16 января 2015 г.

Организация рабочего места творческого человека. Моя домашняя дизайн-студия/офис-магазин.

Здравствуйте, Дорогие читатели. 
В связи с изменившийся ситуацией на личном квартирном фронте, мне представилась возможность заново с нуля организовать свое рабочее место, а не подстраиваться под уже имеющийся интерьер.
Ведь всегда очень интересно посмотреть где мастер создает свои шедевры, что это за место такое волшебное ;-)
А для многих это еще и возможность почерпнуть идеи для организации своего творческого рабочего места. 
В самом начале, на правах нерекламы (мне за это никто не платит), хочу сказать, что 99% мебели и решений для хранения у меня из Икеи. Очень у них все продумано в этом плане и довольно симпатично. Как говорится - дешево и практично :-)
Я осуществила одну из своих мечт о белом рабочем месте. Ведь это как фон для всех работ. Глаз отдыхает. Чистота, красота, гармония, свет. Комфортно очень.
К вопросу о порядке: рабочее место у меня всегда выглядит так. Я каждый день убираю все по местам. То есть до работы и после работы оно выглядит именно так! Мне это несложно, я по другому не могу)
Стол длиной 2 метра. Стоит на двух тумбах с ящиками. На столе консоль, лампа, компьютер. На подоконнике перед столом большая тумба. Ее создатели полагали, что она будет служить, как телевизионная, но у всех свое видение на предметы бытия ;-)
Особенность именно моего рабочего места заключается еще и в том, что я мастер, работающий в 2-х совершенно разных направлениях: скрапбукинг и полимерная флористика. У меня получилось удачно совместить оба эти направления в одном творческом пространстве.
 На подоконнике, сбоку от тумбы у меня большой ящик под скрап бумагу. Хранится она вся в пакетах по коллекциям. Отдельные листы я не покупаю уже очень давно, а те, что остаются от проектов, или невходящие в какие-либо наборы, лежат в другом месте. Об этом ниже.
Рядом с бумагой 2 подставки. В одной картон, калька, крафт бумага, фотобумага. Во второй книги и тетради по лепке.
Перед ними стоит органайзер для канцелярии и стаканчик для мусора. Их во время работы я ставлю на стол.
Газетница закреплена на боковой стенке подоконника. Я ее использую под различные журналы, папки и тетради с записями по работам.
Принтер, к сожалению, не влез в тумбу, поэтому в гордом одиночестве стоит на ней, а не в ней)
Что хранится в тумбе на подоконнике.
В первом отделении 2 коробки с наборами скрап бумаги 15х15 см и всякими бумажными украшениями: наклейками, вырубками и т.д.
В ящике под ними 2 коробки с фурнитурой для украшений и сверху разные бумажные украшения и наклейки большого размера.
Во втором отделении большой макетный коврик, коробка с материалами по текущему процессу и сабельный резак.
Под ними, в ящике, коробки с полуфабрикатами цветов по текущим букетам и поролоновые сушки для цветов.
В третьем отделении корзинка (пока пустая) и работы в процессе.
В ящике под ними пачка скрапбумаги. Остатки всяких скрап наборов, по листу или по несколько, порезанные и т.д. То, что обычно остается от крупных проектов. Там же хранится коробка с новогодней бумагой и украшениями.
