13 июня 2013 г.

Подарочный конверт Morning Star - Yellow.

Всем привет)))
Ну, наконец-то, сегодня последний конверт из серии Morning Star))) Я вас еще не утомила???))) Надеюсь, что нет ;-) А завтра, как я и обещала, вас ждет опупенная конфетка!!!))) Так что не забудьте забежать в гости ;-)

В качестве основы для конверта использовала коллекцию 
Morning Star от Galeria Papiery. Для декора использовала декоративный скотч (washi tape), большой цветок Prima Bel Canto, вязаные цветочки, хлопковое кружево, брадсы-бусины-стразы, жидкий жемчуг и глиттер и различные высечки))) Смотрим:


Вот так конверт открывается:
Карточка для поздравления:
Детальки:


Приобрести конверт можно здесь или здесь.
Спасибо вам за комментарии и до завтра ;-)

11 комментариев:

  1. Я недавно делала конвертик по вашему МК. Получился замечательный! Большое спасибо!Правда так шикарно украшать я еще не умею..))
    http://winterbirth.blogspot.ru/2013/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые конверты!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная серия конвертов. Таня, если не секрет, вязаные цветочки ты сама делаешь или покупаешь готовые? Очень красиво и богато украшены конвертики, туда даже можно деньги не класть - так дарить! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виола, спасибо)))
      Цветочки мне вяжет подружка на заказ)))

      Удалить
  4. Ооооо! Какой заряд бодрости и яркости! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Из всех конвертов этот мне больше всех приглянулся! А вообще очень красивая серия получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам большое за отзывы)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!