1 августа 2011 г.

Победитель конфетки

Ну что ж... Вот и наступил последний месяц лета... В общем, как я и предполагала - лето промчалось практически незаметно... Да и не только лето... Зато в долгие зимние вечера будем сидеть дома рядом с батареей и скрапить-скрапить-скрапить в ожидании очередного тепла в нашей стране)))

Ну и раз так неожиданно настало 1 августа, то сегодня можно объявлять победителя первой конфетки - дырокольной, и это:

True Random Number Generator121

Света-Konfeta!!! Я вас поздравляю))) Напишите мне на почту tanya84@mail.ru свой почтовый адрес и название наборов, которые хотели бы получить!!!)))

Всех остальных прошу не расстраиваться, ведь через неделю мы разыграем дырокол от Martha Stewart - IRON GATE!!! Вы еще успеваете записать на него))) Запись идет здесь!!!

Очень давно не выкладывала ничего из украшений, хотя ооочень скоро будет целая коллекция!!!
А пока вот такие сережечки "Paris":


Немножко информации:
Во-первых, в блоге СкрапЛеди стартовал проект "Дорогу новичкам"!!! Сегодня опубликован первый мастер-класс!!! Заходите - посмотрите - очень интересно!!!)))

Во-вторых, просьба к тем девушкам, которые были на встрече в клубе СкрапЛеди с фотоаппаратами!!! Пожалуйста, вышлите мне на почту tanya84@mail.ru фотографии, чтобы я смогла написать пост о встрече в блоге СкрапЛеди с вашими фотографиями)))

Также напоминаю, что идет запись на шикарную конфетку

из подборки бумаги и украшений Webster's Pages "Yacht Club"!!! Там и бумага, и украшений, и ленты, и наклейки!!! В общем супер-конфета!!!

Ну и весь август в клубе СкрапЛеди будут идти мастер-классы Оли-Pastila, на которые у вас еще есть возможность попасть!!! Не пропустите сейчас, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно пропущенную возможность))) Расписание мастер-классов можно посмотреть здесь!

И пока не ушло лето моя нежно любимая и горячо обожаемая - клубника с сахаром:




* кофе, овсянка, клубника...


11 комментариев:

  1. Таня, сережки очень классные!

    ОтветитьУдалить
  2. Сережечки очаровательные!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я повредничаю) А как рэндом из 100 номеров выбрал 121?))
    А сережки очень милые. Французские-французские)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо!!! Это я наверное коряво несколько раз копировала картинку из рэндома!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как же я рада! Татьяна, огроменное спасибо! Побежала писать адрес :)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю светочку с выигранной конфеткой!!! Сережки супер! И фото еды ну очень аппетитное!

    ОтветитьУдалить
  7. Эх, я была в одном шаге от приза! 122))) Поздравляю победительницу! надеюсь мне повезет в другой раз.

    ОтветитьУдалить
  8. Победительницу поздравляю! Конфетка суперская!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюшка, благодарю за шанс выиграть такие полезнюшки! Я хоть еще не разу не выигрывала конфеты, но все равно всегда радуюсь возможности!
    Серьги понравились - стильно.
    Заряжайся витаминами :) и хорошего тебе настроения!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победителя:)
    Сережки, что надо:)
    Клубника мммммммм, у нас так она в этом году и не уродилась:) полюбуюсь на натюрморт:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!