13 августа 2011 г.

Черный Magic Box - Real Man

Доброе утро всем) Итак, обещанное продолжение)))

В качестве приглашенного дизайнера магазина Скрапоголики я сделала две похожие, но в тоже время разные работы. Вчера я показала первую из них - Клубнично-шоколадный Magic Box со сливками)))
А сегодня покажу вторую - брутальную, мужскую!!! Черный Magic Box - Real Man!!!


Для этой работы я взяла винтажную бумагу Kaisercraft Timeless World Map, Timeless Script и Timeless Dress Form.
Бумага шикарная!!! Мне очень понравилась и с часами и с буквами, а ведь у нее у каждого листа была еще и замечательная вторая сторона, которую, пришлось закрывать, в общем идеальная бумага для мужских работ на мой взглдя, и по качеству отлично! Плотная, гладкая...
Так как на самой бумаге рисунок очень активный и вполне самодостаточный, то я решила не переусердствовать с декором, а сделать один, но интересный акцент. Для этого я взяла гранжборд Тима Хольтца, еще одна замечательная вещь, о которой я не знала!!! Фишка его заключается в том, что элементы из гранжборда будто прорезинены. Их можно изгибать, не боясь повредить. Гибкость позволяет прокрашивать самые укромные уголочки или создавать объемные элементы. А в остальном с ним можно делать все то же самое, что и с обычным чипбордом. Выбирая между обычным чипбордом или гранжбордом - без сомнения - ГРАНЖБОРД, он намного первосходит чипборд.
Так вот, возвращаясь к декору, буквы на коробочке я покрасила черными чернилами, а сверху нанесла толстый слой Глосси акцента, получился такой эффект смолы!!!





Хочу поучаствовать в задании:

Вот так))) Муж заценил) Понравилось)))
Леночка, а тебе и твоему магазину Скрапоголики я желаю процветания и побольше постоянных покупателей, одним из которых я являюсь)))

22 комментария:

  1. Танюша, думаю, если б мой муж увидел это бумажное чудо своими глазами, то непременно тоже воспылал бы любовью к скрапу.))) Умница!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарно.Я вчера любовалась одной , а сегодня другой.

    ОтветитьУдалить
  3. кажется, мне впервые захотелось попробовать сделать magic box, обе твои коробочки невероятно вдохновляюще хороши))

    ОтветитьУдалить
  4. Стильно, можно поинтересоваться размерами коробочки?

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо)

    Размер 10х10х10 см

    ОтветитьУдалить
  6. Обалдеть как красиво!!! Ну супер просто!

    ОтветитьУдалить
  7. Такая брутальная коробочка получилась!!!! Просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Прям не налюбуюсь на твои работы - просто и со вкусом! Есть чему поучиться) Молодчиночка!

    ОтветитьУдалить
  9. здорово сделано! и правда, коробочка для настоящего мужчины.

    ОтветитьУдалить
  10. Танюш, не перестаю удивляться насколько в твоем исполнении хороши работы любого стиля! Все тебе удается! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша, стильная коробочка!

    ОтветитьУдалить
  12. очень стильно! и по-мужски!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо вам большущее за ваши комментарии)))

    ОтветитьУдалить
  14. Танюша раз от раза всё лучше и лучше!!!! КРАСОТА!

    ОтветитьУдалить
  15. ВАУ!!!! Очумительно!!! а бумажка просто шик!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!