Скрытые щелочки для нужных вещей)
Под тумбой на подоконнике прячется доска для биговки.
И роликовый резак.
А сбоку 2 макетных коврика: побольше и поменьше.
А теперь полезли по ящикам стола)))
Сначала те, что справа. Показываю сверху вниз. Тут у нас все, что нужно для лепки.
Открытые пачки глины, проволока и кусачки.
Краски, пастель, лак, гессо, флок, кисточки.
Молды, туалетная бумага))) Она нужна для сушки крупных цветов ;-) Клей, тэйп, инструменты, тычинки, немного лент, скотч и т.д.
Теперь скрап.
Чипборды, металлюшки, бусины, ракушки. В железных банках: веточки с акриловыми каплями, жечуг на леске, жемчужные нити, акриловые подвески, люверсы и т.д.
В самом нижнем ящике цветы. Поделены на вязаные, белые и все остальные. Немного ткани, фатина и перьев.
Переходим к ящикам слева. Сверху вниз.
Самый первый - все клеевые материалы, оттиски для глины или сургуча, круговой резак, немного мелких инструментов и запасников к ним.
Ниже дыроколы, кроподайл, скруглитель углов, ручной принтер с лентами.
Пуговицы, декоративный скотч, брадс, полубусины, гипсовые и глиняные штучки.
В железных коробочках: анкеры, акриловые капли, брадс, акриловые стеклышки.
Краски (не видно в глубине ящика), кракелюры, фловерсофт, чернила, дистрессы, глиттеры, пудра для эмбоссинга, подушечки, акварельные карандаши, маркеры, флок.
Самый нижний ящик: пластиковые прозрачные папки со штампами, контейнер с деревяшками, под ним еще железный ящик с деревяшками покрупнее и магнитные листы с ножами для вырубной машинки.
Кстати, для того, чтобы поделить пространство внутри ящиков, я использовала икеевские наборы тканевых коробок для комодов и шкафов, их же пластиковые коробочки и железные баночки.
А это 2 ящика внутри консоли, которая стоит на столе. Здесь у меня организационная мелочь. Очки, чернила для принтера, пакетики для открыток, маленький фотоаппарат для съемок процессов (храню его в детской варежке-сове, так удобно и в сумке таскать и в кармане).
Это дальний ящик, а в ближнем визитки, ручки, калькулятор, почтовые квитанции и влажные салфетки.
Табуреточка для залезания туда, куда мой рост не позволяет залезть ;-)
Напротив стола у меня стоит большой шкаф-купе, половину которого занимают мои материалы и инструменты. Вот он мой отсек:
И подробнее по шкафу. С коробками все ясно. Я их подписала.
Сверху справа всевозможные заготовки для блокнотов, альбомов, фоторамок и т.д.
Снизу справа машинка для вырубки Vagabond с пластинами, мини гладильная доска и биндер.
Рядом ящик с металлическими уголками, кольцами и липучками. 
И еще один ящик с мини утюгом, феном для эмбоссинга и обычным феном.
Слева внизу ящик с лентами/кружевом/тесьмой + швейная машинка.
Справа сверху вниз:
Рядом с канцелярией органайзер со швейными принадлежностями: нитки/иглы и т.д.
Ниже полка с вазами для будущих цветов и букетов.
На нижней полке ящик с сухоцветами/рафией/камушками/ракушками и т.д. Слева коробка с наполнителями, ниже с красками, и в самом низу с паста машинкой (осталась со времен увлечения глиной Fimo).
На самом деле, все коробки подписаны в фотошопе. Руки никак не доходят подписать их вживую)))

