7 июля 2011 г.

Мини-альбом "1:2,5" + вырубки/высечки/тиснение + моя новая конфетка "Дырокол от MS"

Всем привет!!!)))
Да уж... писать получается все реже((( меня это очень расстраивает... зато каждый пост, целое произведение)))

Итак, по порядку...

В челлендж-блоге "СкрапБумага" стартовало новое задание-рецепт "1:2,5"!!!
В качестве обязательных ингредиентов предлагается:
- это должен быть мини-альбом или открытка (как минимум двойная)
- Формат длинный и узкий, размеры любые, но пропорции 1:2,5 (например, 6 на 15)

И моя работа в качестве дизайнера блога:







Я сделала благодарственный альбомчик в подарок друзьям, которые в мае этого года приглашали нас с мужем на концерт Ляписа Трубецкого. Все фотки были сделаны в тот же день. В работе использовала 3 разных листа бумаги MME "Stella&Rose": Gertie "Delightful" Sweet Stripe Paper, Hazel "Fancy" Doily Paper, Mabel "Love" Letters Paper.

Вооот!!!)))

Дальше у меня новость. Я решила продавать ВЫРУБКИ/ВЫСЕЧКИ/ТИСНЕНИЕ различных форм, видов и производителей из своих запасов. У меня сложилась такая ситуация, что я покупаю дорогостоящие ножи, а пользуюсь ими раз в месяц. А, возможно, кому-то нужно какое-нибудь сердечко, шестеренка, фотопленка или какая-нибудь еще деталька ради которой совершенно нет смысла покупать целую машинку и кучу ножей!!!
Все, что я готова предложить на данный момент я объединила в отдельную страницу в своем блоге здесь! Все наборы вырубок стоят по 30-35 рублей. Отправлять буду почтой. Заказным письмом.
Зайдите - посмотрите, возможно, там лежит именно то, чего вам всегда хотелось ;-)

По вопросам приобретения пишите сюда: tanya84@mail.ru

Варианты бумаги:

- классическая Акварельная бумага (200 гр.) рельефная (кроме ножей SPELLBINDERS)

- белоснежная Акварельная бумага (200 гр.) с текстурой "Яичная скорлупа" (кроме ножей SPELLBINDERS)

- Особогладкая высокобелая бумага (170 гр.)

- Цветная бумага (160 гр.) пастельные цвета: персиковый

- Цветная бумага (160 гр.) пастельные цвета: розовый



Наборы вырубок TIM HOLTZ стоят 30 рублей.

Наборы вырубок SPELLBINDERS стоят 35 рублей.

Листы с тиснением (10x15 см) - 15 рублей.


*Ножи SPELLBINDERS не прорезают акварельную бумагу, слишком плотная.


Подробности все здесь!


И еще хотела поднять тему о дырокольностях. Я вообще планировала добавить их тоже в продажу, но я категорически не успеваю этим заняться... найти все фото, выложить, сделать описание и т.д. но это БУДЕТ!!! Так что, если кому-то нужно сейчас - пишите об этом в письме. Все дыроколы у меня Martha Stewart. Ажурная бабочка, несколько видов листиков, зимняя тематика, тэги, дыроколы края и т.д.
Так что все интересующиеся - пишите письма на tanya84@mail.ru

Кстати, в этом мини-альбомчике (см. выше) тоже используются и дыроколы (тэг, бордюры и т.д.), и вырубки:

Ну и, напоследок, СЛАДЕНЬКОЕ)))
Исходя из той же ситуации, которую я описала выше - у меня лежит совершенно новый дырокол от Martha Stewart - IRON GATE, которым я воспользовалась всего 2 раза (попробовала на разных бумажках)... И томится он у меня невостребованным уже несколько месяцев... Решила не жадничать и поделиться им с вами!!!)))
"Конфетк" собственной персоной))) :

Для участия в розыгрыше конфетки нужно быть ПЧ, написать у себя в блоге о конфетке (отдельным постом или на боковой панельке) и оставить ссылку на свой блог в inlinkz. Заявки принимаются до 08.08 23:59 по московскому времени)


До новых встреч ;-)

58 комментариев:

  1. Замечательный приз и огромная щедрость!Недавно ведь была конфетка))Не успеваю оставлять комменты, малыш не дает, но всегда с радостью читаю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ох как нужен такой дырокольчик! У меня бы не лежал. Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  3. Дырокол - мечта)))информация слева на боковой панеле.
    Альбом красивый такой...хочется рассматривать.. надо попробовать что-нибудь сделать, аналогичное)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух тыыыыыыыыыы! Вот бы мне на день рождения такой кто бы подарил.Ой кстати он уже наступил.

