28 февраля 2014 г.

Букеты с суккулентами в Лейках. Трио.

Всем привет! С пятницей вас, Друзья!) И с последним зимним днем!)
Я сегодня хочу еще раз показать вам свое суккулентное трио в леечках. Напоследок...) Нравится оно мне... И идти дальше)))
Эти три букета так и задумывались - коллекцией. И цветовую гамму тоже продумывала заранее. И леечки эти мне так нравятся))) Вот использую свой шкапчик купленных кашпо и ваз и приобрету еще раз подобные леечки для цветов...) 
Да-да-да, для цветочных нужд у меня, как и для скрапа, закуплены целые коробищи, ведра, пакеты и прочие объемные емкости всяких необходимостей))) Не квартира, а просто склад какой-то... Хорошо все попрятано в шкафы и тумбы)))
Смотрим:

И еще раз по отдельности:


Вот как-то так)))
В наличии остался только желтый букет. Приобрести его можно ЗДЕСЬ.

15 комментариев:

  1. Танечка, очень красивые букеты)) такие цвета сочные)))

    ОтветитьУдалить
  2. Знаешь, они такие настоящие!!! Я бы точно носом уткнулась вдохнуть аромат)))))
    Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль))) Я рада, что выглядят настоящими, я к этому и стремлюсь)))

      Удалить
  3. Чудесная коллекция, все очень стильные!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!