7 июня 2013 г.

Подарочный конверт Morning Star - Violet.

Всем привет)))
Итак, я продолжаю показывать вам новую серию конвертов Morning Star. И сегодня у нас Violet. Изначально мне хотелось сделать этот конверт в сиренево-салатовой гамме, но я не смогла подобрать достаточного количества украшений и декора нужного оттенка, и решила изменить концепцию и сделать его сладким, розово-сиреневым))) Этого добра, розово-сиреневого, у меня, слава богу, хватает...))) Сплошной зефир))) Однако, как любительница всего яркого и насыщенного, я внесла сюда вместо нежно-розового цвет фуксии и конверт сразу стал таким сочным и вкусным)))

Как я уже говорила, в качестве основы для всех конвертов я использовала новую коллекцию бумаги от Galeria Papiery - Morning Star. Для декора использовала декоративный скотч washi tape (обожаю его), большой вязаный цветок и много других разных цветочковхлопковое кружево, ленту Chevron ribbon от May Arts (хорошая, советую), веточку с бусинами, брадсы-жидкий жемчуг-стразы, и, наконец-то, хвала всевышнему, я начинаю использовать свои штампы, коих у меня просто немеряное количество))) Как вы поняли, птичка в клетке (ее же использовала и для свадебных пригласительных в эко-стиле) и часы - это и есть отштамповки, вырезанные и слегка затонированные (циферблат). А еще и надпись на самом конверте!!!))) Целых три в одной работе - Ура!!!))) Смотрим:



Вот так конверт открывается:

Карточка для поздравления:

Детальки:


Приобрести конверт можно здесь или здесь.
Спасибо, что заходите в гости!!! Всем хороших выходных ;-)

10 комментариев:

  1. Чудесный яркий и очень вкусный конверт.

    ОтветитьУдалить
  2. Бабочки смотрятся великолепно! Это эмбоссинг на веллуме?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) да , белый эмбоссинг на кальке.

      Удалить
  3. Девочки, спасибо большое!!!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающе красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный, поднимающий настроение!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!