24 февраля 2014 г.

Открытки на 8 марта. Кремовая. С цветами и птицами)))

Привет, привет)))
В Москве снова весносень какая-то... Только в субботу распогодилось - солнышко, небольшой минус, красота, а в воскресение снова дождь, слякоть и больная голова... Ну да фик с ним... Не дадим погоде испортить нам настроение!)
А настроение самое что ни на есть позитивное, весеннее и бодрячковое!!!!)))
Я снова пропадаю вся в делах, и меня почти не бывает у компьютера, поэтому на все комментарии отвечаю с опозданием... Звиняйте, всех чмоки*** 
После нашего активного разговора про иностранные скрап-магазины, решила попробовать заказать материалы с www.midwestscrapbook.com Однако... я не смогла оплатить заказ...((( Попробовала несколько раз со своей и с мужниной карточки, сайт пишет ошибку... Написала им письмо, жду ответа... Вот так вот... Села, разложилась, слюни напускала, назаказала всего, а потом облом... Я, конечно, надеюсь, что все уладится, но неприятненько немного...(((
Ну и очередная весенняя открыточка))) Смотрим:



Вид сверху:

Детали:





Приобрести работу можно ЗДЕСЬ.

C работой участвую в заданиях:
Дыхание весны от Территории талантов - Для меня весна - это тепло, солнце, радость и позитив с самого утра. Когда выглядываешь в окно и видишь всю эту красоту, цветную, невозможно прекрасную)

Цветы от творческого клуба Простые радости - цветов у меня всегда много))) И живых, и бумажных, и глиняных ;-)

29 комментариев:

  1. Танюш, как всегда ярко и позитивно !))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, чудесные открытки! Они мне все у тебя нравятся! С подобными картинками еще в прошлом году у тебя встречались, если я не путаю. Если не секрет, где такие красивые картинки можно приобрести?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш) Да, в том году тоже было несколько)))
      Картинки я покупала на Etsy еще год назад.

      Удалить
  3. Прелестная открытка! Фанатею от твоих птичковых нынче)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ))) Сама фанатею)))

      Удалить
  4. Очередной шедевр) Танюш,а что это за карточки такие суперские у тебя в открытках,нигде таких не видела

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш)
      Картинки я покупала на Etsy еще год назад.

      Удалить
  5. Птички твои сводят всех с ума!
    У меня от этой твоей серии в доме запах мимоз появляется:)
    А я после всех этих разговоров (пристально следила и все впитывала) вновь отправилась... на блюмун))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, ну тебе ли говорить про запах цветов в доме ;-)
      А я вот все-таки решила опробовать новые магазины... Потом напишу как чО)))

      Удалить
  6. сочная позитивная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  7. Такие цвета чудесные, на фоне февральской серости - так радуют глаз! Красиво )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо))) Я вот тоже не люблю эту зимнюю серость(((

      Удалить
  8. Очень красивая, яркая и весенняя, классная!!! ))

    ОтветитьУдалить
  9. Весна-весна, птички поют, бабочки летают - красота!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, у меня вот месяц назад на Саймоне такая же фигня была =( карта ни моя, ни мужнина не проходила! Я им написала, они ответили, что это проблемы с вашей картой и вашим банком, у нас всё нормально... Потом я сумму заказа уменьшила и оплата прошла! В банк позвонила, но они мне толком ничего не ответили... просто сказали, что могут стоять ограничения по карте... до самого банка я не добежала-таки, времени всё нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне написали, что-то типа, что наши карты не защищены от мошенничества, поэтому можно оплатить через Paypal, что я сегодня и сделала.

      Удалить
  11. Чудесная открыточка! спасибо от Территории Талантов

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!