Еще забыла сфотографировать полку, на которой хранятся готовые цветы и букеты, она с другой стороны шкафа, где одежда. Больше они, к сожалению, никуда не влезли... Там же еще хранится короб с запасами глины и необходимыми флористическими штуками (оазисы, фурнитура для ободков/заколок/шпилек, мох и пр.) А на балконе большие корзины с искусственной зеленью.

Вот вроде все показала/рассказала! Спасибо за внимание)
С наилучшими пожеланиями, Tanya Flower

47 комментариев:

  1. Очень красиво, светло и уютно)) у нас Икеи нет, я себе уголок Тюменской мебели заказывала (надеюсь скоро доведу его до ума и покажу).

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, практичная организация! Супер! Спасибо за обзор и вдохновение! Тоже люблю все сразу прибрать на рабочем месте.

    ОтветитьУдалить
  3. Ах,какой порядок и красота! )
    Тань,а что у тебя за папки для штампов? они от чего-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я поняла, они предполагались для швейно-вышивальных принадлежностей. Покупала в 123stitch года 2-3 назад.

      Удалить
  4. Как все здорово! все беленькое, чистенькое, так аккуратно. А от большого наличия фурнитуры глаза загорелись! Мечта! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота и порядок!!!! Мечта любой рукодельницы!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Круто! И место классное, и света много и мебель обалденная )) Ой, прям хочу-хочу такое же )) Особенно шкаф понравился и коробочки с надписями. Спасибо за вдохновляющий показ ))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота! Кае буд то в гостях побывала! Я таак жалею, что у нас нет икеи.. Очень тоже хочу именно белое рабочее место..но брала под имеющуюся остальную мебель..поэтому венге..так не практично и тяжело.. Мечтаю, что когда переедем покрашу его в .белый цвет))

    ОтветитьУдалить
  8. как же я люблю побродить по местам рукодельной славы ))
    Здорово организовано рабочее место!
    а про то, что оно в таком порядке всегда, позволь выразить восхищение!
    я наоборот ною, что нужно убирать все на ночь, а так хочется в процессе остановится, нажать на паузу, оставить на столе как есть и вернуться на следующий день.
    чтобы мысли не разбегались))))

    ОтветитьУдалить
  9. У меня был вариант устроить место у окна, но я не решилась. Рядом с батареей лучше не хранить материалы, а из-за стола не подойдешь окно открыть, чтобы проветрить. Но кому как удобнее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Окно у меня открыто всегда, а батарея только возле ног, до материалов не достает)

      Удалить
    2. У меня тоже стол и шкафы вдоль всего окна))) там, где батарея и труба-стояк, стараюсь не хранить материалы, которые могут высохнуть)) храню их в другой стороне))
      мне тоже оооочень нравится творить около окна)) светло и солнышко светит)))

      Удалить
  10. Какая организованность! У меня тоже скоро будет рабочее место и грежу мебелью из Икеи)) У них действительно очень удобные конструкции по приемлемым ценам! Пока у меня все разложено по икеевским коробочкам и наставлено друг на дружку)

    ОтветитьУдалить
  11. Танюш,ну ты умничка :ъ -кто бы сомневался... Здорово так всё!У меня примерно такое-же расположение,принтер такой-же :)) Но вот мебель только собираюсь заказывать-жду переезда в другую комнату на втором этаже.Спасибо тебе за наглядность,всё так аккуратно и здорово! Сейчас у меня тоже всё в коробочках друг на дружке-это кошмар,когда нужно что-то найти ! :ъ

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, спасибо, что поделилась идеями! Для меня вопрос организации рабочего места сейчас очень актуален:-) Правда, я сначала немного испугалась, неужели все, что видно на первом фото вмещает все-все-все материалы:-) Но дочитав до шкафа с коробками, успокоилась:-)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Таня,ты такая молодец) у тебя есть чему поучиться) спасибо тебе за то,что делишься с нами )

    ОтветитьУдалить
  14. Обалдеть! Как же вот у людей могут вкусы совпадать?! у меня один в один рабочее место, только вот на столе консоли нету( на у меня на стене как подставка для плоттера) , что говорить у меня даже принтер и лапа такая же) только лампа другого цвета) Вот всё таки говорят что творческие люди мыслят одинаково!) Шикарное рабочее место! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) это, как в иронии судьбы, все одинаковое)))

      Удалить
  15. Как все красиво! И как аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  16. А я сижу и думаю, как же ты так коробки подписала? :)))))
    Спасибо за экскурсию, у тебя очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  17. Как всё красиво и гармонично!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Все очень красиво и продумано!А мне консоль на столе мешает,муж ее прикрепил к стене.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я специально оставила, чтобы под рукой было необходимое. У тебя видела, хорошо)))

      Удалить
  19. Ё-моё! Вот это организация! В буквальном смысле "все по полочкам"! Было очень, очень интересно посмотреть!))

