу. С коробками все ясно. Я их подписала.
Сверху справа всевозможные заготовки для блокнотов, альбомов, фоторамок и т.д.
Снизу справа машинка для вырубки Vagabond с пластинами, мини гладильная доска и биндер.
Рядом ящик с металлическими уголками, кольцами и липучками. 
И еще один ящик с мини утюгом, феном для эмбоссинга и обычным феном.
Слева внизу ящик с лентами/кружевом/тесьмой + швейная машинка.
Справа сверху вниз:
Рядом с канцелярией органайзер со швейными принадлежностями: нитки/иглы и т.д.
Ниже полка с вазами для будущих цветов и букетов.
На нижней полке ящик с сухоцветами/рафией/камушками/ракушками и т.д. Слева коробка с наполнителями, ниже с красками, и в самом низу с паста машинкой (осталась со времен увлечения глиной Fimo).
На самом деле, все коробки подписаны в фотошопе. Руки никак не доходят подписать их вживую)))

Еще забыла сфотографировать полку, на которой хранятся готовые цветы и букеты, она с другой стороны шкафа, где одежда. Больше они, к сожалению, никуда не влезли... Там же еще хранится короб с запасами глины и необходимыми флористическими штуками (оазисы, фурнитура для ободков/заколок/шпилек, мох и пр.) А на балконе большие корзины с искусственной зеленью.

Вот вроде все показала/рассказала! Спасибо за внимание)
С наилучшими пожеланиями, Tanya Flower

47 комментариев:

  1. Очень красиво, светло и уютно)) у нас Икеи нет, я себе уголок Тюменской мебели заказывала (надеюсь скоро доведу его до ума и покажу).

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, практичная организация! Супер! Спасибо за обзор и вдохновение! Тоже люблю все сразу прибрать на рабочем месте.

    ОтветитьУдалить
  3. Ах,какой порядок и красота! )
    Тань,а что у тебя за папки для штампов? они от чего-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я поняла, они предполагались для швейно-вышивальных принадлежностей. Покупала в 123stitch года 2-3 назад.

      Удалить
  4. Как все здорово! все беленькое, чистенькое, так аккуратно. А от большого наличия фурнитуры глаза загорелись! Мечта! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота и порядок!!!! Мечта любой рукодельницы!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Круто! И место классное, и света много и мебель обалденная )) Ой, прям хочу-хочу такое же )) Особенно шкаф понравился и коробочки с надписями. Спасибо за вдохновляющий показ ))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота! Кае буд то в гостях побывала! Я таак жалею, что у нас нет икеи.. Очень тоже хочу именно белое рабочее место..но брала под имеющуюся остальную мебель..поэтому венге..так не практично и тяжело.. Мечтаю, что когда переедем покрашу его в .белый цвет))

    ОтветитьУдалить
  8. как же я люблю побродить по местам рукодельной славы ))
    Здорово организовано рабочее место!
    а про то, что оно в таком порядке всегда, позволь выразить восхищение!
    я наоборот ною, что нужно убирать все на ночь, а так хочется в процессе остановится, нажать на паузу, оставить на столе как есть и вернуться на следующий день.
    чтобы мысли не разбегались))))

    ОтветитьУдалить
  9. У меня был вариант устроить место у окна, но я не решилась. Рядом с батареей лучше не хранить материалы, а из-за стола не подойдешь окно открыть, чтобы проветрить. Но кому как удобнее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Окно у меня открыто всегда, а батарея только возле ног, до материалов не достает)

      Удалить
    2. У меня тоже стол и шкафы вдоль всего окна))) там, где батарея и труба-стояк, стараюсь не хранить материалы, которые могут высохнуть)) храню их в другой стороне))
      мне тоже оооочень нравится творить около окна)) светло и солнышко светит)))

      Удалить
  10. Какая организованность! У меня тоже скоро будет рабочее место и грежу мебелью из Икеи)) У них действительно очень удобные конструкции по приемлемым ценам! Пока у меня все разложено по икеевским коробочкам и наставлено друг на дружку)

    ОтветитьУдалить
  11. Танюш,ну ты умничка :ъ -кто бы сомневался... Здорово так всё!У меня примерно такое-же расположение,принтер такой-же :)) Но вот мебель только собираюсь заказывать-жду переезда в другую комнату на втором этаже.Спасибо тебе за наглядность,всё так аккуратно и здорово! Сейчас у меня тоже всё в коробочках друг на дружке-это кошмар,когда нужно что-то найти ! :ъ

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, спасибо, что поделилась идеями! Для меня вопрос организации рабочего места сейчас очень актуален:-) Правда, я сначала немного испугалась, неужели все, что видно на первом фото вмещает все-все-все материалы:-) Но дочитав до шкафа с коробками, успокоилась:-)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Таня,ты такая молодец) у тебя есть чему поучиться) спасибо тебе за то,что делишься с нами )

