10 июня 2013 г.

Подарочный конверт Morning Star - Beige.

Привет, друзья!!!))) С понедельником вас! Бодрого начала новой трудовой недели)))

Я продолжаю показывать вам свою новую серию конвертов Morning Star. Сегодня у нас Beige. И снова моя задумка не совпала с окончательным вариантом... Изначально этот конверт задумывался, если мне не изменяет память, нежно-коралловым с мятным...))) Но, как и в случае с сиреневым конвертом, я не смогла подобрать элементы декора и украшений, полностью соответствующие моим представлениям о нем - конверте, и в частности, его цветовой гамме... Справедливости ради, хочется добавить, что 90% моих работ в конечном варианте отличаются от того, что я планировала изначально)))
И вот, в процессе работы над конвертом, решено было делать его в такой одновременно сложной, но и довольно простой цветовой гамме. Серый-бежевый-коричневатый-желтоватый-персиковый-золотисто-бронзовый... Если присматриваться к нему, можно обнаружить много разных оттенков, а в итоге смотрится органично и целостно, и, что немаловажно, нескучно))) Люблю такие продуманные переходы цвета, буквально на оттенках...

Как я уже говорила, в качестве основы для всех конвертов я использовала новую коллекцию бумаги от Galeria Papiery - Morning Star. Для декора использовала декоративный скотч washi tape (несколько разных принтов), большой цветок от Prima и много других разных цветочков, хлопковое кружево, ленту Chevron ribbon от May Arts (и еще раз ее хвалю и советую), веточку с бусинами, полужемчуг, фишку с бабочкой, и снова штампы! Ура-Ура!!!))) Наконец-то, использовала штамп Donna-Salazar Ornate Frame, фигурная рамочка, которую отштамповала и вырезала (лежала у меня больше полугода, наверное, кстати другие штампы, новые лежат не меньше, а некоторые и гораздо дольше!!!) Надпись на самом конверте тоже штамп. И один из моих самых любимых приемов - белый эмбоссинг на кальке, это бабочки, отштампованные, заэмбоссинные и вырезанные. Смотрим:

Вот так конверт открывается:

Карточка для поздравления:

Детальки:


Приобрести конверт можно здесь или здесь.
Всем спасибо за ваши теплые отзывы и комментарии ;-)

4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!