    ОтветитьУдалить
  5. Альбом очень интересный и красивый получился, и размер оригинальный))
    А конфетка - просто мечта! Спасибо за возможность выиграть это чудо!))

    ОтветитьУдалить
  6. Альбом просто суперский, Танюш!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Альбом шикарный и оригинальный. Возьму себе на заметку. В такой формат как раз билет с концерта поместится, а я все думала, как его оформить!=) Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюш, альбомчик классный!!!

    На счет высечек:
    1 - дешево продаешь, дешевле самой бумаги, если я правильно поняла, что в набор войдет;
    2 - ножи тупятся - это факт, а вот амортизации за такие деньги вообще никакой!!!
    3 - вырезать и тиснить - время! а у тебя его нет так много)))

    НО это я просто жадная видимо)))

    ОтветитьУдалить
  9. Танюшка, до чего радостный альбомчик!!! Чудо! Очень нравится ))

    ОтветитьУдалить
  10. Альбомчик потрясающий! Очень позитивный!

    Танюш, а ты расскажешь, чем таким интересным занята, что даже писать некогда? Или это пока секрет? )))

    ОтветитьУдалить
  11. Альбомчик - прелесть просто!!! Очень яркий и веселый!
    Дырокольчик очень хочется.... а у меня блоггер дизайн не открывает, картинку вставить ааааааа!....
    Я здесь, если что http://ishtar-71.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Какой шикарный альбом - яркий и позитивный! Размер, конечно, очень необычный, чем и интересно!
    Спасибо за возможность помечтать о волшебно-замковой сладости:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Тань, альбомчик отличный! такой позитивный!!!

    ОтветитьУдалить
  14. альбомчик понравился еще в челленже, удивилась как такой необычный формат можно так интересно обыграть) теперь самой хочется)))
    спасибо за конфету!)

    ОтветитьУдалить
  15. Татьян, альбомчик очень позитивный и отлично передает настроение вечера!

    ОтветитьУдалить
  16. Суперский альбомчик!!! Такой яркий и цветастый!!! Похож на американский леденец=))))) И спасибо за шанс поучавствовать в такой шикарной конфетке!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень позитвный альбомчик!!! А конфетка...!!!
    а как можно заказать вырубку

    ОтветитьУдалить
  18. Очень понравились ваши вырубки, я уж молчу про свою давнюю мечту-дырокол...от Марты Стюарт!
    http://myblog-infanta.blogspot.com/2011/07/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить
  19. Так здорово фотографии разместились в этом мини-альбоме! Чудесный получился! Я бы тоже кое-что заказала, написать на почту? И еще вопрос, а цвет вырубок как на картинках?

    ОтветитьУдалить
  20. Дееееевочки!!! Спасибо вам большое за приятные слова!!!)))

    Vasilisa, возможно вы правы... Я в общем-то человек, от коммерции очень далекий))) Таким образом я пытаюсь не заработать, а оправдать эти инструменты)))

    borolen, написала вам на почту. Если что пишите сюда: tanya84@mail.ru

    Пантилюша, вам тоже написала на почту))) Картинки взяты с официальных сайтов, я делаю вырубки из акварельной бумаги, классической и белоснежной с текстурой скорлупы.

    Женечка Joy, охххх, это наверное тема для отдельного поста...))) много всего...

    Ishtar, картинку я заново в посте опубликовала, может теперь нормально откроет. А вообще можно правой кнопкой мыши по картинке кликнуть и выбрать "Сохранить как"

    ОтветитьУдалить
  21. Миник обалденный - такой яркий и позитивный, Тань он у тебя размерами 6 на 15см? Про вырубки супер, давно искала такую услугу, уже пишу письмо

    ОтветитьУдалить
  22. Женя, да, ровно 6 на 15)))))

    Пиши - жду) По Москве можно и самовывозом забрать, чтобы не доплачивать за пересылку)))

    ОтветитьУдалить
  23. Очень понравился альбом!

    ОтветитьУдалить
  24. Очень красивый альбом! Отличная идея с маусихой!)))

    ОтветитьУдалить
  25. альбом нестандартный... и от этого очень интересно смотрится. Фотки мега-позитив!)))

    ОтветитьУдалить
  26. еле успела на конфетку!!
    очень оригинальный альбом!

    ОтветитьУдалить
  27. альбом очень классный! просто море позитива и цвета! конфетк АААбААААлденно щедрый)))

    ОтветитьУдалить
  28. очень необычный и красивый альбомчик! здорово сделан!
    за вырубками приду обязательно - давно искала :) и мимо розыгрыша не пройду тоже)) спасибо, ссылочка на панельке справа: http://asyasha.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  29. Анонимный08 июля, 2011 21:22

    Танюш, благодарю за такую сочную конфетку, дыроколы это все что мне для счастья надо :), у меня пока 1. Желаю тебе творческих успехов. Благодарю еще раз за шанс!