    ОтветитьУдалить
  20. я аж чай налила и с удовольствием пост смаковала)))))

    ОтветитьУдалить
  21. Вот это красота, уют и порядок! На такое богатство можно любоваться часами!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Какая красота!!! Все так аккуратно, чисто, светло и уютно. Сразу хочется засесть творить на таком шикарном рабочем месте. Мне в Икеи тоже нравится все для организации, надеюсь что скоро и у меня дойдет очередь до оформления моего уголка))

    ОтветитьУдалить
  23. Танюша, ну чудо просто! И рабочее место и ты сама)С тех самых пор,как я нашла твой блог-ты для меня эталон порядка и чистоты на рабочем месте)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасип, Викуль, это мой пунктик)))

      Удалить
  24. Это всегда такой порядок или съемка проводилась после генеральной уборки? Почему спрашиваю? Ни разу не встречала идеального порядка у творческого человека.

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки, ОГРОМНОЕ всем спасибо за ваши отзывы! Мне бесконечно приятно)))

    ОтветитьУдалить
  26. Как красиво и продумано, Танечка!

    ОтветитьУдалить
  27. О-очень нравится рабочее место и стол такой же себе давно мечтаю) Но мама задарила пока их старенький со словами "ну возьми,зачем ты будешь тратиться"...и вот пока я любуюсь идеальным рабочим местом в вашем блоге :)) Просто настоящая творческая мастерская и образец порядка (я тоже всегда стараюсь все убирать) :))!

    ОтветитьУдалить
  28. Класс! Мне очень понравилось! А что за коробеньки в шкафу? какой размер и где брала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тоже из ИКЕИ. Глянь у них на сайте. Там всего 2 размера, это тот, который меньше.

      Удалить
  29. Таня, как здорово и интересно было подглядеть, что у тебя и как... :))) Так все аккуратненько и чисто! Я думала, что у меня одной "бзик" на порядке ;)))
    У меня несколько вопросов, можно?
    Что за папки, в которых штампы лежат? Так здорово и с виду очень удобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я знатная аккуратистка)))
      Про папки: как я поняла, они предполагались для швейно-вышивальных принадлежностей. Покупала в 123stitch года 2-3 назад.

      Удалить
  30. Танюш, почитала про твою красоту и увидела себя..... И я не могу, когда на столе не убрано!... У меня тоже всегда чисто. Каждый день пылюку хожу гоняю... И все по ящичкам и коробочкам. И тумба тоже Алекс, только одна) у меня много черного было изначально - стул, лампа, принтер, ноутбук - и я решила сочетать в рабочей зоне два цвета - черный и белый. Но за счёт белого стола зона выглядит светлой и это, правда, настраивает на работу гораздо лучше))) очень мне у тебя понравилось!))) как в гостях побывала!))))) пузику большой привет!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      На самом деле у меня рабочее место в спальне. Оно полностью белое, а спальня вся в красном дереве. и все отлично сочетается между собой!)

      Удалить
  31. Таня, как же все прекрасно! =)) Такой организации и организованности можно только позавидовать =))) конечно белой завистью!
    У каждой девочки на свое глаз упал =)) у меня вот на резак!!! =) даже модель рассмотрела
    Можно вопросик? Как он в деле? =) Сейчас занята подбором резака, очень нравится триммер от Марты Стюард, но дорого-далеко-долго... ищу варианты "по месту"
    Буду благодарна за ответ! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня канцелярский сабельный резак kw trio 3921, пользуюсь им уже лет 5. вполге довольна. У меня на ютубе на мое канале есть видео про мои резаки.

      Удалить
    2. Спасибо большое! Побежала смотреть =)

      Удалить
  32. Образцовая комната и такая удобная для творчества! Жаль, что в маленьких городах Икеи нет...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!