    ОтветитьУдалить
  14. Обалдеть! Как же вот у людей могут вкусы совпадать?! у меня один в один рабочее место, только вот на столе консоли нету( на у меня на стене как подставка для плоттера) , что говорить у меня даже принтер и лапа такая же) только лампа другого цвета) Вот всё таки говорят что творческие люди мыслят одинаково!) Шикарное рабочее место! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) это, как в иронии судьбы, все одинаковое)))

      Удалить
  15. Как все красиво! И как аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  16. А я сижу и думаю, как же ты так коробки подписала? :)))))
    Спасибо за экскурсию, у тебя очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  17. Как всё красиво и гармонично!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Все очень красиво и продумано!А мне консоль на столе мешает,муж ее прикрепил к стене.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я специально оставила, чтобы под рукой было необходимое. У тебя видела, хорошо)))

      Удалить
  19. Ё-моё! Вот это организация! В буквальном смысле "все по полочкам"! Было очень, очень интересно посмотреть!))

    ОтветитьУдалить
  20. я аж чай налила и с удовольствием пост смаковала)))))

    ОтветитьУдалить
  21. Вот это красота, уют и порядок! На такое богатство можно любоваться часами!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Какая красота!!! Все так аккуратно, чисто, светло и уютно. Сразу хочется засесть творить на таком шикарном рабочем месте. Мне в Икеи тоже нравится все для организации, надеюсь что скоро и у меня дойдет очередь до оформления моего уголка))

    ОтветитьУдалить
  23. Танюша, ну чудо просто! И рабочее место и ты сама)С тех самых пор,как я нашла твой блог-ты для меня эталон порядка и чистоты на рабочем месте)))))

    ОтветитьУдалить
  24. Это всегда такой порядок или съемка проводилась после генеральной уборки? Почему спрашиваю? Ни разу не встречала идеального порядка у творческого человека.

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки, ОГРОМНОЕ всем спасибо за ваши отзывы! Мне бесконечно приятно)))

    ОтветитьУдалить
  26. Как красиво и продумано, Танечка!

    ОтветитьУдалить
  27. О-очень нравится рабочее место и стол такой же себе давно мечтаю) Но мама задарила пока их старенький со словами "ну возьми,зачем ты будешь тратиться"...и вот пока я любуюсь идеальным рабочим местом в вашем блоге :)) Просто настоящая творческая мастерская и образец порядка (я тоже всегда стараюсь все убирать) :))!

    ОтветитьУдалить
  28. Класс! Мне очень понравилось! А что за коробеньки в шкафу? какой размер и где брала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тоже из ИКЕИ. Глянь у них на сайте. Там всего 2 размера, это тот, который меньше.

      Удалить
  29. Таня, как здорово и интересно было подглядеть, что у тебя и как... :))) Так все аккуратненько и чисто! Я думала, что у меня одной "бзик" на порядке ;)))
    У меня несколько вопросов, можно?
    Что за папки, в которых штампы лежат? Так здорово и с виду очень удобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я знатная аккуратистка)))
      Про папки: как я поняла, они предполагались для швейно-вышивальных принадлежностей. Покупала в 123stitch года 2-3 назад.

      Удалить
  30. Танюш, почитала про твою красоту и увидела себя..... И я не могу, когда на столе не убрано!... У меня тоже всегда чисто. Каждый день пылюку хожу гоняю... И все по ящичкам и коробочкам. И тумба тоже Алекс, только одна) у меня много черного было изначально - стул, лампа, принтер, ноутбук - и я решила сочетать в рабочей зоне два цвета - черный и белый. Но за счёт белого стола зона выглядит светлой и это, правда, настраивает на работу гораздо лучше))) очень мне у тебя понравилось!))) как в гостях побывала!))))) пузику большой привет!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      На самом деле у меня рабочее место в спальне. Оно полностью белое, а спальня вся в красном дереве. и все отлично сочетается между собой!)

      Удалить
  31. Таня, как же все прекрасно! =)) Такой организации и организованности можно только позавидовать =))) конечно белой завистью!
    У каждой девочки на свое глаз упал =)) у меня вот на резак!!! =) даже модель рассмотрела
    Можно вопросик? Как он в деле? =) Сейчас занята подбором резака, очень нравится триммер от Марты Стюард, но дорого-далеко-долго... ищу варианты "по месту"
    Буду благодарна за ответ! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня канцелярский сабельный резак kw trio 3921, пользуюсь им уже лет 5. вполге довольна. У меня на ютубе на мое канале есть видео про мои резаки.

      Удалить
    2. Спасибо большое! Побежала смотреть =)

      Удалить
  32. Образцовая комната и такая удобная для творчества! Жаль, что в маленьких городах Икеи нет...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!