    ОтветитьУдалить
  30. Альбомчик классный!Конфетка очень нравиться, попробуя и я поучавствовать.
    http://macovka.blogspot.com/2011/07/tanyaflower.html

    ОтветитьУдалить
  31. Яркий и позитивный альбомчик :)!

    ОтветитьУдалить
  32. Девочки, спасибо вам большое!!!

    Ссылки на конфетку оставляйте в Инликз!!! В розыгрыше будут учитываться ссылки оттуда!!!

    ОтветитьУдалить
  33. И альбом, и конфетка очень суперские!

    ОтветитьУдалить
  34. Клёвый миник!шикарная конфета!щедрая хозяйка!постою в очереди)))спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  35. Миник не оставил равнодушным, очень красиво - брызги отличного настроения и счастливых эмоций :)

    ОтветитьУдалить
  36. Альбомчик еще в блоге с заданием приметила - очень позитивный!!!!:)))))
    А о дырокольчике таком давно мечтаю, вот бы выиграть!:)))))

    ОтветитьУдалить
  37. Танюш!! Альбомчик такой лапуля!!! Супер!!! ;))

    ОтветитьУдалить
  38. Очень радужный альбомчик!
    А конфетка просто шикарная!

    ОтветитьУдалить
  39. Какой классный альбомчик! Супер! А конфетка то тоже шикарная! У меня на боковой панельке ссылка. А я пойду вырубки посмотрю, мне т их точно не хватает.

    ОтветитьУдалить
  40. Девочки, ОГРОМНОЕ вам спасибо за приятные слова!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Миник такой яркий и позитивный! Класс! И спасибо за конфетку, с удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  42. Альбомчик - супер! А за конфетку - спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  43. Я думала одна испытываю такую любовь к Encza,а вам спасибо за щедрость души и внимание! Дыроколы - и моя тоже слабость.А о плоттере я только мечтаю!

    ОтветитьУдалить
  44. Дырокол - это мечта! Примите и меня пожалуйста в участники.

    ОтветитьУдалить
  45. Очень бы хотелось такой симпатичный дырокольчик :)
    А блог ваш - невероятно красивый!

    ОтветитьУдалить
  46. Вот он кого я ждала так давно! Дырокол суперский, а сколько он вещей сделает красивее...стоит только придумать саму идею и применить его. Вещь замечательная, находка для дизайнера и простого талантливого человека. Очень хотелось бы его получить)))Спасибо Вам за такой шанс!

    ОтветитьУдалить
  47. Прочитала и не поверила! =) В моей сумасшедшей голове уже куча идей, как использовать такой дырокольчик. Спасибо за возможность поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  48. О! Какой дырокол! Я в очереди! :) Альбом - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  49. С удовольствие поучаствую в розыгрыше!
    С радостью стала вашим постоянным читателем! У вас замечательные работы!)))

    ОтветитьУдалить
  50. Спасибо за конфетку! Стать ПЧ вашего блога одно удовольствие, шикарные работы, пошла дальше гулять по вашему блогу:)))))

    ОтветитьУдалить
  51. ооо....ну вы меня убили насмерть....я теперь спать по ночам не буду... хочу!

    открытка прелесная...

    ссылка на правой панельке
    http://eska-s-beautifuls.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  52. С таким дыроколом видела много интересных работ и поняла насколько он необычен.
    Блог этот знаю, как и прекрасные дизайнерские работы в челлендж-блогах, но, как сегодня оказалось, была не в числе ПЧ, - исправляюсь. :)

    ОтветитьУдалить
  53. Попытаюсь выиграть этот чудесный дырокол))))) http://natadezing.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  54. очень необычный блокнотик)))
    попробую и я сладкое урвать! http://raznoe-interesnoe-poleznoe.blogspot.com/ на боковой панельке инфо о конфетке. Всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  55. А можно и мне попробовать?
    Давно мечтаю о дыроколе именно краевом! А какой кант красивый!

    http://algowa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  56. Очень понравились ваши работы! Давно вас гляжу-читаю... А в блоггеры совсем недавно присоединилась, новичок )))
    С удовольствием поучаствую! Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  57. Hi dear! What a lovely blog and a cute candy! Loooove! Lovely taste! I've posted your candy on my sidebar at "sorteios/candies", by date! Thanks so much for sharing this sweet candy with us! God bless! :D Mahrian
    Follower's name: Wishmade

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!