9 августа 2011 г.

Розыгрыш дырокола + новое задание по лифтингу - Воздушный шар

Всем привет!!!
Вот и настал долгожданный момент для розыгрыша дырокола от Martha Stewart - IRON GATE!!!
Итак, дабы никого долго не томить - выдаю результаты:
Result:
135
И это: Marinka Perinka

Марина, я вас от души поздравляю))) Пришлите свои координаты на мой e-mail: tanya84@mail.ru

Ну а теперь к делам более насущным... В блоге Scrap Lifting стартовало новое задание - лифтинг открытки Danielle Flanders.
И моя работа по этому заданию в качестве дизайнера блога:







Оригинал:
Для открытки я использовала STARS BY SPELLBINDERS.
До завтра ;-)

11 комментариев:

  1. очень классная открыточка.

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольненький лифтинг! Динамичная открытка ))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне лифтинг даже больше понравился

    ОтветитьУдалить
  4. Congratulations to the winner and to you, dear, for the lovely candy! God bless! :D

    ОтветитьУдалить
  5. Какой суперский лифтинг! И поздравляю счастливицу теперь уже с чудесным дыроколом!

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка вышла более теплая, чем оригинал. И очень милая.

    ОтветитьУдалить
  7. Я БЫ НАЗВАЛА ОТКРЫТОЧКУ- "ЧЕМОДАННОЕ НАСТРОЕНИЕ")), СУПЕР, тАНЮШ!
    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень живая открытка!
    иииии.... я вижу новые слова! Ого-го-го! Дизайн-студия! Ты молодец! Он лайн магазин - это то, что нужно! Работ туда побольше-побольше)))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо)))

    Лена, название супер) Мне тоже нравится, больше чем Воздушный шар)))Женя, да вот не хватает времени загрузить туда все работы... очень долго все это...

    ОтветитьУдалить
  10. Открытулька милая!!! Так все гармонирует!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!